В целях использования колебаний вагонов во время движения предлагается приспособление, в котором расположенные на торцевых стенках двух смежных вагонов три воздушных насоса своими штоками связаны между собою таким образом, что при взаимном перемещении вагонов в вертикальной или горизонтальной плоскостях один из насосов приводится в отдельности в действие при соответствующем этому насосу перемещении вагонов.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид устройства сбоку и фиг. 2 - вид его в плане.
При движении поезда неизбежны сравнительно незначительные взаимные перемещения вагонов как в вертикальной плоскости в виде подбрасывания, так и в горизонтальной - в виде колебаний в обе стороны или в виде набегания и расхождения вагонов в продольном, направлении, В предлагаемом устройстве для использования этих перемещений на конце одного из соседних вагонов прикрепляется (фиг. 1 и 2) цилиндр А с поршнем Р. Длина цилиндра А должна соответствовать разнице между наибольшим и наименьшим расстояниями, могущими быть во время движения между вагонами. Против цилиндра А к соседнему вагону
(361)
прикрепляется крошнтейн В, поддерживающий рычаг СДимеющий возможность при помощи щарниров перемещаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях. Кроме того, там же установлены два порщневых цилиндра Е и F, из которых один расположен вертикально, а другой - горизонтально. Рычаг CD шарнирно соединяется при сцепке вагонов со щтоком порщня Р, другой же конец рычага CD шарнирно связан тягами С/С и СМ со штоками поршней цилиндров Е тлР. Все поршневые цилиндры А, Е v. F двойного действия и нагнетают воздух в общий воздухопровод М, причем цилиндр А работает при взаимном набегании и расхождении вагонов, цилиндр Е-при вертикальном, а цилиндр F -при горизонтальном перемещениях вагона.
По подсчету автора каждый вагон в поезде, оборудованный тремя вышеописанными поршневыми цилиндрами, может дать в час до 2 ж сжатого воздуха с давлением в 13,6 атм., который может быть использован для различных надобностей, например для усиления тяги в топке паровоза с утилизацией нагретого при этом воздуха для нагревания воды в тендере и для отопления вагонов, для приведения в действие
электромотора, служащего для освещения вагонов, и т. п.
Предмет изобретения.
Приспособление для использования колебаний вагонов во время движения, отличающееся тем, что распололсенные
на торцевых стенках двух смежных вагонов воздушные насосы своими штоками так связаны между собою, что при взаимных перемещениях вагонов в вертикальной и горизонтальной плоскостях приводится в действие один из трех насосов.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Реактивный двигатель внутреннего горения | 1929 |
|
SU14279A1 |
Контрольный прибор для разлива жидкостей | 1929 |
|
SU25057A1 |
ТЕЛЕЖКА СКОРОСТНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2602006C2 |
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ВДТК" | 1996 |
|
RU2099218C1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА | 2014 |
|
RU2562661C1 |
ВАГОН И ЕГО УЗЕЛ КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2697495C1 |
ВОЗДУШНО-ДОРОЖНЫЙ ТРАНСПОРТ КАШЕВАРОВА "ВДТК-2" | 1996 |
|
RU2110425C1 |
ТОРМОЗ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2534105C2 |
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ В.В. БОДРОВА | 2015 |
|
RU2600407C2 |
Одномерный воздушный тормоз | 1925 |
|
SU26720A1 |
Авторы
Даты
1935-03-31—Публикация
1934-03-01—Подача