1
Изобретение относится к области арматуростроения и предназначено для дистанционного управления судовыми механизмами, в частности поворотными затворами.
Известен пневмогидравлический ци- 5 линдр, содержащий два соединенных собой штоком поршня, образуюш;ие с крышками пневматические камеры, сообщенные с рабочими магистралями, и гидравлическую камеру, разделенную нерего- ю родкой с дросселирующим отверстием 1.
Однако для изготовления элементов такого пневмогндравлического цилиндра требуется специальное оборудование, что обусловливает сложность его изготовления.15
Целью изобретения является унрощение конструкции и повышение технологичности изготовления.
Указанная цель достигается тем, что поршни и шток выполнены нолыми, и но- 20 лость в последних служит гидравлической камерой, перегородка размещена внутри штока, и по обе стороны последней дополнительно установлены плунжеры.
На чертеже изображен пневмогидравли- 25 ческнй цилиндр, общий вид.
Пневмогидравлический цилиндр содержит корпус 1, два соединенных между собой штоком 2 норшня 3 и 4, образуюшне соответственно с крышками 5 и 6 пиевма- 30
тическпе камеры 7 и 8, сообщенные с рабочими магистралями 9 и 10, и передаточный мехаппзм 11. 11оршн1 3, 4 и шток 2 выполнены полыми и образуют гидравлические камеры 12, 13, разделенные перегородкой 14 с дросселирующим отверстием 15, ио обе стороны которой зстановлены плунжеры 16 н 17.
Пневмогидравлический цилиндр работает следуюшим образом.
При подаче давления в пневматическую камеру 7 поршень 3, перемещаясь в крайнее положение, перемещает щток 2 н иосредством плунжера 17 вытесняет жидкость из гидравлической камеры 13 в гидравлическую камеру 12 через дросселирующее отверстие 15, тем самым обеспечивая заданное время срабатывания.
Для иеремещения в обратную сторону давление подается в пневматическую камеру 8, и заданное время срабатывания обеспечивается перетеканием из гидравлической камеры 12 жидкости, выдавлнваемой илунжером 16, в гидравлическую камеру 13.
Формула изобретения
Пневмогидравлический цилиндр, содержащнй два соединенных между собой штоком поршня, образующие с крышками нневматические камеры, сообщенные с ра3
бочнмн магистралями, и гидравлическую камеру, разделениую перегородкой с дросселирующим отверстием, о т л и ч а ю щ и йс я тем, что, с целью упрощеиия конструкции и повышения техиологичности изготовления, иоршни и шток выполнены полыми, и полость в иоследппх служит гидравлической камерон, перегородка размендена внутри штока, и по обе стороны последней дополнительно установлены плунжеры.
Источники информации, принятые во внимание ири экспертизе 1. Авторское свидетельство СССР № 422869, кл. F 15В 15/22, 1972.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматический цилиндр | 1983 |
|
SU1101597A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1993 |
|
RU2086828C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИИ ЦИЛИНДР | 1972 |
|
SU422869A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАГОТОВОК | 1994 |
|
RU2105653C1 |
Пневмогидравлическая подвеска гусеничной машины | 1985 |
|
SU1303480A1 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1989 |
|
RU2036813C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 1994 |
|
RU2079748C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2290324C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКАЯ РЕССОРА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2004 |
|
RU2262454C1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ | 2023 |
|
RU2814322C1 |
Авторы
Даты
1980-04-30—Публикация
1978-11-01—Подача