КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФРИКЦИОННОГМАТЕРИАЛАГ?-v1Изобретение касается получения фрикционного материала для тормозных накладок в дисковых тормозах пассажирских и грузовых вагонов.Известно применение на железнодорожном транспорте неметаллических тормозных накладок на основе каучукового связующего, вулканизующих агентов и наполнителей (40—• 50 вес. % барита и 10—16 вес. % асбеста от веса композиции).Известные накладки в дисковом тормозе железнодорожного вагона при скоростях до' .-: -'s^^^PT^^--•••.-• ,.Ms,a rv>&-,:J Т а б'.^'и ц а '"Т"Наименование ингредиентовСостав, вес. %Каучук СКД Вулканизующая группа Барит Асбест19,02,553,525,010в пресс-формах при 175—180°С, удельном дав-200км часимеют большой износ и некоторыедефекты на поверхности трения.С целью обеспечения высокой износостойкости тормозных накладок при торможении поездов со скоростей до 200 км/час используют в тормозной композиции на основе стере- орегулярного бутадиенового каучука в качестве наполнителей 51—65 вес. % барита и 17—30 вес. % асбеста от веса композиций.В табл. 1 приведен рецепт композиции для получения фрикционного материала.Изготовление накладок из материала производят путем смешения в закрытом смесителе.После цикла смешения массу измельчают на дробилках, формуют тормозные накладки20кгслении 200—300в течение 25 мин.см^в табл. 2 приведены результаты испытаний 15 накладок, изготовленных из композиции известной и предлагаемой в дисковом тормозе железнодорожных вагонов при начальныхскоростях торможения до 200- ^^часТаблица 2 Советский патент 1974 года по МПК C08L9/00 C08K7/12 

Описание патента на изобретение SU427952A1

3 Предмет изобретения Композиция для получения фрикционпого материала на основе стереорегулярного бутадиенового каучука, включающая вулкани-5 зующие агенты, наполнители, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения высокой износостойкости тормозных накладок при 4 торможении поездов со скоростей до 200 - , в качестве наполнителей применены барит и асбест, а компоненты композиции взяты в слеДУЮЩедсо отаошении, вес. %: Вулканизующие агенты 2-3 Барит5165 Асбест 17-30

Похожие патенты SU427952A1

название год авторы номер документа
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ НА ОСНОВЕ СИЛОКСАНОВОГО КАУЧУКА 1973
  • М. П. Гринблат, Н. И. Розова, И. А. Кац, Л. И. Шабалина, Н. А. Лукина, В. О. Рейхсфельд, Г. Б. Звегинцева, С. А. Ф. А. Галил Оглы, В. С. Юровский В. И. Трещалов Всесоюзная Ттт
SU378400A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕНОПЛАСТА НА ОСНОВЕ АЦЕТОН-ФОРМАЛЬДЕГИДНОЙ СМОЛЫt3UtCutO3HAR"AT^iTnu-TliXilHHECKГмЬЛИОТЕКА 1971
SU305173A1
КОМПОЗИЦИЯ НА ОСНОВЕ ЭПОКСИДНОЙ смолы 1971
SU290036A1
Композиция на основе низкомолекулярного силоксанового каучука 1973
  • Андреев Борис Михайлович
  • Гриневич Клавдия Петровна
  • Соболевский Михаил Викторович
  • Гринблат Марк Пейсахович
  • Первухина Ольга Константиновна
  • Романова Ирина Петровна
SU520385A1
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО подвижногоСОСТАВА 1969
SU233732A1
ВУЛКАНИЗУЕМАЯ РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ НА ОСНОВЕ ЭНИХЛОРГИДРИНОВОГО КАУЧУКА 1973
  • О. П. Галанов, В. М. Красильникова В. Н. Рейх
SU395405A1
РЕЗИНОВАЯ СМЕСЬ НА ОСНОВЕ ФТОРСОПОЛИМЕРОВ 1972
  • Изобретени М. Г. Каплун, Н. Нудельман, Л. И. Любчанска Г. Г. Юдина, В. И. Трещалов, А. Т. Кузьминский, А. В. Чулюкина Н. М. Вершинина
SU421705A1
ПОЛИМЕРНАЯ КОМПОЗИЦИЯ 1972
SU423819A1
ЗАЩИТНАЯ СМАЗКАВсйсоюзн^я пaтeнт^;o-тox^iичecкa.й б1]6лнотзкаМБА . 1969
  • Т. И. Амбарцум В. П. Глазунов, В. В. Еремин, А. М. Зиневич, С. К. Носков, В. Д. Песков, Э. А. Смиотанко, Н. В. Фарафонова,
  • И. Г. Фукс, П. П. Чернецов Ю. Н. Шехтер
SU246761A1
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПОЗИЦИИ для ОГНЕУПОРНЫХФОРМ 1972
SU339564A1

Реферат патента 1974 года КОМПОЗИЦИЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ФРИКЦИОННОГМАТЕРИАЛАГ?-v1Изобретение касается получения фрикционного материала для тормозных накладок в дисковых тормозах пассажирских и грузовых вагонов.Известно применение на железнодорожном транспорте неметаллических тормозных накладок на основе каучукового связующего, вулканизующих агентов и наполнителей (40—• 50 вес. % барита и 10—16 вес. % асбеста от веса композиции).Известные накладки в дисковом тормозе железнодорожного вагона при скоростях до' .-: -'s^^^PT^^--•••.-• ,.Ms,a rv>&-,:J Т а б'.^'и ц а '"Т"Наименование ингредиентовСостав, вес. %Каучук СКД Вулканизующая группа Барит Асбест19,02,553,525,010в пресс-формах при 175—180°С, удельном дав-200км часимеют большой износ и некоторыедефекты на поверхности трения.С целью обеспечения высокой износостойкости тормозных накладок при торможении поездов со скоростей до 200 км/час используют в тормозной композиции на основе стере- орегулярного бутадиенового каучука в качестве наполнителей 51—65 вес. % барита и 17—30 вес. % асбеста от веса композиций.В табл. 1 приведен рецепт композиции для получения фрикционного материала.Изготовление накладок из материала производят путем смешения в закрытом смесителе.После цикла смешения массу измельчают на дробилках, формуют тормозные накладки20кгслении 200—300в течение 25 мин.см^в табл. 2 приведены результаты испытаний 15 накладок, изготовленных из композиции известной и предлагаемой в дисковом тормозе железнодорожных вагонов при начальныхскоростях торможения до 200- ^^часТаблица 2

Формула изобретения SU 427 952 A1

SU 427 952 A1

Авторы

Б. А. Шир Ев, Н. Г. Лугова Л. Н. Женодарова, В. Н. Данилов, Э. Д. Браун, Г. В. Гнездилова В. Г. Иноземцев

Даты

1974-05-15Публикация

1972-05-29Подача