1
Изобретение относится к железнодорожному транспорту.
Известны плоские рычажно-надвижные вагонпые замедлители, содержащие расположенные вдоль рельсов пути тормозные балки, опирающиеся посредством лап и пят на опорные брусья, тормозные нлины и прикрепленные к основанию тормозные цилиндры с приводными рычагами, продольной и поперечными тягами.
Цель изобретения - новыщ.епие эффективности торможения и упрощение конструкции.
Достигается это тем, что приводные рычагн шарнирно соединены с продольной тягой так, что вместе с поперечными тягами и тормознымн балками они образуют две взаимосвязанные параллелограммообразные кинематические цепи, нредстав.чяющие собой уравнительный механизм.
На фиг. 1 изображен предлагаемый вагонный замедлитель, поперечный разрез; на фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
Вагонный замедлитель состоит из тормозных балок 1 и 2, расположенных вдоль рельсов 3, тормозных шин 4 и тормозных цилиндров 5, соединенных щтоком 6 с приводными рычагами 7, поперечными тягами 8 и продольной тягой 9.
Тормозные балки / и 2 лапами 10 и пятами // опираются на опорные брусья 12, снабженные выступами 13 и 14. Лапы 10 и выступы 13 имеют ролики 15 и 16, а тормозные балки - роликовые упоры 17. Рельсы 3 опираются па шпалы 18 и опорные брусья 12 через подкладки 19, а между балками и рельсами установлены пружины 20 и регулируемые упоры 21.
При подаче сжатого воздуха в тормозные
цилиндры 5 балки 1 н 2 посредством щтока 6, приводных рычагов 7, поперечных 8 и продольной тяг 9 надвигаются своими лапами 10 и пятами 11 на выступы 13 и 14 опорных брусьев 12, перемещаясь но которым, приподнимаются па установленную высоту и прижимаются тормозными 1иинами 4 к балковым поверхностям колес проходящих вагонов, осуществляя торможение. При зтом усилия нажатия остаются постоЯНными и взаимный
перекос балок исключается, чем достигается постоянство тормозной характеристики.
Расторможение осуществляется выпуском воздуха из тормозных цилиндров 5 и комплектом возвращающих пружин 20.
25
Предмет изобреления
Плоский рычажно-надвижной вагонный замедлитель, содержащий расположенные вдоль 3G рельсов пути тормозные балки, опирающиеся
3
посредством лап и пят на оспование, тормозные шины и шарнирпо прикрепленные к основанию тормозные цилиндры с приводными рычагами, продольной и поперечными тягами, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности торможения и упрощения кон4
струкции, приводные рычаги шарпирно соединены с продольной тягой, при этом вместе с поперечными тягами и тормозными балками они образуют две взаимосвязанные параллелограммообразные кинематические цепи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1971 |
|
SU307932A1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1992 |
|
RU2068360C1 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 1997 |
|
RU2137641C1 |
ПРУЖИННО-ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2006 |
|
RU2337028C2 |
ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ И ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ДЛЯ НЕГО | 2011 |
|
RU2487033C2 |
ЗАМЕДЛИТЕЛЬ ВАГОНОВ | 2003 |
|
RU2252885C2 |
Клещевидный подъемный вагонный замедлитель | 1983 |
|
SU1158424A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ВАГОННЫЙ ЗАМЕДЛИТЕЛЬ | 2010 |
|
RU2436696C1 |
ЗАГРАЖДАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛОЧНОЕ РЫЧАЖНОЕ ВЕСОВОЕ (ЗУБР ВЕСОВОЙ) | 2021 |
|
RU2757509C1 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛИТЕЛЬНОГО ДЕЙСТВИЯ | 2017 |
|
RU2667431C1 |
МЦЧЧ
л
/7 /е 13
//г. 2
Авторы
Даты
1974-07-30—Публикация
1971-03-01—Подача