Изобретение касается гидравлической передачи в тепловозах, в которых двигатель внутреннего горения приводит в действие поршневые гидравлические насосы, подающие рабочую жидкость в цилиндры двигателя, работающего на ходовые оси локомотива.
На фиг. 1 схематически изображено устройство передачи в целом; на фиг. 2 - гидравлические насосы и на фиг. 3 - видоизменение приспособления для передачи движения от вала первичного двигателя к насосам. А - двигатель внутреннего горения, приводящий в действие насосы а, а, которые по трубопроводу D нагнетают рабочую жидкость к цилиндрам I, II и по трубопроводу В отсасывают ее обратно. Цилиндры I, II, работающие непосредственно на ходовые колеса, снабжены коробчатыми распределительными золотниками, которые приводятся в движение от движущих осей тепловоза. Размеры золотников подобраны таким образом, что при их среднем положении, соответствующем положению поршней близ мертвых точек, они сообщают обе стороны цилиндров, с целью устранить впуск рабочей жидкости при проходе поршнями мертвых точек. Р - предохранительный клапан с грузом Q, сообщающий нагнетательный трубопровод D с трубопроводом В при какой-либо неправильности, вызывающей повышение давления в трубопроводе D. F - труба для пополнения всей системы рабочей жидкостью.
Насосы а, а расположены попарно на одной оси, и поршни их закреплены на общем штоке е (фиг. 2), получающем движение от рычага з, приводимого в качание валом двигателя А посредством кривошипа Н и шатуна л. Рычаг з снабжен переставной цапфой качания d, которая перемещается по нему и в прорези станины к по винту f, при поворачивании последнего маховичком l, благодаря чему ход поршней насоса может меняться от О - в верхнем положении цапфы d, до максимальной величины - в нижнем ее положении.
Изображенное на фиг. 3 видоизменение состоит в том, что, в случае непосредственного привода насосов а от вала двигателя, цапфа кривошипа b, укрепленная на ползуне и, перемещается в диаметральных направляющих к диска с, вращающегося с валом двигателя А, каковое перемещение производится винтом М и звездочкой О.
Для перестановки цапфы b на ходу двигателя служит рычаг ж, подводящий под рожки звездочки О пальцы р или в зависимости от требующегося направления поворота звездочки О.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлическая передача | 1934 |
|
SU41553A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 1925 |
|
SU3941A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1928 |
|
SU28080A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1930 |
|
SU30892A1 |
Тепловоз | 1926 |
|
SU5353A1 |
Механизм для передачи вращения с передачи вращения с переменной по величине и направлению скоростью | 1926 |
|
SU17963A1 |
Приспособление к лесопильной раме для автоматического изменения подачи, уклона направляющих пильной рамки и амплитуды их назначений | 1938 |
|
SU58314A1 |
Гидравлическая передача | 1933 |
|
SU37435A1 |
ТЕПЛОВОЗ | 2013 |
|
RU2531707C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК | 1933 |
|
SU48466A1 |
1. Гидравлическая передача в тепловозах с поршневыми насосами, характеризующаяся тем, что поршни гидравлических насосов а получают движение от двигателя внутреннего горения А (фиг. 2) при помощи рычага з, снабженного переставной цапфой качания d, гидравлические же цилиндры I, II (фиг. 1), передающие движение ходовым колесам локомотива, снабжены золотниками, которые при положении поршней близ мертвых точек сообщают обе стороны цилиндра.
2. Видоизменение охарактеризованной в п. 1 гидравлической передачи, отличающееся тем, что в случае непосредственного привода насоса от вала двигателя цапфа кривошипа в может быть передвигаема при помощи винта М и звездочки О (фиг. 3).
Авторы
Даты
1927-12-31—Публикация
1925-08-01—Подача