ВАКУУМ-АППАРАТ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРНЫХ ПОВОЗОК Советский патент 1936 года по МПК F02M37/00 

Описание патента на изобретение SU46443A1

Изобретение относится к аппаратам, устанавливаемым на моторных повозках и предназначаемым для обеспечивания подачи жидкого топлива к карбуратору при постоянном напоре. Известны уже такого рода аппараты, которые заключают в себе бачок с поплавком, управляющим при посредстве свободно пропущенного через него шпинделя двумя клапанами, регулирующими сообщение бачка с атмосферой и со всасывающей трубой двигателя. Предлагаемый вакуум-аппарат обладает, по сравнению с упомянутыми уже известными аппаратами, преимуществом, заключающимся в.том, что он представляет очень простую конструкцию.

В самом деле, вместо двух клапанов и промежуточного приспособления для спряжения этих клапанов со шпинделем в предлагаемом аппарате применен лишь один золотник и притом укрепленный непосредственно на шпинделе, т.е. без какого бы то ни было промежуточного приспособления.

Чертеж изображает осевой разрез предлагаемого аппарата.

К крышке 5 сосуда 6, сообщающегося через отверстие 3 с атмосферой, а через трубку 7 с карбуратором, прикреплен бачок 8, заключающий в себе поплавок 9 и свободно пропущенный через этот поплавок шпиндель 10. Шпиндель взаимодействует с поплавком посредством укрепленных на нем с обеих сторон поплавка упоров 11, 12 и в своем крайнем нижнем положении перекрывает сообщение бачка 8 с сосудом 6. На верхнем конце шпинделя укреплен цилиндрический золотник 13, осуществленный в виде поршня и помещенный внутри цилиндра 1, в котором надпоршневое пространство сообщается через канал 4 с бачком 8 и через канал 14 со всасывающей трубкой двигателя, а подпоршневое пространство сообщается через кольцевой зазор 15 с тем же бачком и через отверстие 16 - с атмосферой.

При положении золотника 13, изображенном на чертеже сплошными линиями, шпиндель 10 перекрывает сообщение бачка 8 с сосудом 6, внутренность бачка сообщается со всасывающей трубой двигателя, и топливо по трубе 2 поступает из топливного бака внутрь бачка. Поднявшись под действием поступающего в бачок топлива до соприкосновения с упором 11, поплавок приподнимает шпиндель 10, золотник переходит в положение, изображенное на чертеже пунктиром, и перекрывает канал 4, сообщая в то же время внутренность бачка с атмосферой через отверстие 16. При новом положении золотника подача топлива в бачок 8 прекращается, а топливо, поступившее перед этим в бачок, начинает перетекать в сосуд 6, вызывая движение поплавка вниз. Когда поплавок достигает упора 12, его вес вместе с весом шпинделя преодолевает разницу в давлении на поршень сверху и снизу и перемещает шпиндель и поршень в их нижнее начальное положение.

Похожие патенты SU46443A1

название год авторы номер документа
Приспособление для автоматической подачи топлива к карбураторам двигателей внутреннего горения 1932
  • Жирнов И.А.
SU32853A1
Устройство для учета расхода жидкого топлива в моторных повозках 1934
  • Тропман И.Г.
SU43290A1
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения 1924
  • О. Зиферт
SU1869A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Вакуумный измеритель жидкости для учета расхода горючего в двигателях внутреннего горения 1933
  • Березин А.В.
SU37871A1
Регулирующее приспособление к прибору для измерения расхода жидкого топлива в двигателях внутреннего горения 1929
  • Михайловский Л.М.
SU17778A1
Пробка для автоматической заправки тракторов топливом 1931
  • Анурин Ф.М.
SU27568A1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1927
  • Э. Шиманек
SU13181A1
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА 1989
  • Меньшиков Станислав Степанович
RU2029880C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЛИСТОВОГО СТЕКЛА 1992
  • Фатехов Р.Ф.
  • Кантор Д.Б.
  • Хомих С.Е.
  • Старожицкий А.Я.
  • Ковалев В.Я.
  • Резник В.Ю.
RU2041789C1

Иллюстрации к изобретению SU 46 443 A1

Формула изобретения SU 46 443 A1

1. Вакуум-аппарат для двигателей моторных повозок, заключающий в себе бачок с поплавком, взаимодействующим со шпинделем для управления органом, регулирующим сообщением бачка с атмосферой и со всасывающей трубой двигателя, отличающийся тем, что в качестве органа, регулирующего сообщение бачка с атмосферой и со всасывающей трубой двигателя применен цилиндрический золотник.

2. Форма выполнения вакуум-аппарата по п. 1, отличающаяся тем, что золотник осуществлен в виде поршня, насаженного на взаимодействующий с поплавком шпиндель и помещенного в цилиндр, сообщающийся с одной стороны поршня с бачком и со всасывающей трубой двигателя, а с другой стороны поршня-с тем же бачком и с атмосферой.

SU 46 443 A1

Авторы

Гашков А.М.

Даты

1936-03-31Публикация

1935-05-07Подача