Приспособление для использования колебаний вагонов во время движения Советский патент 1935 года по МПК B61D43/00 

Описание патента на изобретение SU42132A1

В целях использования колебаний вагонов во время движения предлагается приспособление, в котором расположенные на торцевых стенках двух смежных вагонов три воздушных насоса своими штоками связаны между собою таким образом, что при взаимном перемещении вагонов в вертикальной или горизонтальной плоскостях один из насосов приводится в отдельности в действие при соответствующем этому насосу перемещении вагонов.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку и фиг. 2 - вид его в плане.

При движении поезда неизбежны сравнительно незначительные взаимные перемещения вагонов как в вертикальной плоскости в виде подбрасывания, так и в горизонтальной - в виде колебаний в обе стороны или в виде набегания и расхождения вагонов в продольном, направлении, В предлагаемом устройстве для использования этих перемещений на конце одного из соседних вагонов прикрепляется (фиг. 1 и 2) цилиндр А с поршнем Р. Длина цилиндра А должна соответствовать разнице между наибольшим и наименьшим расстояниями, могущими быть во время движения между вагонами. Против цилиндра А к соседнему вагону

(361)

прикрепляется крошнтейн В, поддерживающий рычаг СДимеющий возможность при помощи щарниров перемещаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Кроме того, там же установлены два порщневых цилиндра Е и F, из которых один расположен вертикально, а другой - горизонтально. Рычаг CD шарнирно соединяется при сцепке вагонов со щтоком порщня Р, другой же конец рычага CD шарнирно связан тягами С/С и СМ со штоками поршней цилиндров Е тлР. Все поршневые цилиндры А, Е v. F двойного действия и нагнетают воздух в общий воздухопровод М, причем цилиндр А работает при взаимном набегании и расхождении вагонов, цилиндр Е-при вертикальном, а цилиндр F -при горизонтальном перемещениях вагона.

По подсчету автора каждый вагон в поезде, оборудованный тремя вышеописанными поршневыми цилиндрами, может дать в час до 2 ж сжатого воздуха с давлением в 13,6 атм., который может быть использован для различных надобностей, например для усиления тяги в топке паровоза с утилизацией нагретого при этом воздуха для нагревания воды в тендере и для отопления вагонов, для приведения в действие

электромотора, служащего для освещения вагонов, и т. п.

Предмет изобретения.

Приспособление для использования колебаний вагонов во время движения, отличающееся тем, что распололсенные

на торцевых стенках двух смежных вагонов воздушные насосы своими штоками так связаны между собою, что при взаимных перемещениях вагонов в вертикальной и горизонтальной плоскостях приводится в действие один из трех насосов.

Похожие патенты SU42132A1

название год авторы номер документа
Реактивный двигатель внутреннего горения 1929
  • Никитов Н.З.
SU14279A1
Контрольный прибор для разлива жидкостей 1929
  • Никитов Н.З.
SU25057A1
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2602006C2
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ВДТК" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2099218C1
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2014
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Киселёв Валентин Иванович
  • Климов Дмитрий Николаевич
RU2562661C1
ВАГОН И ЕГО УЗЕЛ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2016
  • Хэ, Байчуань
  • Чжао, Тяньцзюнь
  • У, Чжэнуо
  • Юй, Лэй
RU2697495C1
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ВДТК-2" 1996
  • Кашеваров Юрий Борисович
RU2110425C1
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Дроздова Елена Сергеевна
  • Караваев Юрий Андреевич
  • Лунченко Мария Андреевна
  • Паленов Дмитрий Александрович
RU2534105C2
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600407C2
Одномерный воздушный тормоз 1925
  • Матросов И.К.
SU26720A1

Иллюстрации к изобретению SU 42 132 A1

Реферат патента 1935 года Приспособление для использования колебаний вагонов во время движения

Формула изобретения SU 42 132 A1

SU 42 132 A1

Авторы

Никитов Н.З.

Даты

1935-03-31Публикация

1934-03-01Подача