Изобретение относится к форкамерам для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с горловиной, служащей как для впрыскивания топлива, так и для выхлопа горящих газов.
В предлагаемой форкамере центральный канал в горловине, выполненный в виде воронки, окружен или рядом отверстий, расположенных по окружности, концентричной ему, или кольцевой с перемычками щелью.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез форкамеры для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения; фиг. 2-то же во время выхлопа горящих газов; фиг. 3-поперечный разрез ее по АВ на фиг. 1 с горловиной, снабженной рядом отверстий; фиг. 4 - то же с кольцевой щелью.
Форкамера / выполняется грушевидной формы и в узкой части 2 (ее горловине) имеется центральный канал 3 в виде воронки, в которую впрыскивается топливо из сопла форсунки 5. Вокруг канала 3 расположен ряд отверстий 4, окружающих центральный канал по окружности, концентричной каналу. Благодаря такому расположению отверстий впрыскиваемая струя топлива как бы запирает выход газам из форкамеры
(237)
и, наоборот, подсасыванием способствует прохождению воздуха из цилиндра в форкамеру (фиг. 1). Когда же впрыскивание топлива прекращается, то для выхода газов открываются все отверстия, имеющие в сумме порядочное сечение, что способствует быстрому выхлопу их с хорошим перемешиванием со сжатым воздухом цилиндра. Течение струи после прекращения ввода топлива показано на фиг. 2.
Вместо отверстий 4 может быть применена кольцевая с перемычками щель 4 (фиг. 4), окружающая центральный канал 3, что упрощает производство форкамеры, вследствие получения возможности изготовлять средний мундштук отдельно.
Устраивая таким образом форкамеру, можно получить в ней давление, во много раз превосходящее цилиндровое, что позволит снсигать в цилиндре тяжелое топливо при степенях сжатия. много меньших, чем обычные.
Предмет изобретения.
Форкамера для бескомпрессорных двигателей внутреннего горения с горловиной, через которую осуществляется
как впрыскивание топлива, так и зыхлоп горящих газов, отлйчающанса тем, что канал в горловине форкамеры имеет форму воронки, окруженной или кольцевой щелью с диаметрально расположенными в последней перемычками или рядом отверстий, расположенных по окружности, концентричной центральному каналу.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ЗАЖИГАНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕДНЫХ, СМЕСЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2099549C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ОЧИСТКИ ОТ НАГАРА ФОРСУНОК В БЕСКОМПРЕССОРНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1925 |
|
SU3717A1 |
СМЕСИТЕЛЬНАЯ ГОЛОВКА | 1994 |
|
RU2129219C1 |
СМЕСИТЕЛЬНОЕ УСТРОЙСТВО | 1993 |
|
RU2128087C1 |
ГОРЕЛКА И УСТРОЙСТВО ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ГОРЕЛКОЙ | 1997 |
|
RU2153129C2 |
СПОСОБ ИНИЦИИРОВАНИЯ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ И ИНТЕНСИФИКАЦИИ ГОРЕНИЯ ТОПЛИВОВОЗДУШНЫХ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО БЕДНЫХ, СМЕСЕЙ В ДВИГАТЕЛЕ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1995 |
|
RU2099550C1 |
УСТРОЙСТВО СНИЖЕНИЯ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2007 |
|
RU2459964C2 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2564736C2 |
СПОСОБ НАДДУВА В ЦИЛИНДР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2509901C2 |
ГИБРИДНЫЙ РАКЕТНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2007 |
|
RU2359145C1 |
Авторы
Даты
1935-04-30—Публикация
1934-01-30—Подача