Изобретение относится к аппаратам, устанавливаемым на моторных повозках и предназначаемым для обеспечивания подачи жидкого топлива к карбуратору при постоянном напоре. Известны уже такого рода аппараты, которые заключают в себе бачок с поплавком, управляющим при посредстве свободно пропущенного через него шпинделя двумя клапанами, регулирующими сообщение бачка с атмосферой и со всасывающей трубой двигателя. Предлагаемый вакуум-аппарат обладает, по сравнению с упомянутыми уже известными аппаратами, преимуществом, заключающимся в.том, что он представляет очень простую конструкцию.
В самом деле, вместо двух клапанов и промежуточного приспособления для спряжения этих клапанов со шпинделем в предлагаемом аппарате применен лишь один золотник и притом укрепленный непосредственно на шпинделе, т.е. без какого бы то ни было промежуточного приспособления.
Чертеж изображает осевой разрез предлагаемого аппарата.
К крышке 5 сосуда 6, сообщающегося через отверстие 3 с атмосферой, а через трубку 7 с карбуратором, прикреплен бачок 8, заключающий в себе поплавок 9 и свободно пропущенный через этот поплавок шпиндель 10. Шпиндель взаимодействует с поплавком посредством укрепленных на нем с обеих сторон поплавка упоров 11, 12 и в своем крайнем нижнем положении перекрывает сообщение бачка 8 с сосудом 6. На верхнем конце шпинделя укреплен цилиндрический золотник 13, осуществленный в виде поршня и помещенный внутри цилиндра 1, в котором надпоршневое пространство сообщается через канал 4 с бачком 8 и через канал 14 со всасывающей трубкой двигателя, а подпоршневое пространство сообщается через кольцевой зазор 15 с тем же бачком и через отверстие 16 - с атмосферой.
При положении золотника 13, изображенном на чертеже сплошными линиями, шпиндель 10 перекрывает сообщение бачка 8 с сосудом 6, внутренность бачка сообщается со всасывающей трубой двигателя, и топливо по трубе 2 поступает из топливного бака внутрь бачка. Поднявшись под действием поступающего в бачок топлива до соприкосновения с упором 11, поплавок приподнимает шпиндель 10, золотник переходит в положение, изображенное на чертеже пунктиром, и перекрывает канал 4, сообщая в то же время внутренность бачка с атмосферой через отверстие 16. При новом положении золотника подача топлива в бачок 8 прекращается, а топливо, поступившее перед этим в бачок, начинает перетекать в сосуд 6, вызывая движение поплавка вниз. Когда поплавок достигает упора 12, его вес вместе с весом шпинделя преодолевает разницу в давлении на поршень сверху и снизу и перемещает шпиндель и поршень в их нижнее начальное положение.
1. Вакуум-аппарат для двигателей моторных повозок, заключающий в себе бачок с поплавком, взаимодействующим со шпинделем для управления органом, регулирующим сообщением бачка с атмосферой и со всасывающей трубой двигателя, отличающийся тем, что в качестве органа, регулирующего сообщение бачка с атмосферой и со всасывающей трубой двигателя применен цилиндрический золотник.
2. Форма выполнения вакуум-аппарата по п. 1, отличающаяся тем, что золотник осуществлен в виде поршня, насаженного на взаимодействующий с поплавком шпиндель и помещенного в цилиндр, сообщающийся с одной стороны поршня с бачком и со всасывающей трубой двигателя, а с другой стороны поршня-с тем же бачком и с атмосферой.
Авторы
Даты
1936-03-31—Публикация
1935-05-07—Подача