1
Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу, а именно к технологии определения и регулировки нагрузки на рельс от осей локомотива.
Известен способ контроля и регулировки нагрузки на оси локомотива с индивидуальным рессорным подвешиванием, основанный на взвешивании локомотива на весах и осуш,ествлении необходимых подрегулировок с использованием прокладок между рессорами и опорами.
Недостатком известного способа является необходимость многократного взвешивания локомотива, что усложняет процесс развески.
По предложенному способу для сокращения времени регулировки для каждой рессоры до ее установки на локомотив определяют зависимость величины деформации от действующей нагрузки, затем устанавливают рессору на локомотив и определяют величину действуюш,ей на нее нагрузки по величине деформации, в зависимости от которой устанавливают необходимое число прокладок.
Величину деформации (стрелу прогиба) под действием расчетной нагрузки с учетом допустимых отклонений от номинального значения для каждой рессоры определяют при помоши специального лриопособления. Рессору после испытаний маркируют. При установке рессоры на локомотив регулировку выполняют так, чтобы обеспечить требуемое значение прогиба рессоры. Для замера деформации рессоры используется приспособление, идентичное применяемому при контрольной проверке.
Для устранения влияния погрешностей изготовления отдельных деталей рессорного подвешивания на результаты замеров приспособление для замера величины деформации рессоры базируют непосредственно на верхний (коренной) лист рессоры.
Предмет изобретения
Способ контроля и регулировки нагрузки на оси локомотива, преимущественно, с индивидуальным рессорным подвешиванием, основанный на установке прокладок между рессорами и опорами, отличающийся тем, что, с целью сокращения времени регулировки, для каждой рессоры до ее установки на локомотив определяют зависимость величины деформации от действующей нагрузки, затем устанавливают рессору на локомотив и олределяют величину действующей на нее нагрузки по величине деформации, в зависимости от которой устанавливают необходимое число прокладок.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Многотележечный локомотив | 1985 |
|
SU1318465A1 |
Связь кузова локомотива с тремя тележками | 1990 |
|
SU1773766A1 |
Способ определения коэффициента использования сцепного веса локомотива | 1990 |
|
SU1746244A1 |
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства | 1990 |
|
SU1791228A1 |
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2005 |
|
RU2294852C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2004 |
|
RU2276641C1 |
ТОРСИОННАЯ РЕССОРА | 2010 |
|
RU2427737C1 |
ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2298497C1 |
Способ контроля дозирования сыпучего груза, преимущественно балласта, на железнодорожный путь из специального подвижного состава с известной жесткостью рессорного подвешивания и система для его реализации | 2021 |
|
RU2769590C1 |
Авторы
Даты
1974-08-15—Публикация
1973-02-07—Подача