УСТАНОВКА С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ НА ПАРОВОЗЕ Советский патент 1928 года по МПК B61C7/04 

Описание патента на изобретение SU4368A1

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемой установки, фиг. 2 - поперечный разрез и фиг. 3 - вид сверху с частичным его разрезом.

Двигатель внутреннего горения 1 - двух - или четырехцилиндровый, вертикального или горизонтального типа устанавливается на паровозной раме. Водяная рубашка цилиндров 2 двигателя внутреннего горения составляет приданную или продолженную полость паровозного котла. Теплота, уносимая водяной рубашкой, таким образом, поступает в котел по трубам 3. Теплота, уносимая с выхлопными газами двигателя внутреннего горения, также отдается котлу при помощи труб 4, помещенных в его полости, и может передаваться либо воде котла, либо влажному пару для его просушки.

Двигатель внутреннего горения исполняет работу вспомогательных аппаратов поезда и паровоза, как-то:

1. приводит в движение динамомашину общую для всего поезда;

2. накачивает воздух для пневматических тормозов, и

3. приводит в движение насосы для питательной воды котла паровоза.

При наличии питательных насосов для котла и при установке их ниже уровня воды в тендере, вся вода в тендере нагревается частью отработанного пара паровоза до 90-95° Ц.

С передачей двигателю внутреннего горения работы (нагрузки) вышеуказанных вспомогательных приборов и при нагреве до 95° Ц питательной воды в тендере, у паровоза освобождается известная поверхность нагрева, которая может быть использована для увеличения мощности паровоза или скорости поезда.

Похожие патенты SU4368A1

название год авторы номер документа
Тепловоз 1925
  • Ядов И.Ф.
SU5340A1
Устройство для подогревания питательной воды на паровозах 1929
  • Оборин В.А.
SU37125A1
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1
Тепловоз с двигателями внутреннего сгорания и паровыми 1924
  • Христоферсен П.К.
SU1668A1
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА 1926
  • А. Моргенрот
  • Ф. Рейнгардт
  • В. Бруер
  • В. Клейнов
SU6234A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Паровозный конденсатор 1930
  • Степанов Н.В.
SU37126A1
КОМБИНИРОВАННЫЙ ПАРОВОЗНЫЙ КОТЕЛ 1927
  • Лаврушко А.Е.
SU17232A1
Локомотив, работающий под давлением продуктов горения и паром 1925
  • Преде Я.Я.
SU5551A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 368 A1

Формула изобретения SU 4 368 A1

Установка с двигателем внутреннего горения на паровозе для приведения в движение вспомогательных машин (динамо, компрессора, насосов и т.п.), характеризующаяся тем, что водяная рубашка 2 двигателя соединяется с водяным пространством котла трубой 3 и отработавшие газы двигателя проходят по трубам 4, расположенным в водяном или паровом пространстве котла.

SU 4 368 A1

Авторы

Трефильев И.А.

Даты

1928-01-31Публикация

1925-09-19Подача