ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕВЕРСИВНЫЙ ПРИВОД ДВУХЦЕПНОГОВОЛОЧИЛЬНОГО СТАНА Советский патент 1974 года по МПК B21C1/30 

Описание патента на изобретение SU422486A1

1

Известен планетарный реверсивный привод двухценного волочильного стана, содержащий ведущий вал, связанный с ним муфтой нриводной вал с центральной щестерней, центральный вал, на котором жестко посажены водила двух планетарных передач, звездочки, жестко связанные с центральным валом, и зубчатые венцы.

Однако такой привод не обеспечивает плавную безударную остановку центральной шеетерни при переходе с холостого на рабочий ход тележки.

Предлагаемый планетарный привод исключает обрыв цепей, позволяет осуществить плавный реверс, разгрузить центральный вал и имеет меньшие габариты при обеспечении равномерной нагрузки на сателлиты планетарных передач и отличается тем, что зубчатые венцы свободно посажены на центральный вал и снабжены индивидуальными тормозами, звездочки установлены на дополнительных цапфах, выполненных за одно целое со станиной, а передачи размещены между звездочками, причем опорная часть ведущего вала выполнена пустотелой в виде стакана, расположена между центральной шестерней и муфтой привода, а муфта и приводной вал размещены внутри ведущего вала.

На чертеже схематично изображена кинематика двухступенчатого планетарного реверсив510ГО привода.

Привод включает приводной полый вал 1, внутри которого помещена зубчатая муфта 2, соединяющаяся с валом 3, на котором жестко укреплена центральная шестерня 4, находящаяся в зацеплении с сателлитами 5, свободно сидящими на осях б, которые укреплены на водиле 7, нрнчем последнее жестко закреплено на валу 8. Водило 7 за одно целое соединено со звездочкой 9. Сателлиты 5 находятся в заценлении с центральным колесом 10, имеющим внутренние зубья, а с внешней стороны колесо имеет тормозной обод (шкив), на котором установлен тормоз 11. Центральное колесо 10 установлено на нодшнпннках на валу 8 и выполнено за одно целое с центральной шестерней 12. Центральная шестерня 12 находится в заценленин с сателлитами 13, которые зацепляются с центральным колесом 14, имеющим внутреннне зубья, а снаружи - тормозной обод (шкив), на котором установлен тормоз 15.

Центральное колесо 14 установлено на нодшинннках и может врао.и1ться вокруг общей оси редуктора. Сателлиты 13 установлены свободно на осях 16, а носледние укреплены неподвижно на воднле 17.

Водило 17 укренлено 1еподвил ;но на валу 8 и на этом же валу жестко установлена за одно целое с валом зубчатая втулка 18, которая находится в зацеплении с внутренними зубьями звездочки 19 грузовой ценн. Опорами звез

Похожие патенты SU422486A1

название год авторы номер документа
СТАНОК ДЛЯ РАСПИЛОВКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ 1991
  • Торопов Александр Степанович
  • Торопов Сергей Александрович
RU2019397C1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ 2016
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2624137C1
Круглопильный станок 1990
  • Торопов Александр Степанович
SU1789332A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ФМВ 1993
  • Фокин Михаил Васильевич
RU2061600C1
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ 2012
  • Рассоха Владимир Иванович
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2495301C1
Маневровая лебедка 1950
  • Чудаков В.С.
SU98911A1
Якорно-швартовый шпиль 1950
  • Кузнецов Н.Т.
SU119088A1
ЭЛЕКТРОПРИВОД 2000
  • Прилуков А.П.
RU2173420C1
Круглопильный станок 1990
  • Торопов Александр Степанович
  • Резанов Владимир Романович
  • Торопов Сергей Александрович
  • Макаров Владимир Петрович
SU1784455A1
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ 2016
  • Исайчев Владимир Тимофеевич
RU2628016C1

Иллюстрации к изобретению SU 422 486 A1

Реферат патента 1974 года ПЛАНЕТАРНЫЙ РЕВЕРСИВНЫЙ ПРИВОД ДВУХЦЕПНОГОВОЛОЧИЛЬНОГО СТАНА

Формула изобретения SU 422 486 A1

SU 422 486 A1

Даты

1974-04-05Публикация

1972-04-05Подача