На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемой установки, фиг. 2 - поперечный разрез и фиг. 3 - вид сверху с частичным его разрезом.
Двигатель внутреннего горения 1 - двух - или четырехцилиндровый, вертикального или горизонтального типа устанавливается на паровозной раме. Водяная рубашка цилиндров 2 двигателя внутреннего горения составляет приданную или продолженную полость паровозного котла. Теплота, уносимая водяной рубашкой, таким образом, поступает в котел по трубам 3. Теплота, уносимая с выхлопными газами двигателя внутреннего горения, также отдается котлу при помощи труб 4, помещенных в его полости, и может передаваться либо воде котла, либо влажному пару для его просушки.
Двигатель внутреннего горения исполняет работу вспомогательных аппаратов поезда и паровоза, как-то:
1. приводит в движение динамомашину общую для всего поезда;
2. накачивает воздух для пневматических тормозов, и
3. приводит в движение насосы для питательной воды котла паровоза.
При наличии питательных насосов для котла и при установке их ниже уровня воды в тендере, вся вода в тендере нагревается частью отработанного пара паровоза до 90-95° Ц.
С передачей двигателю внутреннего горения работы (нагрузки) вышеуказанных вспомогательных приборов и при нагреве до 95° Ц питательной воды в тендере, у паровоза освобождается известная поверхность нагрева, которая может быть использована для увеличения мощности паровоза или скорости поезда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Тепловоз | 1925 |
|
SU5340A1 |
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах | 1929 |
|
SU37125A1 |
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми | 1924 |
|
SU1668A1 |
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Паровозный конденсатор | 1930 |
|
SU37126A1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ | 1927 |
|
SU17232A1 |
Локомотив, работающий под давлением продуктов горения и паром | 1925 |
|
SU5551A1 |
Установка с двигателем внутреннего горения на паровозе для приведения в движение вспомогательных машин (динамо, компрессора, насосов и т.п.), характеризующаяся тем, что водяная рубашка 2 двигателя соединяется с водяным пространством котла трубой 3 и отработавшие газы двигателя проходят по трубам 4, расположенным в водяном или паровом пространстве котла.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1925-09-19—Подача