1
Изобретение относится к водному транспорту.
Известны надувные спасательные средства, содержащие камеру плавучести, надувной пол и укрепленный на надувных дугообразных оболочках тент.
Целью изобретения - улучшение мореходных качеств средства.
Для этого камера плавучести выполнена в виде трех параллельно расположенных и загнутых в передней части вверх надувных оболочек, образующих тримаран, и связанных в носовой и кормовой оконечностях возвышающимися над надувным полом поперечными горизонтальными надувными оболочками, причем на кормовой горизонтальной поперечной оболочке укреплен подвесной двигатель. На фиг. 1 изображено предлагаемое спасательное средство, общий вид; на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку с опущенным тентом; на фиг- 4 - узел крепления мотора, вид сбоку; на фиг. 5 - то же, вид в корму, на фиг. 6 - нижний узел упора двигателя.
Надувное спасательное средство состоит из камеры плавучести, выполненной в виде параллельно расположенных загнутых в передней части вверх оболочек I, 2 и 3, связанных расположенными попарно в носовой и кормовой оконечностях возвышающимися над
надувным полом 4 поперечными надувными оболочками, из которых оболочки 5 и 6 - горизонтальные, а оболочки 7 и 8 - дугообразные.
На кормовой горизонтальной оболочке 6 с помощью деталей 9-11 укреплен подвесной двигатель 12, нижняя часть которого упирается в ограничитель 13, смонтированный на оболочке 3. Тент 14 наклеен на оболочки 7
и 8.
Спасательные работы могут проводиться как при поставленном тенте, так при тенте, уложенном на пол. Постановка тента осуществляется автоматически при наполнении дугообразных оболочек.
Проход под тент обеспечивается в оконечностях под дугообразными оболочками.
20
Предмет изобретения
Надувное спасательное средство, содержащее камеру плавучести, надувной пол и укрепленный на надувных дугообразных оболочках тент, отличающееся тем, что, с целью улучшения его мореходных качеств, камера плавучести выполнена в виде трех параллельно расположенных и загнутых в
передней части вверх надувных оболочек, образующих тримаран, и связанных в носовой и кормовой оконе;чностях возвышающимися иад надувным полом горизонтальными поперечными надувными оболочками, причем на кормовой горизонтальной поперечной оболочке укреплен подвесной двигатель.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Надувное спасательное средство | 1990 |
|
SU1752653A1 |
БЫСТРОХОДНОЕ СУДНО С ИМПЕЛЛЕРОМ ДЛЯ ПОДВОДА СЖАТОГО ВОЗДУХА ПОД ДНИЩЕ | 2023 |
|
RU2818372C1 |
НАДУВНАЯ ЛОДКА (ВАРИАНТЫ) | 2010 |
|
RU2446978C2 |
ОДНОМЕСТНЫЙ СПАСАТЕЛЬНЫЙ ПЛОТ | 2014 |
|
RU2550597C1 |
ПОДВОДНАЯ ЛОДКА ПЛПИ | 1993 |
|
RU2081022C1 |
СПОСОБ ЗАЩИТЫ ДНА ЛОДКИ | 2010 |
|
RU2429987C1 |
Надувной спасательный плот | 2016 |
|
RU2642201C1 |
СЪЕМНЫЙ ТЕНТ ДЛЯ ЛОДКИ | 2003 |
|
RU2270129C2 |
ПЛОТ НАДУВНОЙ САМОВОССТАНАВЛИВАЮЩИЙСЯ | 2016 |
|
RU2634519C1 |
ЭКСКУРСИОННЫЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ МОРСКИХ ПРОГУЛОК | 2001 |
|
RU2215667C2 |
иг-2
П
9 10 /
73
VTN
ФигЛ
г.5
Даты
1974-03-30—Публикация
1970-05-18—Подача