Изобретение относится к таким устройствам для учета расхода топлива в моторных повозках, в которых бачок, подающий топливо к карбуратору, сообщается с помещенным в нем мерным бачком через посредство клапана, управляемого поплавком, расположенным внутри мерного бачка. Предлагаемое устройство имеет своей целью поддерживать постоянный уровень в бачке, сообщающемся с карбуратором. Эта цель достигается применением второго клапана для сообщения одного бачка с другим управляемого поплавком, расположенным в бачке, который сообщается с карбуратором.
Чертеж изображает продольный осевой разрез устройства.
Под крышкой бачка /3, сообщающегося с карбуратором, расположен мерный бачок М сообщающийся через посредство игольчатого клапана 2 с первым бачком. Бачок М сообщается посредством клапана 5 со всасывающей трубой двигателя, посредством клапана б - с наружным воздухом и посредством трубки /5-с баком для топлива. Стержень игольчатого клапана 2 выполнен полым и снабжен двумя упорными фланцами 3, взаимодействующими с поплавком /, свободно охватывающим стержень клапана 2. С целью регулирования расстояния между фланцами 3 верхний
(260)
из них насажен на стержень клапана 2 посредством нарезки. Оба клапана 5, 6 связаны между собой посредством коромысла /7, поворотно укрепленного на крыщке бачка /3 и поворотно же сочлененного со стержнем 4, ввинченным в стержень клапана 2. Для удерживания коромысла /7 в крайних положениях применена пружина 76.
По мере понижения уровня топлива в бачке /4 вместе с этим уровнем опускается поплавок 7 и воздействует на нижний фланец 3, отчего опускается на свое седло игольчатый клапан 2. Вместе с этим открывается клапан 5 и садится на свое седло клапан б, обеспечивая новое наполнение бачка /4, при котором поплавок / вновь поднимается и воздействует на верхний фланец 3, отчего клапан 5 садится на свое седло, а клапан 6 открывается, обеспечивая новое опоражнивание бачка М.
Для ограничения колебаний стержня клапана 2 при сотрясениях повозки поплавок 7 заключен внутри направляющего стакана /2. Для учета расхода топлива стержень 7 клапана 6 сочленен с храповой зубчаткой 8, насаженной на валик со стрелкой, скользящей по циферблату.
Для поддерживания уровня топлива в бачке 73 на постоянной высоте применен клапан 70, перекрывающий сообщение бачка 73 с бачком 74 при помощи
поплавка 9, расположенного в бачке 73. Для большей устойчивости клапана 10 в его крайних положениях применен противовес 77.
Предмет изобретения.
Устройство для учета расхода жидкого топлива в моторных повозках, заключающее в себе мерный бачок, помещенный внутри второго бачка и сообщающийся с этим вторым бачком при посредстве клапана, управляемого поплавком мерного бачка, отличающееся тем, что, в целях ограничения высоты подъема жидкого топлива во втором бачке, применен дополнительный клапан, перекрывающий сообщение между обоими бачками при помощи поплавка, находящегося во втором бачке.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ВАКУУМ-АППАРАТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК | 1935 |
|
SU46443A1 |
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения | 1932 |
|
SU32853A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU19862A1 |
Приспособление для заправки тракторов маслом | 1930 |
|
SU25413A1 |
ПРОМЫВОЧНЫЙ КЛАПАН КОНТЕЙНЕРНОГО ТИПА | 2006 |
|
RU2394130C2 |
Прибор для учета количества расходуемого двигателем топлива | 1983 |
|
SU1323859A1 |
Устройство для регулирования подачи топлива к карбюратору двигателя на моторных повозках | 1934 |
|
SU43811A1 |
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1869A1 |
Карбюратор | 1928 |
|
SU10576A1 |
СМЕСИТЕЛЬ | 1996 |
|
RU2100532C1 |
dptrtSEi feit
Авторы
Даты
1935-05-31—Публикация
1934-04-11—Подача