I
Известны различные конструкции крыш вагонов, Когда отдельные секции, выполненные из фанеры или металлической Облицовки, заюрывая блоки теплоизолированного материала крепятся к деревянной обрешетке, с последуюш,им перекрытием мест соединения окладками (металлическими или деревянными). Однако для обеспечения доступа в «адпотолочное пространство необходима полная разборка со съемкой окладок и секций обшивы потолков. При этом большое количество деталей и теплоизоляционного материала выводится из строя.
Целью изобретения является упрощение технологии ремонта кузова путем обеспечения доступа в межпотолочное пространство.
Для этого секции потолка прикреплены к обрешетке посредством подвижных шарниров.
С целью герметизации надпотолочного пространства к обрешетке прикреплен слой губчатой резины.
Для Обеспечения плотного прилегания кромок секций по перименру к обрешетке потолка использованы задвижки - бараш-ки.
На фиг. I схематически изображена предлагаемая крыша вагона; на фиг. 2 дан вид по стрелке А па фиг. 1; па фиг. 3 - ззел I на фиг. 1 (крепление секции потолка и подвижного шарнира).
Крыша вагона состоит из отдельных секций потолка 1, в нижней части закрепленных на подвижных шарнирах 2, а по периметру - посредством закидок-барашков 3, крепяш;ихся
к обвязочным брускам 4. Для обеспечения герметичности на наружную поверхность полос из губчатой резины 5 перед закрытием секций наносится слой герметика, например У-30 М.
При поступлении подвижного состава в периодические ремонты закидки-барашки устанавливаются в нерабочее положение. При этом подвижный шарнир 2, поворачиваясь в корпусе и откидываясь в крайнее нижнее положение, обеспечивает свободное опускание секций потолка.
Предмет изобретения
1.Крыша вагона, содержаш;ая соединенные между собой секции потолка, обшивку и обрешетку и размешенную между ними изоляцию, отличающаяся тем, что, с целью упрощения технологии ремонта кузова путем обеспечения доступа в межпотолочное пространство, секции потолка прикреплены к обрешетке посредством подвижных шарниров.
2.Крыша по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью герметизации надпотолочпого пространства, к обрешетке прикреплен слой
губчатой резины.
us J
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН С КОНДИЦИОНЕРОМ | 2002 |
|
RU2236967C2 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2010 |
|
RU2566509C2 |
МОДУЛЬНАЯ ЯЧЕЙКА ЗДАНИЯ | 2022 |
|
RU2792754C1 |
ГРУЗОВОЙ ВАГОН | 1992 |
|
RU2068357C1 |
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МАНСАРДНЫХ ЭТАЖЕЙ ИЗ ОБЪЕМНЫХ БЛОКОВ | 1997 |
|
RU2119029C1 |
Складной кузов-фургон | 1982 |
|
SU1050933A1 |
МОБИЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР | 2021 |
|
RU2768312C1 |
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ | 2004 |
|
RU2308389C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 2002 |
|
RU2238861C2 |
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И СУПЕРГАБАРИТНОГО СТЕКЛА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ | 2012 |
|
RU2539617C2 |
Авторы
Даты
1974-08-25—Публикация
1972-10-13—Подача