1
Изобретение относится к оборудованию для производства иолос, в частности к моталкам агрегатов продольной резки.
Известен натяжной ролик к моталкам агрегатов продольной резки полос, содержащий выполнсниые с иаружнымп и внутренними ци,1индрически 1и буртами диски, установленные гяободно на валу с зазором между наружными буртами, и расположенные между внутрепкими буртами тормозные кольца, соединенные с валом посредством нпюнок.
Торможение такого ролика осуществляют гидроцилнндром, при этом диски сдавливаются и мелсду кольцами возникает трение.
Такое устройство ие обеспечивает равномерного сжатия дископ, а следовательно, и надежно1 1 работы ролпка.
Для повышення надежности работы ролика на наружной инлнндрической новерхиости тормозных колеи, установлены катушки возбуждения магнитного поля с зазором между соседними дисками н соединенные по схеме, обесиечнвающе противоположное направление магнитных потоков соседних катушек.
Па чертеже нредста лена конструктивная с хгма описываемого стро |стр,п.
р1ял I нагяжпого ролика. ycTanois.icH на по;1Н1иппиках качения 2 н соединен одпнм свободным кониом с электроприводом враи1ения (на чертеже не показан). Па валу / без снепления с ним установлены 5, изготовленные из ферромагнитного материала. Межау дисками 3 размецены тормозные кольца 4, изготовленные также нз ферромагнитного материала и соединенные с валом / шлицевым соединением (вкладыш 5 в шлицевом пазу вала /). На наружной цилиндрической иоверхности колец станоплены катушки 6, отделенные от дисков о воздушнымн зазорами. Катушки 6 прикреплены к кольцам неподвижно. Выводиые концы 7 катушек ироиущеиы через отверстия в кольпах / во внутреннюю полость вала /. Присоединепне выводиых концов катушек к токосъемнику 8, установленному иа свободном конце вала, вынолпепо так, что соседние катушки нри протскаинн но ним постояиного тока развивают намагннчпвающие силы противог1олож11ых направлений.
Устройство работает следующим образо.м.
Ири црогеканин тока в катушках 6 в пан0
iinii,i на чертеже знаками -1равлепиях, пока:; :лрс соседних дисков 3, зазоп -, по каждой
;:кпыми оуртамн и тормозиору между их HOjщ кольцу между нх внутренними буртами магнитные потоки замыкаются но контурам, показанные; ;1}нктм 1 1ыми лиция.ми со стрелками. В С зультато клжлыо два соседних диска 3 ирнжимаются к расположенному между ними кольцу 4 ма;-нптпой силой притяжения.
Разрезанные в агрегате продольной резки
г олоскн 9, огибающие натяжной ролик, сцеплень; каждая с собственным днском за счет сил трения. При одинаковой линейной скорости полосок, равной линейной скорости нращения всего ролика, обеснечиваемой его электронриводом, вся мощность, расходуемая иа создание натяжения, рекуперируется в сеть через электронрийод ролика и между дисками 3 и кольцами 4, цри этом проскальзывание отсутствует. Если в результате разнотолщинносгя диаметр какого-либо рулопа иа общем барабане люталки становится большим по сравиени -, с днаметрами остальных рулонов, то нолоска, наматываемая иа , начинает двигаться быстрее и сцеплеиный с иею диск начинает проскальзывать но кольцам 4, не иозволяя вырасти натяжеиню па этой полоске гзыше величины, обеснечиваемой силой треиия диска о кольца. Поддерживаемая скорость вращения вала / от элекгроиривода па уровпе, обеенечивающем мииимальиую скорость ироскальзывания дисков, можио нолучить одинаковую плотность иалютки рулонов. При этом осиовпая часть мощпости патяжеппя рекуперируется в сеть иитапия электропривода ролика, и только мощпость, об словлеииая разностью скоростей дисков и иатяжеиием, выделяется в виде теиловых потерь па поверхностях треиия. Малой скоростью ско.тьжепия дисков обеспечивается падежиая работа простых по коиструкции з;1ов треиия при иезиачительиом изиосе. Велпч1-п1а иатяжепия по.тосок в предлагае.мом хстройствс регхлируется из.мепеиием силы тока в катушка.х 6. Полоска 9 люжет быть бо.пее широкой, чем диск Л , таким образом оиа бу.т,ет снеилеиа с двумя или более смежными дисками. Это не .чиляетея иреиячствием, так как скорости этих дисков бхдут одинаковыми, а су:.марное натяжение на полоске опред.елитси обидим числом сиеплеппых с ною дисков, одинаковых для всех нол(5С(,1К прп одинаковой (ии р.нпе полосок.
И ) с д м е т изобретен и я
Патяжпой ролик к моталкам агрегатов продольпой резки полос, содержащий выиолпенные с аружными и виутрениими цилиндрическими буртами диски, установленные свободно иа валу с зазором .между наружными бурта.ми, ц расноложеиные .между внутренними бурта.ми тормозные кольца, сое.т,ииенпые с валом иосредством шпопок, отличающийся тем, что, с целью повышения иаделчности работы ролика, иа наружной цилиндрической поверхности ()зных колец установлены е зазором между соседии.ми диеками катушки возбуждени,ч магнитного поля иротивоноложпо наиравлеинымн .Агагнитиыми потоками.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЭЛЕКТРОМАГНИТНОЕ РОЛИКОВОЕ НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2189932C1 |
Намоточное устройство | 1979 |
|
SU1003162A1 |
ДВУСТОРОННЯЯ ТОРЦОВАЯ АСИНХРОННАЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ МАШИНА СО ВСТРОЕННЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ | 2005 |
|
RU2290735C1 |
С. И. В. И. Левин, Е. В. Андреенков, А. М. Шевцова иЖуковский..'• ^- ^"^"^'^^So^i;^ /l^^^^^mO'-imimEmfi^- <&ЛИОТ?КА | 1972 |
|
SU323479A1 |
ДУГОГАСИТЕЛЬНАЯ КАМЕРА | 1970 |
|
SU287155A1 |
МЕХАНИЧЕСКОЕ ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО ВРАЩАЮЩЕГОСЯВАЛА | 1971 |
|
SU307225A1 |
Самотормозящийся сдвоенный аксиальный асинхронный электродвигатель для привода поточных линий | 2017 |
|
RU2655378C1 |
МОТАЛКА ДЛЯ МНОГОЛЕНТОЧНОЙ НАМОТКИ | 1972 |
|
SU435032A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНАЯ МЕЛЬНИЦА | 1972 |
|
SU342667A1 |
БСЕСОЮЗ.ЧАЯ ' nAitHTHO •<!п^/тск^^ m^rj.v^c«»a••u>&>&^«vwR»•.I« | 1964 |
|
SU164898A1 |
Авторы
Даты
1974-03-30—Публикация
1971-12-10—Подача