Изобретение может быть использовано в системах управления компрессорными установками, работающими в периодической разгрузки нагнетания. Известна система управления компрессором, содержащая устройство для разгрузки нагнетания и масловлагоотделитель с установленным на выходе обратным клапаном и пневмоуправляемым конденсатоотводчиком. При повыщении давления в ресивере конденсатоотводчик открывает сливное отверстие масловлагоотделителя для разгрузки компрессора через масловлагоотделитель с одновременной его продувкой. Цель изобретения - повышение надежности и упрощение системы. В предложенной системе управления компрессором масловлагоотделитель снабжен на входе обратным клапаном, а управляющая полость конденсатоотводчика соединена с линией нагнетания компрессора для выпуска заключенного в масловлагоотделителе воздуха при включении разгрузки. На чертеже показана структурная схема предложенной системы. Система управления компрессором включает компрессор / с устройством для разгрузки (на чертеже не показано) и ресивер 2, соединенный с линией нагнетания компрессора трубопроводом 3, в котором между обратными Клапанами 4 и 5 установлен масловлагоотделитель 6. Сливное отверстие масловлагоотделителя перекрыто конденсатоотводчиком 7. Отверстие 8 конденсатоотводчика служит для подсоединения к масловлагооотделителю, отверстия 9 - для выпуска конденсата, а отверстие 10 при помощи трубы // соединено с линией нагнетания компрессора. Диафрагма 12 служит для перекрытия отверстия 8 при иодаче давления в управляющую полость под диафрагмой. Ресивер 2 прп помощи регулятора давления 13, установленного в трубопроводе М, соединен с разгрузочным устройством компрессора /. При возникновении в ресивере 2 избыточного давления регулятор давления 13 открывается и пропускает воздух из ресивера к разгрузочному устройству, которое включает перепуск из нагнетательной линии компрессора на всасывание. Давление воздуха в трубе // падает, обратный клапан 4 закрывается и диафрагма 12 занимает положение, показанное на чертеже (соединяет отверстие 8 с отверстиями 9). Через эти отверстия под воздействием давления, сохраняющегося на участке между клапанами 4 и 5, конденсат вместе с воздухом выпускается из масловлагоотделителя. Падение давления в ресивере предотвращается при помощи клапана 5,
Предмет изобретения
Система управления компрессором, содерн ащая устройство для разгрузки нагнетания и масловлагоотделитель с установленным на выходе обратным клапаном и пневмоуправляемым конденсатоотводчиком, отличающаяся тем, что, с целью повышения надежности, масловлагоотделитель снабжен на входе обратным клапаном, а управляющая полость конденсатоотводчика соединена с линией нагнетания компрессора для выпуска заключенного в масловлагоотделителе воздуха при включении разгрузки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для управления работой компрессора транспортного средства | 1974 |
|
SU734039A1 |
Питающая часть пневматической системы транспортного средства | 1982 |
|
SU1115948A1 |
ТУАЛЕТНЫЙ КОМПЛЕКС | 2010 |
|
RU2486089C2 |
Регулятор давления | 1984 |
|
SU1172792A1 |
Устройство автоматического питания сжатым воздухом тормозов и дополнительных потребителей транспортного средства | 1988 |
|
SU1539104A2 |
Устройство для испытания влагомаслоотделителей комбинированных регуляторов давления | 1980 |
|
SU918144A2 |
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМНО-КОПАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ | 1999 |
|
RU2158805C1 |
Гидропневматическая система трактора | 1977 |
|
SU745743A1 |
Пневмосистема | 1988 |
|
SU1566102A1 |
Установка для испытания компрессоров | 1982 |
|
SU1062420A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация