Йзобре Еение относится к облас машиностроения. Известны поршни для aBiOMajii чеокого изменения огепени сжатия двигателя внутреннего сгорания, содержащие образованные головкой и корпусом камеры переменного , сообщенные каналами, в которых расположены запорные органы, и редукционный клапан. В предлагаемом порше запорные органы и редукционный клапан размещены в блоке, соединенном с корпусом. Такое выполнение поршня позволяет улучшить регулировку запорных органов и редукционного клапана на заданное значение давления в камере сгорания На фиг. I доказан описываемый поршень, продрльныМ разреа; на фиг 2 - сечение по А-А HS фига I; на фиг 3 - блок регулирования с запорными органами и редукционным клапаном. Камеры I и 2 переменного объема образованы головкой 3 и корпусом 4 поршня и сообщены каналами а-в. Блок регулировании выполнен в виде тела Ь вращения и соединен с корпусом, например, разъемно, В блоке расположены редукционный клапан б, запорные органы 7 и 8, маслоприемник 9 и пружина 10, затяжка которой регулируется гайкой IIj и выполнены шлицьи Вжгтупы шлиц образуют направляющие клапана 6, а впадины - канал г, соединяющий камеры I со сливньш каналом д В канале в установлена трубка 12 фиксирующая блок регулирования Of проворачивания в корпусе 4, Камера 2 соединена с картером дроссельным отверстием е При работе двигателя, когда поршень подходит к верхней мертвой точке и переходит через нее (в конце такта выпуска и s начале такта всасывания), силы инерции, действующие на поршень, направлены вверх, давление газов практически отсутствует и головка 3 под действием сил инерции поднимается, увеличивая за каждый цикл объем камеры 1 масло из маслоприемника 9 под действием сил инерции и давления в масляной магистрали, открывая запорные органы 7 и 8, поступает в камеры Б то же время объем камеры 2 за каждый цикл сокращается, и масло через дроссельное отверстие е выходит из камеры 2 в картер, обеспечивая плавное поднятие головки 3 поршня. При нагружении двигателя в камере сгорания сжигается боль ше топлива и давление сгорания возрастает, что приводит к повыш нию давления ма.сла в камере I, По достижении крити-ческого давле ния (максимального давления сгорания), на которое отрегулиро вана пружина 10 редукционного клапана 6, последний поднимается со своего седла и происходит выпуск масла из камеры I по каналам гид в пол.ост.ь картера, В зто время в СВЯЗИ с опусканием головки 3 объем камеры 2 увеличивается и масло, поступаюп1йв из маслоприемника 9 через запорный орган 8 и кавалы бив, заполняет камеру 2, Степень сжатия при этом становится ми,ни.маль ной. При уменьшении нагрузки, а следовательно, и цикловой подачи топлива давление в камере сгорания не достигает своей критической ве 1ичины и редукционный влапан 6 не открывается, поэтому %о время цикла головка 3 только поднимается за счет сил инерции и давления входящего в камеру I масла. Это происходит до тех пор, пока степень сжатия не повысится до оптимальной величины для заданной нагрузки. На установившемся режиме величины опускания и поднятия головки 3 за цикл равны, поэтому степень сжатия остается постоянной. Таким образом происходит автоматическое регулирование степени сжатия ПРЕдаЛЁТ ИЗОБРЕТЕНИЯ .Поршень для автоматического изменения степени сжатия двигателя внутреннего сгорания, содержащий образованные головкой и корпусом камеры переменного объема, сообщенные каналами, в которых расположены валорные органы, и редукционный клапан, отличающийся тем, что, с целью улучшения регулировки, запорные органы и редукционный клапан разме|ены в блоке,соединенном с корпу5
7 е
А
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для изменения степени сжатия поршневого двигателя внутреннего сгорания | 1991 |
|
SU1782291A3 |
Поршень,автоматически регулирующий степень сжатия | 1980 |
|
SU945483A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия | 1981 |
|
SU987138A1 |
Поршень для автоматического регулирования степени сжатия | 1981 |
|
SU958675A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия | 1982 |
|
SU1044803A2 |
Двигатель внутреннего сгорания с изменяемой степенью сжатия | 1974 |
|
SU516836A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ПЕРЕМЕННОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ | 1991 |
|
RU2015377C1 |
Поршень для автоматического изменения степени сжатия двигателя внутреннего сгорания | 1979 |
|
SU885581A1 |
ПОРШЕНЬ С АВТОМАТИЧЕСКИ РЕГУЛИРУЕМОЙ СТЕПЕНЬЮ СЖАТИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2015378C1 |
ПОРШЕНЬ С АВТОМАТИЧЕСКИ РЕГУЛИРУЕМ01?;1 . | 1972 |
|
SU323563A1 |
Авторы
Даты
1974-09-15—Публикация
1971-10-04—Подача