1
Известны пневмогидравлические цилиндры, содержащие два поршня, соединенные между собой штоком, две пневматические камеры, сообщенные с рабочими магистралями, и две идрявлические камеры, сообщенные между собой через дросселирующее отверстие.
Цель изобретения - расщирение арсенала технических средств.
На фиг. 1 изображен предлагаемый пневматический цилиндр; на фиг. 2 - сечение по А-А «а фиг. 1.
В корпусе цилиндра размещены поршни 2 и Л, соединенные штоком 4, обойма 5, пластины 6, винт 7. Обойма 5 неподв ижна относительно корпуса L а пластинь 6 подвижны относительно обоймы. Пластины 6 имеют резьбовые отверстия с нарезками противоположного иаправления. Винт 7 также выполнен с двумя нарезками противоположного напрявления, взаимодействующими с соответствующими гнездами пластин 6. На щтоке 4 выполнен паз, ширина которого превышает диаметр винта 7.
При вращении винта 7 пластины 6 сближаются или раздвигаются, изменяя тем самым сечение отверстия, через которое сообщаются между собой гидравлические полости 8 и 9.
При подаче давления в пневматические камеры 10 и 1} скорость движения порщней определяется размером отверстия между полостями 8 и 9.
Предмет изобретения Пневмогидравлический цилиндр, содержащий два поршня, связанные между собой штоком, две пневматические камеры, сообщенные
с рабочими магистралями, и две гидравлические камеры, сообщенные между собой через дросселирующее отверстие, отличающийся тем, что, с целью расширения арсенала технических средств, гидравлические полости размещены между поршнями и разделены перегородкой, которая выполнена в виде двух полукруглых пластин, с резьбовым отверстием в каждой, установленных подвижно в закрепленной внутри цилиндра обойме и соединенных между собой винтом с двумя нарезками противоположного направления, каждая из которых взаимодействует с резьбовым отверстием одной пластины, причем наружный диаметр пластин больше внутреннего диаметра
обоймы, а шток, соединяющий , имеет сквозной продольный паз, ширина которого превышает диаметр винта.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
НАСОС К ДОИЛЬНОМУ АППАРАТУ | 2004 |
|
RU2265137C1 |
Пневмогидравлический цилиндр | 1978 |
|
SU731093A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2290324C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА СИДЕНЬЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2279990C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СТАНЦИЯ | 1993 |
|
RU2086811C1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2001 |
|
RU2216665C2 |
АДАПТИВНЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 2000 |
|
RU2190133C2 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1997 |
|
RU2119602C1 |
Пневмогидравлический усилитель привода сцепления транспортного средства | 1983 |
|
SU1133130A2 |
ПОЗИЦИОННЫЙ ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД | 1993 |
|
RU2065092C1 |
Pus. I
Авторы
Даты
1974-04-05—Публикация
1972-06-23—Подача