1
Изобретение относится к облйсти Кузнечиопрессового оборудования.
Известно устройство для уравновешивания ползуна, содержащее силовые цилиндры с установленными в них основными и дополнительными поршнями, при этом штоки основных поршней связаны с ползуном пресса.
Однако в таком устройстве подшипники скольжения рабочих элементов испытывают повышенные нагрузки.
В предложенном устройстве этот недостаток устранен за счет того, что дополнительные поршни свободно установлены с возможностью осевого иеремеш,ения на заданное расстояние относительно основного поршня на штоках основных поршней и ограничены от неремешения с одной стороны крышкой силового цилиндра, а с другой - буртом, выполненным на штоке основного цилиндра, при этом на каждом дополнительном поршне установлен обратный клапан, соединяющий штоковую полость цилиндра -с полостью между основным и дополнительным поршнями.
На чертеже изображено предложенное устройство, разрез.
Цилиндр 1 установлен на станине 2 пресса и подсоединен трубой 3 к магистрали сжатого воздуха. Шток 4 жестко соединен с основным поршнем 5 и ползуном 6. Поршень 5 вместе с поршнем 7 составляют плунжер уст2
ройства. Дополнительный норшень 7 аксиально подвижен относительно штока 4 и опирается в крышку 8 цилиндра 1, прикрепленную к станине 2. Каналы 9 постоянно соединяют подпоршневую полость А с атмосферой. Каналы 10 при верхнем положении ползуна перекрыты поршнем 7. Полость Б соединена через обратный клапан 11 и щель 12 между поршнем 7 и штоком 4 с подпоршневой полостью В цилиндра.
При верхнем положении ползуна полость Г между поршнями 5 и 7 превышает разброс положения ползуна при его высоте, обусловленной нестабильностью срабатывания тормоза и регулировкой ползуна.
При верхнем положении ползуна усилне устройства, нередающееся на нолзун, составляет некоторую часть веса уравновешиваемых масс. При движении ползуна вниз после смыкания поршней 5 и 7 или несколько
раньше усилие устройства, действующее на
ползун, равно и.чи превышает вес уравповешиваемых масс.
При движении ползуна вверх после упора
поршня 7 в крышку 8 уравновешивающее Зсилие уменьшается до первоначальной величнны.
Возмол ность соударения поршней 5 и 7 при их смыкании устраняется подбором проходного сечення щелн 12. При соответствую
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Скважинная гидроштанговая насосная установка | 1989 |
|
SU1620675A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОЛЗУНА ПРЕССА | 2002 |
|
RU2219060C1 |
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМОФРИКЦИОННОЙМУФТОЙ | 1970 |
|
SU264077A1 |
Винтовой пресс для штамповки с кручением | 1988 |
|
SU1555142A1 |
ГИДРОПРИВОД ШТАНГОВОГО ГЛУБИННОГО НАСОСА | 2007 |
|
RU2344319C2 |
АВИАЦИОННОЕ КАТАПУЛЬТНОЕ УСТРОЙСТВО | 2004 |
|
RU2259933C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР ДЛЯ КОЛЕННОГО МОДУЛЯ (ВАРИАНТЫ) И КОЛЕННЫЙ МОДУЛЬ | 2012 |
|
RU2527164C2 |
Предохранительный двухседельный клапан | 1988 |
|
SU1590799A1 |
Устройство для формования и вулканизации покрышек пневматических шин | 1981 |
|
SU958127A1 |
Гидравлическое нагружающее устройство для испытания прессов | 1976 |
|
SU664076A1 |
Авторы
Даты
1978-04-30—Публикация
1972-01-10—Подача