1
Известен планетарный реверсивный привод двухценного волочильного стана, содержащий ведущий вал, связанный с ним муфтой нриводной вал с центральной щестерней, центральный вал, на котором жестко посажены водила двух планетарных передач, звездочки, жестко связанные с центральным валом, и зубчатые венцы.
Однако такой привод не обеспечивает плавную безударную остановку центральной шеетерни при переходе с холостого на рабочий ход тележки.
Предлагаемый планетарный привод исключает обрыв цепей, позволяет осуществить плавный реверс, разгрузить центральный вал и имеет меньшие габариты при обеспечении равномерной нагрузки на сателлиты планетарных передач и отличается тем, что зубчатые венцы свободно посажены на центральный вал и снабжены индивидуальными тормозами, звездочки установлены на дополнительных цапфах, выполненных за одно целое со станиной, а передачи размещены между звездочками, причем опорная часть ведущего вала выполнена пустотелой в виде стакана, расположена между центральной шестерней и муфтой привода, а муфта и приводной вал размещены внутри ведущего вала.
На чертеже схематично изображена кинематика двухступенчатого планетарного реверсив510ГО привода.
Привод включает приводной полый вал 1, внутри которого помещена зубчатая муфта 2, соединяющаяся с валом 3, на котором жестко укреплена центральная шестерня 4, находящаяся в зацеплении с сателлитами 5, свободно сидящими на осях б, которые укреплены на водиле 7, нрнчем последнее жестко закреплено на валу 8. Водило 7 за одно целое соединено со звездочкой 9. Сателлиты 5 находятся в заценлении с центральным колесом 10, имеющим внутренние зубья, а с внешней стороны колесо имеет тормозной обод (шкив), на котором установлен тормоз 11. Центральное колесо 10 установлено на нодшнпннках на валу 8 и выполнено за одно целое с центральной шестерней 12. Центральная шестерня 12 находится в заценленин с сателлитами 13, которые зацепляются с центральным колесом 14, имеющим внутреннне зубья, а снаружи - тормозной обод (шкив), на котором установлен тормоз 15.
Центральное колесо 14 установлено на нодшинннках и может врао.и1ться вокруг общей оси редуктора. Сателлиты 13 установлены свободно на осях 16, а носледние укреплены неподвижно на воднле 17.
Водило 17 укренлено 1еподвил ;но на валу 8 и на этом же валу жестко установлена за одно целое с валом зубчатая втулка 18, которая находится в зацеплении с внутренними зубьями звездочки 19 грузовой ценн. Опорами звез
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СТАНОК ДЛЯ РАСПИЛОВКИ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ | 1991 |
|
RU2019397C1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2016 |
|
RU2624137C1 |
Круглопильный станок | 1990 |
|
SU1789332A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ФМВ | 1993 |
|
RU2061600C1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2012 |
|
RU2495301C1 |
Маневровая лебедка | 1950 |
|
SU98911A1 |
Якорно-швартовый шпиль | 1950 |
|
SU119088A1 |
ЭЛЕКТРОПРИВОД | 2000 |
|
RU2173420C1 |
Круглопильный станок | 1990 |
|
SU1784455A1 |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ К АВТОТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ | 2016 |
|
RU2628016C1 |
Даты
1974-04-05—Публикация
1972-04-05—Подача