1
Изобретение относится к машиностроению.
Известно устройство крепления параллельных осей с помощью установленных в поперечных канавках цапф осей стопорной планки и зажимного элемента типа резьбового.
Однако известное устройство недостаточно надежно стопорит оси в корпусе.
Цель предлагаемого изобретения - повышение надежности стопорения.
Для этого зажимной элемент выполнен в виде надетой на цапфы осей пластинки с лапками, отогнутыми на стопорную планку.
На фиг. 1 изображено предлагаемое крепежное устройство; на фиг. 2 - то же, вид сбоку.
Устройство содержит параллельные оси 1 и 2, установленные в корпусе 3. На цапфах осей 1 и 2, выступающих за пределы корпуса, одета пластинка 4, для чего в ней предусмотрены соответствующие отверстия. В поперечные канавки 5 на цапфах осей монтируется стопорная планка 6, примыкающая поверхностью к пластинке 4, на ней предусмотрены боковые лапки 7, которые отгибаются на стопорную планку 6. Оси могут крепиться таким образом с обеих сторон. Как вариант на фиг. 1 изображено крепление с противоположной стороны с помощью гайки 8 и стопорной пластины 9. Демонтаж производится в обратном порядке.
Предмет изобретения
Устройство крепления параллельных осей с помощью установленной в поперечных канавках цапф осей стопорной планки и зажимного элемента, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности стопорения, зажимной элемент выполнен в виде надетой на цапфы осей пластины с лапками, отогнутыми
на стопорную планку.
;Г,С
4 2
Фиг. 2
Даты
1974-07-05—Публикация
1972-04-28—Подача