1
Известны системы управления пневматическим двигателем, содержащие масловлагоотделитель со встроенным в него конденсатоотводчиком и блок управления, соединенные с питающим воздухопроводом и двигателем при помощи обводной линии.
Цель изобретения - обеспечение сброса конденсата при малых перепадах давления.
Это достигается тем, что в предлагаемой системе воздухопровод на входе в масловлагоотделитель снабжен обратным клапаном, а конденсатоотводчик подключен к воздухопроводу при помощи трубопровода с автономным обратным клапаном.
На чертеже схематически изображена предлагаемая система управления пневматическим двигателем.
Система управления содержит масловлагоотделитель 1 со встроенным в пего конденсатоотводчнком (на чертеже не показан), блок управления 2 впускным клапаном 3 пневматического двигателя 4, подключенного к питающему воздухопроводу 5. Масловлагоотде-. литель 1 и блок управления 2 соедипены с воздухопроводом 5 и Двигателем 4 при помощи обводной липии 6, при этом на входе в масловлагоотделитель установлен обратный клапан 7, а конденсатоотводчик подключен, к воздухопроводу 5 при помощи трубопровода 8 с автономным обратным клапаном 9.
До включения двигателя 4 под действием давления сжатого воздуха в воздухопроводе 5 обратный клапан 7 открыт, а клапан 9 закрыт. Воздух, пройдя через масловлагоотделитель, очищается и поступает в блок управления 2. По сигналу последнего впускной клапан 3 открывается, и воздух поступает в двигатель. При этом между воздухопроводом 5 и масловлагоотделителем создается некоторый перепад давлепия, под действием которого клапан 7 закрывается, а клапан 9 открывается, и конденсат из масловлагоотделителя 1 сбрасывается в воздухопровод 5. Сброс конденсата автоматически осуществляется при каждом включепии двигателя.
Предмет изобретения
Система управления пневматическим двигателем, содержащая масловлагоотделитель со встроенным в него кондепсатоотводчиком и блок управления, соединенные с питающим
воздухопроводом и двигателем при помощи обводной линии, отличающаяся тем, что,
с целью обеспечения сброса конденсата при малых перепадах давления, воздухопровод на входе в масловлагоотделитель снабжен обратным клапапом, а конденсатоотводчик под-, ключен к воздухопроводу при помощи трубопровода с автономным обратным клапаном.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОМПРЕССОРОМ | 1971 |
|
SU309152A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМНО-КОПАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ | 1999 |
|
RU2158805C1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМНО-КОПАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ | 2011 |
|
RU2478758C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ВОЗДУХА | 1971 |
|
SU302279A1 |
СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ОГРАНИЧИТЕЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ С МЕХАНИЗМАМИ СТРЕЛОВОГО КРАНА | 1967 |
|
SU206058A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМНО-КОПАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ | 2009 |
|
RU2400598C1 |
БАРОКАМЕРА | 1973 |
|
SU382416A1 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМНО-КОПАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ | 1998 |
|
RU2136819C1 |
Устройство для удаления кон-дЕНСАТА из пНЕВМОСиСТЕМы | 1979 |
|
SU802689A1 |
Многодвигательная установка | 1986 |
|
SU1720500A3 |
Авторы
Даты
1974-04-30—Публикация
1970-10-05—Подача