Известны конструкции редукторов давления, включающие в себя корпус, с располо женным в нем рабочим органом, штуцерами высокого и редуцированного давления. Предлагае.мая конструкция отличается тем, что в корпусе редуктора выполнены кольцевые выточки, образующие полости высокого и низкого давления и сообщающиеся между собой каналами в рабочем органе, нагруженным с одного конца регулируемым грузом, а с другого ко1ща выполненным в виде порщня, образующего с корпусом по.лость редуцированного давления. Кроме того, в корпусе редуктора выполнены щелевые каналы, сообщающие с атмосферой полость редуцированного давления после полного закрытия проходного сечения редуктора рабочим органом. Это позволяет повысить точность поддержания редуцироваиного давления и расширить диапазон регулирования. На фиг. 1 представлен предлагаемый ре.дуктор, разрез; на фнг. 2 - схема применения редуктора в качестве регулятора давления; иа фиг. 3 - схема применения его в качестве весов. Редуктор давления содержит корпус /, имеющий ввертные или приваренные штуцеры 2, 3, 4 yi 5, соответственно в полость высокого давления А, полость низкого давления Б и полость редуцированного давления 3, образуемые между корпусом 1 и рабочим органом редуктора 6. В станках корпуса редуктора / выполнены щели а, а рабвчий орган редуктора 6 выполнен в виде цилиндра с щелевыми выемками б, один конец которого, заканчивается поршнем 7, а другой конец - крюком 8 для подвески .груза 9. Если редуктор давления используется в качестве регулятора давления, то он подключается но схеме, изображенной на фиг. 2. Корнус редуктора 1 устанавливается на горизонтальную опорную поверхность, выходной штуцер 3 из полости низкого давления В соединяется трубопроводом с наддуваемым объектом, например с баком, штуцер 2 в полость редуцированного давления В соединяется с воздушной подущкой наддуваемого объекта, щтуцер 4 глущится, а полость высокого давления А через штуцер 5 и трубопровод с запорным вентилем соединяется с источников рабочего тела высокого давления. Работает редуктор давления следующ}5М образом. Запорным вентилем рабочее тело под высоким давлением через щтуцер 5 поступает в полость А высокого давлення и далее через щелевые выемки б в рабочем органе редуктора 6 поступает в полость низкого давления В, откуда через штуцер 5 но трубонроводу
попадает в бак, паддувая его. Когда давление в баке и полости редуцированного давления В за счет связи через штуцер 2 и трубопровод, достигает величины настройкн редуктора, рабочий орган редуктора 6 вместе с грузом 9 поднимается относительно корнуса / н самопроизвольно устанавливается в таком положении равновесия, которое обеспечивает расход рабоче:го тела в бак, необходимый для поддержания постоянного давления в баке и полости редуцированного давления В. В случае, если расход из бака станет равным О, клапан редуктора поднимется настолько, что 1ПОЛОСТИ Л « Б высокого и низкого давления, перестанут сообщаться между собой по щелевым выемкам б. Прн этом порщень 7 поднимается настолько, что щели а в корпусе / редуктора начнут постепенно открываться, отравливая лишний воздух из бака или прот.равивщийся по технолопическому зазору, межщу корпусом 1 и кла1на.ном б, обеспечивая тем самым работу редуктора давления в качестве предохраннтельного клапана.
Если для экспериментов не важно, с какой скоростью будет «аддуваться бак в первоначальный момент, то трубопроводы от щтуцеров 2 и 3 можно соединить в один тру бопровод и через него вести наддув бака.. В этом случае, редуктор давления будет поддерживать постоянное давление уже не в баке, а в трубопроводе наддува бака.
Есл-и редуктор давления использовать в качестве весов или тягомерного устройства, то он подключается но схеме, изображениой :Tia фиг. 3.
Корнус редуктора / устанавливается на горизонтальную опорную новерхность или нодвешивается на тросе, щтуцеры 2 и 5 соединяются трубонроводом, к штуцеру 4 подключается нрибор замера давления (манометр или датчик давления), к штуцеру 5 нодводится магистраль высокого давления с вентилем, идущая к источнику рабочего тела высокого давления.
Груз 9, вес которого или изменение веса необходимо зафиксировать, подвешивается на крючок 8 н после открытия вентиля в магистрали высокого давления по величине развиваемого давления в полости В редуцированного давления, определяют величину веса.
Предмет изобретения
. Редуктор давления, состоящий из корпуса с расноложенны.м в нем рабочим органом, штуцерами высокого и редуцированного да-вления, отличающийся тем, что, с целью повыщения точности поддержания редуцирова1нюго давления н расширения дианазона
регулирования, в корпусе редуктора выполнены кольцевые выточки, образующие полость высокого и низкого давления и сообщаюшиеся между собой каналами в рабочем органе, нагруженным с одного конца регулируемым
грузом, а с другого конца выполненным в виде поршня, образующего с корпусом полость редуцированного давления.
2. Редуктор давления по п. 1, отличающийся тем, что в корпусе редуктора выполнены щелевые каналы, сообщающие полость редуцированного давления с атмосферой после нолного закрытия проходного сеяення рабочнм органом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АГРЕГАТ ПИТАНИЯ РУЛЕВЫХ МАШИН | 2010 |
|
RU2499916C2 |
СПОСОБ ЗАПРАВКИ ТЕПЛОНОСИТЕЛЕМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА, СНАБЖЕННОЙ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ КОМПЕНСАТОРОМ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2003 |
|
RU2252901C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
ГИДРОБАК НАДДУВАЕМЫЙ | 1970 |
|
SU282853A1 |
СИСТЕМА НАДДУВА ТОПЛИВНОГО БАКА | 2022 |
|
RU2800927C1 |
СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА | 2009 |
|
RU2407907C1 |
ГАЗОВЫЙ РЕДУКТОР | 1973 |
|
SU406069A1 |
Стенд для технического обслуживания гидросистем автомобиля | 1983 |
|
SU1164109A1 |
КЛАПАН ОБРАТНЫЙ | 2023 |
|
RU2805268C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДОЗАПРАВКИ В ПОЛЕТЕ РАБОЧИМ ТЕЛОМ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ МАГИСТРАЛИ СИСТЕМЫ ТЕРМОРЕГУЛИРОВАНИЯ КОСМИЧЕСКОГО АППАРАТА, СНАБЖЕННОЙ ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИМ КОМПЕНСАТОРОМ ОБЪЕМНОГО РАСШИРЕНИЯ РАБОЧЕГО ТЕЛА, И СПОСОБ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ | 2006 |
|
RU2324629C2 |
Даты
1974-05-25—Публикация
1973-01-08—Подача