Саморазгружающаяся рельсовая повозка Советский патент 1938 года по МПК B61D7/06 B61D17/00 

Описание патента на изобретение SU53238A1

Из общетехнической литературы известны уже саморазгружающиеся вагоны, в которых, по желанию, можно производить выгрузку баласта как на любую из сторон, -laK и между рельсами. Равным образом не представляют новизны повозки с секционным разделением кузова на ряд бункеров. В предлагаемой саморазгружающейся рельсовой повозке кузов ее выполнен разборным для облегчения установки его на раме любой рельсовой повозки и получения, тем самым, возможности: превращения, путем неслол ного и быстрого дооборудования, рельсовой повозки нормального, большегрузного, специального и то.му подобного подвижного состава в саморазгружающуюся единицу.

На чертеже фиг. 1 изображает схематически боковой вид саморазгружающейся рельсовой повозки; фиг, 2- вид ее сверху; фиг. 3 - продольный разрез; фиг. 4 - вид с торца и фиг. 5 - поперечный разрез.

Кузов предлагаемой саморазгружающейся рельсовой повозки разделен на ряд бункеров А (фиг. 1, 5) сборноразборной конструкции для груза, перевозимого насыпью, состоящих из отдельных элементов, изготовляемых

из досок и обитых кровельным железом для обеспечения наиболее продолжительного срока их службы или же из других материалов, в зависимости от характера перевозимых материалов. Размеры и количество их устанавливаются в соответствии с требованиями работ, например, в соответствии с размером питательных бункеров сырьевых цехов предприятий или же с условиями работ по разгрузке баласта в пути и т. д. Снизу под платформой в отверстия каждого бункера подвещен свободно ка ающийся лоток В, также могущий быть изготовленным из досок, общитых внутри кровельным железом. Лотки имеют подвески, при помощи которых они могут быть наклоняемы в ту или другую сторону для боковой саморазгрузки платформы. Каждый лоток снабжен также откидной дверкой в одной из своих стенок для одновременной разгрузки на середину пути при разгрузке через лоток на сторону. Благодаря это.му баласт одновременно из одной и той же платформы может разгружаться и на концы щпалы и на их середины, что и требуется на путевых работах для баластировки пути, обеспечивая сразу его подачу

Похожие патенты SU53238A1

название год авторы номер документа
Разгрузочное устройство для железнодорожных полувагонов, служащих для перевозки баласта, камня, угля и тому подобных материалов 1934
  • Гаврилов П.Н.
SU43026A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ БАЛЛАСТИРОВОЧНЫХ И ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ 1939
  • Кондратович А.Н.
  • Бродоцкий З.Е.
  • Плохоцкий М.А.
SU57460A1
Саморазгружающийся вагон 1936
  • Колосов В.З.
  • Колосов Г.З.
  • Колосов З.Ф.
SU51074A1
Устройство для разгрузки автомобильных кузовов 1934
  • Гаврилов П.Н.
SU43288A1
Саморазгружающийся вагон 1929
  • Фофанов Н.И.
SU14759A1
Приспособление для постепенной разгрузки балласта из американского, четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог СССР 1928
  • Юревич Г.Н.
SU11485A1
Саморазгружающийся полувагон 1939
  • Тройц Ф.И.
SU60875A1
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ПЛАТФОРМА 1932
  • Вахмянин И.В.
SU35135A1
Саморазгружающийся вагон платформа 1933
  • Казанский А.Д.
SU41555A1
Передвижное устройство для подъема мешков и тому подобных штучных грузов 1937
  • Настенко П.Н.
SU57911A1

Иллюстрации к изобретению SU 53 238 A1

Реферат патента 1938 года Саморазгружающаяся рельсовая повозка

Формула изобретения SU 53 238 A1

SU 53 238 A1

Авторы

Гаврилов П.Н.

Даты

1938-01-01Публикация

1935-09-07Подача