Изобретение относится к грузоподъемным кранам.
Известны кабины грузоподъемных кранов, содержащие обшитый каркас, выпуклый остеклеппый фонарь и передвижное кресло.
Эти кабины обеспечивают обзор рабочей зоны до определепной высоты, но не позволяют видеть вертикально вниз, так как получается «мертвая зона, которая увеличивается но мере увеличения высоты подвески кабины. При небольшом вылете крюка груз попадает в «мертвую зону, что усложняет работу машиниста п снижает эксплуатационные качества крана.
С целью улучшения обзора рабочей зоны под кабиной, поднятой на любую высоту, и удобства размещения при этом сидящего машиниста в предлагаемой кабине грузоподъемного- крана фонарь в нижней части выполнен в виде утопленного внутрь пространственного короба, имеющего остекление сверху п выступы наружу в боковых панелях короба.
На фиг. 1 изображена предлагаемая кабина, продольный разрез; на фиг. 2 - разрез по А-А на фиг. 1; на фиг. 3 - разрез по Б-Б на фиг. 1.
К кузову кабины / прикреплен спереди выпуклый фонарь, имеющий металлический каркас 2, в окнах которого закреплены стекла 3 и 4. Нижняя часть фонаря выполнена в виде
2
утопленного внутрь кабины пространственного короба 5, покрытого сверху открывающш;ся стеклом 6. В боковых панелях короба предусмотрены выступы 7 для коленей сидящего машпнпста.
Машинист сидит в кресле 8 (нормальное его положение обозначено цифрой I). Угол обзора прп таком положении обозначен пунктирной .
При необходимостн видеть груз прямо перед собой машпнпст может нагнуться вперед (положенне II на фпг. 1) п смотреть вертикально вниз. Кроме того, для уменьшения наклона он может подвинуть кресло 8 вплотную к коробу 5, а колени разместить в выступах 7 панелей короба (положение III на фиг. 2). Если работа в таком положении предстоит длительная, то машинист может опираться рукой пли грудью на короб 5 или поручень ,9. Предмет изобретения
Кабина грузоподъемного крана, содержащая обшитый каркас, выпуклый остекленный фонарь и передвижное кресло, отличающаяся тем, что, с целью улучшенпя обзора рабочей зоны под кабпной, поднятой на любую высоту, и удобства размещения ири этом си.дящего машпнпста, фонарь в нижней части выполнен в виде утопленного внутрь пространственного .Короба, имеющего остекление сверху и выступы наружу в боковых панелях короба.
j
Фиг J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАБИНА БАШЕННОГО КРАНА | 1969 |
|
SU246803A1 |
Кабина крана | 1987 |
|
SU1477662A1 |
КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫМ КРАНОМ | 2002 |
|
RU2225343C1 |
КАБИНА МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА | 2017 |
|
RU2641540C1 |
Кабина управления козлового крана | 1977 |
|
SU701919A1 |
ВЕСОПОВЕРОЧНЫЙ КОМПЛЕКС | 2019 |
|
RU2712533C1 |
КОРПУС КАБИНЫ ГРУЗОПОДЪЕМНОГО КРАНА | 2002 |
|
RU2225342C1 |
СПОРТИВНО-ПИЛОТАЖНЫЙ САМОЛЕТ | 1992 |
|
RU2005662C1 |
Кабина грузоподъемного крана | 1978 |
|
SU738983A1 |
ПАНОРАМНАЯ КАБИНА УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ | 1973 |
|
SU407822A1 |
Авторы
Даты
1974-06-15—Публикация
1973-01-22—Подача