1
Изобретение относится к подъемно-транспортному оборудованию.
Известны грузоподъемные электромагниты, включающие корпус с наружными и внутренними полюсами, внутри которого помещена обмотка, состоящая из нескольки.х секций, снабженная изоляцией и в нижней части закрываемая защитными шайбами.
Отличие описываемого грузоподъелшого электромагнита от известных заключается в том, что Во внещней части корпуса, о.хватывающего обмотку, и в защитных щайба.х выполнены сквозные полости, соединенные с общей еМКостью внутри корпуса и заполненные о.хлаждающей средой, например водой.
На чертеже изображен описываемый электромагнит.
Грузоподъемный электромагнит состоит из обмотки 1, снабженной изоляцией 2, корпуса 3 с наружными и внутренними полюсами 4 и 5, имеющими сквозные полости 6, сообщающиеся с общей е.мкостью 7 внутри корпуса, и установленных в нижней части корпуса защитных щайб 8, имеющих также каналы 9. заполненные охлаждающей средой.
Благодаря наличию охлаждающих каналов, охватывающих вокруг, телпгература обмотки стабилизируется в нределах установленного уровня, и грузоподъе.мный электромагнит может применяться для трапспортировки горячих заготовок или в цехах с повышенной темнературой без перегрева обмогки нри повышенной плотности тока в проводниках.
Охлаждающая жидкость в емкости 7 может, нанример, периодически пополняться и за счет конвенкцин циркулировать по каналам, или движение охлаждающей среды но каналам может обеспечиваться снециальпы.м устройством.
Г1реи.мущество.м предлагаемой конструкции является то, что благодаря большей плотности гока в нроводниках обмотки сокращается число Б1ГГКОВ, число секций обмотки, ее объем и вес, длина магнитной линии, а следовательно, потребпое число ампервитков, а размеры охватывающего обмотку снаружи магннтопровода, т. е. общий вес и габариты электромагнита при неизменной его грузоподъемности.
Предмет изобретения
Грузоподъем1 ьп 1 электромагнпт, включающн корпус с нарул ным и внутренним нолюсами, внутри которого помещена обмотка, состоящая из нескольких секций, снабженная изоляцией и в части корпуса закрываемая защитпымп шайбами, отличающнйся тем, что, с целью стабилизации температуры обмотки при высокой температуре окружающей среды, во внешней части корпуса, охватывающего обмотку, и в защитных
шайбах выполнены сквозные полости, соединенные с общей емкостью внутри корпуса и заполненные охлаждающей средой, папримсф водой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 1973 |
|
SU405801A1 |
ЭЛЕКТРОДИНАМИЧЕСКИЙ ВИБРАТОР | 1966 |
|
SU183978A1 |
ГРУЗОПОДЪЕМНЫЙ ЭЛЕКТРОМАГНИТ | 1995 |
|
RU2111914C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТА | 2006 |
|
RU2309888C1 |
СПОСОБ РЕМОНТА ГРУЗОПОДЪЕМНОГО ЭЛЕКТРОМАГНИТА | 2005 |
|
RU2281575C1 |
ЭЛЕКТРОМАГНИТ ПРИВОДА ЭЛЕКТРОУПРАВЛЯЕМОГО КЛАПАНА | 1995 |
|
RU2101597C1 |
КАТЕТЕР С ОХЛАЖДЕНИЕМ НА НЕАБЛЯЦИОННОМ ЭЛЕМЕНТЕ | 2013 |
|
RU2674887C2 |
СИСТЕМА ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ ПОКРЫТИЯ НА СТАЛЬНУЮ ЛЕНТУ ПУТЕМ ПОГРУЖЕНИЯ В РАСПЛАВ | 1999 |
|
RU2208657C2 |
СВАРОЧНЫЙ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЙ ПИСТОЛЕТ | 1968 |
|
SU219040A1 |
ЭЛЕКТРОВОДОНАГРЕВАТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2044415C1 |
Даты
1974-04-15—Публикация
1972-03-07—Подача