Изобретение относится к паровым турбинам и, в частности, к таким, которые имеют плотно закрытое от воды колесо с целью доведения до минимума протекания небольших количеств пара, вытекающих из турбинного цилиндра через лабиринтную набивку, применяемую обычно. Однако, изобретение не ограничено применением к турбинам этого специального типа.
В турбинах, снабженных водонепроницаемым колесом упомянутого устройства, круговое пространство вокруг роторного вала между лабиринтной набивкой и колесом обыкновенно присоединяется к конденсатору или к выпуску, где давление жидкости ниже атмосферного, так что при нормальных условиях работы не происходит смешения пара, полученного от испарения воды в корпусе колеса, с паром, вытекающим через втулку лабиринтного сальника. Всетаки, когда давление пара в турбинном цилиндре падает ниже давления пара, получившегося в корпусе
{35
колеса, что, например, может произойти при очень небольших нагрузках, имеющих место при пуске в ход или при остановках турбины, пар, получившийся в корпусе колеса, будучи более низкой температуры по сравнению с температурой впускаемого пара, стремится проникнуть лабиринтную набивку, а при высоком давлении впуска еще и в пространство между первой диафрагмой и колесом первой ступени турбины. При этих условиях сторона впуска первого колеса находится под влиянием пара с более низкой температурой, чем движущий пар, под действием которого находится наружная сторона колеса. Неодинаковая температура вызывает отклонение колеса, стремящегося принять искривленную наподобие блюдвд форму, и периферия колеса может испортить выпускную сторону первой диафрагмы. Такие нежелательные условия могут получиться при остановке турбины, когда холодный воздух извне может попасть в турбину через лабик патенту ин-ной фирмы „Общество объединенной электропромышленности с огр. отв. № 41951
ф.гЛ
. р
Эксперт Н. А. Быков Реяактор А. А. Денисов
фига
Sv Л р011полигрлф. Тамбове n1. 12 .-.аь. .
Авторы
Даты
1935-02-28—Публикация
1932-09-29—Подача