Устройство для регулирования подачи топлива к карбюратору двигателя на моторных повозках Советский патент 1935 года по МПК F02M37/04 

Описание патента на изобретение SU43811A1

Изобретение относится к таким устройствам для регулирования подачи топлива к карбюратору двигателя на моторных повозках, которые заключают в себе вспомогательный бачок, питаемый из главного бака и подающий топливо к карбюратору самотеком. Основным недостатком известных до сих пор подобных устройств является то, что они не ограничивают расхода топлива определенными заранее заданными нормами и ставят этот расход в зависимость от качества работы шофера, от состояния двигателя, от регулировки карбюратора, от состояния системы трубок между бачком и карбюратором и от продолжительности работы двигателя на холостом ходу. Предлагаемое изобретение устраняет этот недостаток, автоматически ограничивая расход топлива наперед заданными нормами и делая этот расход зависимым лишь от одного фактора, а именно,от длины проходимого повозкой расстояния. Задача разрешена тем, что подача топлива из главного бака в вспомогательный бачок производится при помощи насоса, который приводится в действие от трансмиссии, расположенной между коробкой скоростей и ведущими колесами.

Схематический чертеж изображает

часть автомобиля с расположенным на нем устройством.

На переднем щитке кабинки щофера укреплены бачок 4, из которого топливо самотеком поступает к карбюратору 16 двигателя 12, и поршневой насос 6, засасывающий топливо по трубке 7 из главного бака / и подающий его по трубке 5 в бачок 4. Поршень 14 насоса связан посредством шатуна 8 с. кривошипом /7 валика, который приводится во вращение при помощи гибкого валика /7 и червячной передачи 9-JO от карданного вала, расположенного позади коробки скоростей. Впускной и выпускной клапаны J3 насоса управляются распределительным валиком, сопряженным с валиком кривошипа /7. Для наблюдения за уровнем топлива в бачке 4 последний снабжен контрольной трубкой. На случай накопления топлива в бачке 4 выше установленного уровня предусмотрена сливная трубка (на чертеже не показанная), сообщающая бачок 4 с. баком /. Для подачи топлива в бачок 4 на случай работы двигателя во время остановки автомобиля предусмотрен ручной привод валика кривошипа /7, сопряженный со счетчиком /5.

Необходимость избегать перебоев

в работе будет заставлять шофера вести машину на таком режиме, который обеспечивает постоянное присутствие топлива в бачке 4, а стремление гарантировать себя от возможности перебоев будет заставлять шофера поддерживать высокий уровень в бачке 4, что будет вызывать частый слив топлива обратно в бак 7, а вместе с этим непроизвольную экономию топлива по сравнению с нормой, на которую рассчитан насос 6.

Вместо кривошипа 17, гибкого валика 7/ и червячной передачи 9- 10 может быть применен и другой привод поршня J4 насоса 6. Привод насоса может быть осуш;ествлен не только от карданного вала, но и от любой другой части трансмиссии, находящейся позади коробки скоростей.

Предмет изобретения.

1.Устройство для регулирования подачи топлива к карбюратору двигателя на моторных повозках, заключающее в себе питаемый из главного бака вспомогательный бачок, из которого топливо поступает к карбюратору самотеком, отличающееся тем., что для питания бачка, с целью ограничения расхода топлива, применен насос, приводимый в действие от трансмиссии повозки, расположенной позади коробки скоростей.

2.Форма выполнения устройства по п. 1, отличающаяся тем, что привод насоса осуществлен от карданного вала при помощи гибкого валика с возможностью переключения на ручной привод.

3.Применение в устройстве по пп. 1 и 2 счетчика для учета подачи топлива ручным приводом.

Похожие патенты SU43811A1

название год авторы номер документа
АВТОМОБИЛЬНОЕ КРАНОВОЕ ШАССИ 2018
  • Левковец Николай Романович
  • Коряков Виктор Георгиевич
  • Овсиенко Людмила Петровна
  • Полехин Денис Эдуардович
RU2684838C1
Устройство для учета расхода жидкого топлива в моторных повозках 1934
  • Тропман И.Г.
SU43290A1
Способ модернизации моторно-трансмиссионной установки гусеничной машины и шасси для его осуществления 2021
  • Бадртдинов Мирхат Ахметзияевич
  • Гаев Евгений Геннадьевич
  • Еманов Константин Витальевич
  • Исупов Евгений Владимирович
  • Козырьков Дмитрий Анатольевич
  • Кормильцев Андрей Юрьевич
  • Михайлов Михаил Валентинович
  • Терликов Андрей Леонидович
  • Ушков Владимир Борисович
  • Яковлев Анатолий Борисович
RU2754969C1
Установка для безмоторного испытания карбюраторов 1941
  • Бабиков П.И.
SU77623A1
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1994
  • Левицкий Леонид Иванович[Ua]
RU2076939C1
ВАКУУМ-АППАРАТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК 1935
  • Гашков А.М.
SU46443A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕКУПЕРАЦИИ КИНЕТИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ТОРМОЖЕНИЯ ДВИЖУЩЕГОСЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2006
  • Мартынюк Николай Павлович
RU2355591C2
СПОСОБ УСКОРЕНИЯ ВЫХОДА ДВИГАТЕЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА РАБОЧИЙ РЕЖИМ 1997
  • Безбородько М.Д.
  • Скоморохов А.И.
  • Мичуров Г.М.
  • Савин М.А.
RU2126893C1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ СТАШЕВСКОГО И.И. 2000
  • Сташевский И.И.
RU2188328C2
СПОСОБ ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ (ВАРИАНТЫ) И ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2013
  • Крагх Нильс Кристофер
RU2619323C2

Иллюстрации к изобретению SU 43 811 A1

Реферат патента 1935 года Устройство для регулирования подачи топлива к карбюратору двигателя на моторных повозках

Формула изобретения SU 43 811 A1

Ш

SU 43 811 A1

Авторы

Шелищ Б.И.

Даты

1935-07-31Публикация

1934-09-10Подача