Изобретение относится к таким устройствам для регулирования подачи топлива к карбюратору двигателя на моторных повозках, которые заключают в себе вспомогательный бачок, питаемый из главного бака и подающий топливо к карбюратору самотеком. Основным недостатком известных до сих пор подобных устройств является то, что они не ограничивают расхода топлива определенными заранее заданными нормами и ставят этот расход в зависимость от качества работы шофера, от состояния двигателя, от регулировки карбюратора, от состояния системы трубок между бачком и карбюратором и от продолжительности работы двигателя на холостом ходу. Предлагаемое изобретение устраняет этот недостаток, автоматически ограничивая расход топлива наперед заданными нормами и делая этот расход зависимым лишь от одного фактора, а именно,от длины проходимого повозкой расстояния. Задача разрешена тем, что подача топлива из главного бака в вспомогательный бачок производится при помощи насоса, который приводится в действие от трансмиссии, расположенной между коробкой скоростей и ведущими колесами.
Схематический чертеж изображает
часть автомобиля с расположенным на нем устройством.
На переднем щитке кабинки щофера укреплены бачок 4, из которого топливо самотеком поступает к карбюратору 16 двигателя 12, и поршневой насос 6, засасывающий топливо по трубке 7 из главного бака / и подающий его по трубке 5 в бачок 4. Поршень 14 насоса связан посредством шатуна 8 с. кривошипом /7 валика, который приводится во вращение при помощи гибкого валика /7 и червячной передачи 9-JO от карданного вала, расположенного позади коробки скоростей. Впускной и выпускной клапаны J3 насоса управляются распределительным валиком, сопряженным с валиком кривошипа /7. Для наблюдения за уровнем топлива в бачке 4 последний снабжен контрольной трубкой. На случай накопления топлива в бачке 4 выше установленного уровня предусмотрена сливная трубка (на чертеже не показанная), сообщающая бачок 4 с. баком /. Для подачи топлива в бачок 4 на случай работы двигателя во время остановки автомобиля предусмотрен ручной привод валика кривошипа /7, сопряженный со счетчиком /5.
Необходимость избегать перебоев
в работе будет заставлять шофера вести машину на таком режиме, который обеспечивает постоянное присутствие топлива в бачке 4, а стремление гарантировать себя от возможности перебоев будет заставлять шофера поддерживать высокий уровень в бачке 4, что будет вызывать частый слив топлива обратно в бак 7, а вместе с этим непроизвольную экономию топлива по сравнению с нормой, на которую рассчитан насос 6.
Вместо кривошипа 17, гибкого валика 7/ и червячной передачи 9- 10 может быть применен и другой привод поршня J4 насоса 6. Привод насоса может быть осуш;ествлен не только от карданного вала, но и от любой другой части трансмиссии, находящейся позади коробки скоростей.
Предмет изобретения.
1.Устройство для регулирования подачи топлива к карбюратору двигателя на моторных повозках, заключающее в себе питаемый из главного бака вспомогательный бачок, из которого топливо поступает к карбюратору самотеком, отличающееся тем., что для питания бачка, с целью ограничения расхода топлива, применен насос, приводимый в действие от трансмиссии повозки, расположенной позади коробки скоростей.
2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что привод насоса осуществлен от карданного вала при помощи гибкого валика с возможностью переключения на ручной привод.
3.Применение в устройстве по пп. 1 и 2 счетчика для учета подачи топлива ручным приводом.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ | 2018 |
|
RU2684838C1 |
Устройство для учета расхода жидкого топлива в моторных повозках | 1934 |
|
SU43290A1 |
Способ модернизации моторно-трансмиссионной установки гусеничной машины и шасси для его осуществления | 2021 |
|
RU2754969C1 |
Установка для безмоторного испытания карбюраторов | 1941 |
|
SU77623A1 |
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 1994 |
|
RU2076939C1 |
ВАКУУМ-АППАРАТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1935 |
|
SU46443A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2355591C2 |
СПОСОБ УСКОРЕНИЯ ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА РАБОЧИЙ РЕЖИМ | 1997 |
|
RU2126893C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. | 2000 |
|
RU2188328C2 |
СПОСОБ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (ВАРИАНТЫ) И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2619323C2 |
Ш
Авторы
Даты
1935-07-31—Публикация
1934-09-10—Подача