Разгрузочное устройство для железнодорожных полувагонов, служащих для перевозки баласта, камня, угля и тому подобных материалов Советский патент 1935 года по МПК G08C19/12 

Описание патента на изобретение SU43026A1

Изобретение относится к разгрузочным устройствам для железнодорожных полувагонов, служащих для перевозки баласта, камня, угля и тому подобных материалов и снабженных двускатным половым настилом и бортами, поднимаемыми натягиваемым паровозом тросом. В предлагаемом разгрузочном устройстве рама, образованная боковыми бортами полувагона, шарнирно связана своим поперечным звеном с концевой частью полувагона, между тем как противоположное поперечное звено рамы соединено с тяговым тросом. Таким устройством имеется в виду устранить необходимость остановки и затем стоянки состава под разгрузкой и дать возможность производить разгрузку во время замедленного движения поезда.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид состава, снабженного предлагаемым разгрузочным устройством; фиг. 2-момент подъемки бортов при процессе разгрузки и фиг. 3-механизм для приведения в движение троса.

На горизонтальной поверхности в обыкновенном нормальном железнодорожном полувагоне укладывается двускатный настил, заготовленный ранее. Поверх этого настила помещается рама, образованная боковыми бортами полувагона и шарнирно связанная поперечным своим звеном с концевой частью полувагона.

(307)

На середине противоположного поперечного звена рамы прикреплен стальной трос. Поднятие рамы происходит путем натяжения этого троса. При поднятии рамы соответствующего рода груз под влиянием своего собственного веса скатывается по двускатной поверхности и происходит процесс разгрузки, по окончании которого трос отпускается и рама возвращается в свое первоначальное положение.

В случае надобности разгрузки .одной платформы натяжение троса производится лицом кондукторской бригады путем вращения ручного блока, находящегося на тормозной площадке или, в случае отсутствия таковой, на передней бортовой стенке платформы.

При разгрузке таким образом целых составов натяжение троса производится от платформы к платформе, а у передней платформы от специально подвещенных на кронщтейнах С у задней оси паровоза двух щестерен В, которые свободно висят на своей оси и под влиянием своего собственного веса, заняв вертикальное положение вдоль оси пути, сцепляются с такими же шестернями А, насаженными на задней оси паровоза.

Натяжение троса происходит при медленном движении паровоза, а следовательно, и всего состава. Когда рамы при своем подъеме приближаются к вертикальному положению, то лицо из парсвозной бригады опускает рукоятку Е (фиг. 3), занимавшую до этого вертикальное положение. Рукоятка этим отводит рычаг D, увлекая за собою шестерни В, которые при этом разъединяются с шестернями Л, насаженными на оси паровоза. Чтобы сразу не произошло опускания всех рам и вследствие того удара их по платформам, одновременно при выключении шестерен другое лицо кондукторской бригады травит трос путем отпуска другого конца троса с лебедки или специально установленного для этой цели блока.

Предмет изобретения.

Разгрузочное устройство для железнодорожных полувагонов, служащих для перевозки баласта, камня, угля и тому подобных материалов с двускатным половым настилом и бортами, поднимаемыми натягиваемым паровозом тросом, отличающееся тем, что образованная боковыми бортами полувагона рама поперечным звеном шарнирно связана с концевой частью полувагона, тогда как противоположное поперечное звено рамы скреплено с тяговым тросом.

Похожие патенты SU43026A1

название год авторы номер документа
Саморазгружающаяся рельсовая повозка 1935
  • Гаврилов П.Н.
SU53238A1
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КОЛЕСНОЙ ТЕХНИКИ И КОНТЕЙНЕРОВ 1998
  • Андрюшин Иван Сергеевич
  • Барбашов Валентин Михайлович
  • Задеев Евгений Павлович
  • Левицкая Татьяна Ивановна
  • Довбня Владислав Васильевич
  • Мочалова Нина Ивановна
  • Приходько Владимир Иванович
  • Воронович Виктор Петрович
  • Плютин Иван Иванович
RU2151703C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОГРУЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ 2006
  • Зайцев Борис Иванович
  • Кондратьев Анатолий Петрович
  • Крылов Геннадий Александрович
  • Лебедев Борис Максимович
  • Поздняков Игорь Денисович
  • Семенов Александр Ильич
  • Уткин Алексей Федорович
RU2312779C1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗГРУЗКЕ-ПОГРУЗКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА ИЗ (В) ВАГОН 2021
  • Шкрабак Роман Владимирович
  • Таталёв Павел Николаевич
  • Шкрабак Владимир Степанович
  • Степанченко Алексей Александрович
  • Шкрабак Роман Романович
  • Грехов Павел Иванович
  • Шкрабак Арина Васильевна
  • Худяев Олег Владимирович
  • Давлятшин Рузиль Хайсарович
  • Шкрабак Алексий Романович
  • Смолинов Евгений Сергеевич
RU2774825C1
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА 2003
  • Бондаренко Леонид Маркович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Пустовой Владимир Николаевич
  • Сазонов Игорь Валентинович
RU2253581C9
ПЛУГ ДЛЯ РАЗГРУЗКИ БАЛЛАСТНЫХ ПЛАТФОРМ 1923
  • Резников Г.М.
SU1008A1
Складная эстакада для погрузки-разгрузки вагонов и фургонов 2018
  • Салмин Алексей Игоревич
RU2691485C1
СПОСОБ КОМПОНОВКИ ЦИЛИНДРИЧЕСКИХ ЛЕСОМАТЕРИАЛОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЛАТФОРМАХ 2021
  • Архангельский Андрей Михайлович
  • Барбариуш Алексей Алексеевич
RU2768993C1
СПОСОБ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПАКЕТОВ В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ПОЛУВАГОНЕ ПРИ ЗАГРУЗКЕ ВЫШЕ БОРТА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Почекутов Александр Яковлевич
  • Новиков Михаил Иванович
  • Почекутова Валентина Ивановна
  • Почекутова Людмила Николаевна
  • Маслова Евгения Михайловна
RU2581207C1
ПОЛУВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ 2018
  • Кунгурцев Юрий Николаевич
RU2711841C1

Иллюстрации к изобретению SU 43 026 A1

Реферат патента 1935 года Разгрузочное устройство для железнодорожных полувагонов, служащих для перевозки баласта, камня, угля и тому подобных материалов

Формула изобретения SU 43 026 A1

фиг/

SU 43 026 A1

Авторы

Гаврилов П.Н.

Даты

1935-05-31Публикация

1934-06-17Подача