Изобретение касается кузнечно-нрессового оборудования.
Известен подъемник вала механического пресса, содержащий силовые цилиидры, штоки поршней которых связаны посредством шарнирно-рычажной системы с дополнительными подшипниками вала.
Для уменьшения коэффициента трения и снижения износа подшнппиков ва.та в момент пуска в предложенном устройстве силопые цилиндры снабжены индивидуальной системой унравления, выполненной в виде магистралей, соединенных с источником питания посредством воздухораспределителя.
На фиг. 1 представлена схема подьемника кривошипного вала пресса в исходном положении, когда вал неподвижен; на фиг. 2 - подъемник в момент его включения, т. е. непосредственно перед началом врандения крнвошипного вала.
Подъемник состоит из силовых цилиндров 1, связанных с помощью системы рычагов 2 с дополнительными подшипниками 3 скольжения иа кривошипном валу 4, установленном на коренных нодшипниках 5 скольжения. Цплиидры 1 имеют индивидуальную систему 6 управления и питания, снабженную средствами управления 7, например управляемым воздухораспределителем, обеспечивающими при
включении пресса опережение подачи энергоносителя в силовые элементы по отношению к муфте 8.
Когда кривошинный вал 4 пресса остановлен, воздух из иодпор1нневых полостей выпущен. Вал 4, выдавнв смазку, нокоится непосредственно на коренных подшипниках, а дополнительные подшинннки 3 скольжения лежат иа его шейках (слг. фиг. 1). Образуюндиеся зазоры в коренных подшипниках с зазорами в дополнительных подшипниках (и те и другие зазоры заполнены смазкоГО расположены по разные стороны от оси вала.
Для включення пресса сжатый воздух через воздухораспределитель 7 подается в подпоршневые полости. Возникшие на порншях этих цилиндров уснлня передаются с помоп1,ью систем рычагов 2 п дополннтельиых подпгипников 3 на кривон ипный вал 4, поднимая его вверх. Поскольку смазка, заполняющая зазоры в подщипниках, не может выдавиться мгновенно, то вал 4 как бы повисает на масляных подушках в дополннтельных подшппниках 3 и прижимается к верхним масляным пoдyпJкaм в его порншевых по.тппшннках 5 (см. фнг. 2). В этот момент сжатый воздух через воздухораспределитель нодаетс.ч в полость муфты 8, и вал 4 начинает вращаться в условиях жидкостного трения.
3 Предмет изобретения
Подъемник вала механического нресса, содержащий силовые цилиндры, штоки поршней которых связаны посредством шарнирно-рычажной системы с дополнительными подшипниками вала, отличаюш;ийся тем, что, с
4
целью уменьшения коэффициента трения и снижения износа подшипников вала в момент пуска, силовые цилиндры снабжены индивидуальной системой управления, выполненной в виде магистралей, соединенных с источником питания посредством воздухораспределителя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ИСПЫТАНИЯ ПОДШИПНИКОВ СКОЛЬЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1990 |
|
RU2036452C1 |
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕИИЯ | 1971 |
|
SU420819A1 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1513162A1 |
Способ электрохимико-механической приработки коренных шеек коленчатого вала | 2018 |
|
RU2690133C1 |
СПОСОБ БЕЗРАЗБОРНОЙ ДИАГНОСТИКИ СТЕПЕНИ ИЗНОСА КОРЕННЫХ ПОДШИПНИКОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2012 |
|
RU2517968C2 |
Поршневой двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1747725A1 |
Воздухораспределитель для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1694970A1 |
ПОДЪЕМНИК | 1972 |
|
SU421582A1 |
Способ эксплуатационного контроля зазора в шатунных подшипниках коленчатого вала при диагностике двигателя внутреннего сгорания автомобилей, транспортных и транспортно-технологических машин | 2020 |
|
RU2739657C1 |
ОПОРА ЭКСЦЕНТРИКОВОГО ВАЛА КРИВОШИПНОГО ГОРЯЧЕШТАМПОВОЧНОГО ПРЕССА | 2001 |
|
RU2204485C2 |
Даты
1974-03-25—Публикация
1972-07-06—Подача