1
Изобретение относится к области двигателестроения и может быть использовано в поршлевых двигателях внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия.
Известны поршни для двигателя внутреннего сгорания с изменяемой степенью , содержащие образованную днищем и вставкой полость, соединенную с картером каналом, в котором размещен запорный орган со щтоком.
В этих порщйях габариты запорного органа затрудняют его размещение во вставке, что П1р,иводит к увеличению ее размеров.
Целью изобретения является уменьшение размеров вставки.
Для этого шток выполнен неподв,иж.ным относительно вставки и размещен в камере, предусмотрендой в запорном органе и связанной отверстием с каналом.
На фиг. 1 показан предложенный поршень, продольный разрез; на фиг. 2 - запорный орган, разрез.
Поршень для двигателя внутреннего сгорания с изименяемой степенью сжатия содержит образованную днищем 1 и вставкой 2 полость , соединенную с картерам каналом, в котором размещен запорный орган 3. Канал образован сверлениями а, б, в н г с лолостя-ми Б и В.
Запорный орган 3 оаирается на седло, выполненное во вставке 2, колической посадочной поверхностью. В запорном органе выполнены камера Г, в KOTOpoii размещен шток 4, опирающийся на вставку 2, и отверстия due.
Отверстие с/ соединяет полость Б с камерой Г, а отверстие а - нолость В с полостью Д пружины о, закрыто заглушкой 6.
При увеличении давления газов в камере сгорания давление масла в полости А увеличивается, и те.м самым увеличивается и давление масла в камере Г, поскольку она соединена с полостью А через сверление а, полость
h и отверстие д. Пружина D запорного органа рассчитана на определенное давление в полости А, а ее затяжка может регулироваться заглушкой 6.
Под дейслБиел давления масла в камере Г
запорной орган сообщает полость Б с полостью В, открывая проход маслу из полости А в картер по сверлениям б, в, г.
При снрхжении да1вления масла в канале до допустимого предела пружина 5 возвращает
запорный оргап 3 на седло. Смазка трущихся поверхносте осуществляется через сверление в и отверстие е.
Предмет н з о б р е т е п п я
Поршень для двигателя внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия, содержащий образованную днищем и вставкой полость, соединенную с картером каналом, в котором размещен валорный оргал со штоком, отличающийся там, что, с целью уменьшения раз:меро:в вставки, щток выполнен неподвижным относительно вставки и размещен в камере, предусмотренной в запор,ном органе и связанной отверстием с каналом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Поршень для автоматического изменения степени сжатия двигателя внутреннего сгорания | 1971 |
|
SU443194A1 |
СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2005893C1 |
Поршень для автоматического регулирования степени сжатия | 1981 |
|
SU958675A1 |
РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ГИДРОПРИВОДА ВЕНТИЛЯТОРА | 1971 |
|
SU317228A1 |
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Система смазки двигателя внутреннего сгорания | 1982 |
|
SU1067233A1 |
СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2194167C2 |
ДВУХТАКТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ ПОРШНЕМ (ДВИГАТЕЛЬ СОЛДАТОВА) | 2004 |
|
RU2330970C2 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ | 1995 |
|
RU2111366C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГАЗА В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1996 |
|
RU2131990C1 |
1
d 6 5
U.I.J
ТТУ, iJ //7//A
Даты
1974-03-25—Публикация
1972-01-11—Подача