Преллагае.мий тахометр с приспособлением для учета времени работы двигателя снабжен двумя дополнительными счетчиками, градуированными во времени, ол1есенному к определенному числу оборотоз двигателя в .минуту. Пр; немощи соответствующих передач вллих та.хометра соединяется со счетчиком, отмсчаюн1им время оборотов, не превышаклдих определенного числа их в минуту, а при скоростях, превышающих указанное число, валик помо1Ц1 ю кулачной .муфты и рычажка соеди1яется со вторым счетчиком.
На чертеже фиг. изображает влощини вид тахо.метра с приспособлением для учета вргмени работы двигателя; фиг. 2 - вертикальный поперечный разрез его; фиг. 3 - то же продольный разрез его; фиг. 4 - горизонтальный разрез его.
Гибкий вал от двигателя соединен с му(Той 1 тахометра. Муфта 1 через перелаточнун) шестеренку передает вращение валику 2, котором имеются червяк 3 и массивное по-движное наклонное ко. 4. Валик 2 соединен чер-ез червяк и систему шестеренок и СП счетчиком 5 и через ричажок 6 и соединительную кулачную муфту 7 может быть соединен со счетчиком 8. Счетчики 5 н 8 состоят из ряда обычных дисков с нанесенными на них цифрами.
Пока двига1«;1Ь работает на малых числах оборотоз. до определенного числа их, валик 2 заставляет вращаться дискк счетчика 5 и в то же время через кольцо 4 действует на стрелку тахометра. В тот момент, когда число оборотов двигателя п|2евысит определенное чис.ю оборотов в минутз, посредством кулачной муфты 7 и рычажка G приводится в движение счетчик 8, которыч и начинает отсчитывать.
Вся систчгма vЗaключeнa в кожух из алюминия.
Тахометр снабжен шкалой, псказивающеи число оборстоз двигагелп в данный момент; один из счетчиков показываег, сколько времени (суммарно) проработал двигатель, ксчииая с .момента постановки прибора, отнесенного к определенному числу обор тов двигателя в минуту (счетчик 5). а другой - суммарное время работы двигателя при скоростях, превышай цих указйпяс/е . з мниут)- (счетчик 8).
Таким образом в любой -IV-NICHT и;ж;;; с.-пролслить, п каком согтоянии, в смыс-ле прорлботки, находится двиI а гель, iTo ляет возмож11сч:гь саосвргм ;- о ялпрлвпть двигатель в 11ер, lua ргмолт.
Предмет II 3 о б j) е т е н и я.
Тлхсмсгр с )ис11осо.;лен1 ем для учета времени работы лпнгаюля, отл } ч л hi 41II и с я Jipji-eiivi.HC.M двух допол;к1ельных С С-г:1(. 5 м 8, граД; ИрОЕЗН-НЫХ ВО ВрГМ01:И, OTi:eCCii.4OM
к определенному чнглу o6:--ptiioH двнгате,1я в минуту, нз которих счетчик 5 при Г1( соо зстстзуюишх передач соедпиен с валиком 2 тахометра. а CiCnH:c 8 быть соединяем с Рч1. 2 ГТ;Ч1 поср дстве кулачной муоти 7 н {(ычлжка 6 при скоростях, 1рсг1-шаю1и11х сп;че.сянос число оборотов п минуту.
// Л
/;
i / М
л
Ф«1
....Щ
1: f:H§
MSyM
IIл
Ф.И
Ш
r-id
Ll j /I/. 0
-фигЗ
:Л
-,Н
i,,-.- v--rij (.. , .4.-.;irJ а,..,;х1:
V. iV- f- , ,U
Авторы
Даты
1935-06-30—Публикация
1934-10-22—Подача