Из общетехнической литературы известны уже саморазгружающиеся вагоны, в которых, по желанию, можно производить выгрузку баласта как на любую из сторон, -laK и между рельсами. Равным образом не представляют новизны повозки с секционным разделением кузова на ряд бункеров. В предлагаемой саморазгружающейся рельсовой повозке кузов ее выполнен разборным для облегчения установки его на раме любой рельсовой повозки и получения, тем самым, возможности: превращения, путем неслол ного и быстрого дооборудования, рельсовой повозки нормального, большегрузного, специального и то.му подобного подвижного состава в саморазгружающуюся единицу.
На чертеже фиг. 1 изображает схематически боковой вид саморазгружающейся рельсовой повозки; фиг, 2- вид ее сверху; фиг. 3 - продольный разрез; фиг. 4 - вид с торца и фиг. 5 - поперечный разрез.
Кузов предлагаемой саморазгружающейся рельсовой повозки разделен на ряд бункеров А (фиг. 1, 5) сборноразборной конструкции для груза, перевозимого насыпью, состоящих из отдельных элементов, изготовляемых
из досок и обитых кровельным железом для обеспечения наиболее продолжительного срока их службы или же из других материалов, в зависимости от характера перевозимых материалов. Размеры и количество их устанавливаются в соответствии с требованиями работ, например, в соответствии с размером питательных бункеров сырьевых цехов предприятий или же с условиями работ по разгрузке баласта в пути и т. д. Снизу под платформой в отверстия каждого бункера подвещен свободно ка ающийся лоток В, также могущий быть изготовленным из досок, общитых внутри кровельным железом. Лотки имеют подвески, при помощи которых они могут быть наклоняемы в ту или другую сторону для боковой саморазгрузки платформы. Каждый лоток снабжен также откидной дверкой в одной из своих стенок для одновременной разгрузки на середину пути при разгрузке через лоток на сторону. Благодаря это.му баласт одновременно из одной и той же платформы может разгружаться и на концы щпалы и на их середины, что и требуется на путевых работах для баластировки пути, обеспечивая сразу его подачу
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Разгрузочное устройство для железнодорожных полувагонов, служащих для перевозки баласта, камня, угля и тому подобных материалов | 1934 |
|
SU43026A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ПЛАТФОРМА ДЛЯ БАЛЛАСТИРОВОЧНЫХ И ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ | 1939 |
|
SU57460A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1936 |
|
SU51074A1 |
Устройство для разгрузки автомобильных кузовов | 1934 |
|
SU43288A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1929 |
|
SU14759A1 |
Приспособление для постепенной разгрузки балласта из американского, четырехосного, саморазгружающегося, угольного полувагона железных дорог СССР | 1928 |
|
SU11485A1 |
Саморазгружающийся полувагон | 1939 |
|
SU60875A1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩАЯСЯ ПЛАТФОРМА | 1932 |
|
SU35135A1 |
Саморазгружающийся вагон платформа | 1933 |
|
SU41555A1 |
Передвижное устройство для подъема мешков и тому подобных штучных грузов | 1937 |
|
SU57911A1 |
Авторы
Даты
1938-01-01—Публикация
1935-09-07—Подача