Крыша вагона Советский патент 1974 года по МПК B61D39/00 

Описание патента на изобретение SU440295A1

I

Известны различные конструкции крыш вагонов, Когда отдельные секции, выполненные из фанеры или металлической Облицовки, заюрывая блоки теплоизолированного материала крепятся к деревянной обрешетке, с последуюш,им перекрытием мест соединения окладками (металлическими или деревянными). Однако для обеспечения доступа в «адпотолочное пространство необходима полная разборка со съемкой окладок и секций обшивы потолков. При этом большое количество деталей и теплоизоляционного материала выводится из строя.

Целью изобретения является упрощение технологии ремонта кузова путем обеспечения доступа в межпотолочное пространство.

Для этого секции потолка прикреплены к обрешетке посредством подвижных шарниров.

С целью герметизации надпотолочного пространства к обрешетке прикреплен слой губчатой резины.

Для Обеспечения плотного прилегания кромок секций по перименру к обрешетке потолка использованы задвижки - бараш-ки.

На фиг. I схематически изображена предлагаемая крыша вагона; на фиг. 2 дан вид по стрелке А па фиг. 1; па фиг. 3 - ззел I на фиг. 1 (крепление секции потолка и подвижного шарнира).

Крыша вагона состоит из отдельных секций потолка 1, в нижней части закрепленных на подвижных шарнирах 2, а по периметру - посредством закидок-барашков 3, крепяш;ихся

к обвязочным брускам 4. Для обеспечения герметичности на наружную поверхность полос из губчатой резины 5 перед закрытием секций наносится слой герметика, например У-30 М.

При поступлении подвижного состава в периодические ремонты закидки-барашки устанавливаются в нерабочее положение. При этом подвижный шарнир 2, поворачиваясь в корпусе и откидываясь в крайнее нижнее положение, обеспечивает свободное опускание секций потолка.

Предмет изобретения

1.Крыша вагона, содержаш;ая соединенные между собой секции потолка, обшивку и обрешетку и размешенную между ними изоляцию, отличающаяся тем, что, с целью упрощения технологии ремонта кузова путем обеспечения доступа в межпотолочное пространство, секции потолка прикреплены к обрешетке посредством подвижных шарниров.

2.Крыша по п. 1, отличающаяся тем, что, с целью герметизации надпотолочпого пространства, к обрешетке прикреплен слой

губчатой резины.

us J

Похожие патенты SU440295A1

название год авторы номер документа
ПАССАЖИРСКИЙ ВАГОН С КОНДИЦИОНЕРОМ 2002
  • Коляденко Валерий Иванович
  • Приходько Владимир Иванович
  • Кипка Владимир Васильевич
  • Воронович Виктор Петрович
  • Солдатов Владимир Александрович
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Швец Наталья Борисовна
  • Игнатов Георгий Сергеевич
  • Прохоров Владимир Михайлович
  • Кирпа Георгий Николаевич
  • Ткаченко Михаил Николаевич
RU2236967C2
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2010
  • Ассель Ойген
RU2566509C2
МОДУЛЬНАЯ ЯЧЕЙКА ЗДАНИЯ 2022
  • Жолубов Владимир Павлович
RU2792754C1
ГРУЗОВОЙ ВАГОН 1992
  • Лизин П.Д.
RU2068357C1
СПОСОБ ВОЗВЕДЕНИЯ МАНСАРДНЫХ ЭТАЖЕЙ ИЗ ОБЪЕМНЫХ БЛОКОВ 1997
  • Матвеев Евгений Петрович
  • Афанасьев Александр Алексеевич
  • Данютин Анатолий Иванович
RU2119029C1
Складной кузов-фургон 1982
  • Большаков Алексей Валерьевич
  • Цимбалюк Анатолий Кондратьевич
SU1050933A1
МОБИЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ЦЕНТР 2021
  • Калистратов Вадим Михайлович
RU2768312C1
ОТКРЫВАЮЩАЯСЯ КРЫША КУЗОВА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ 2004
  • Симаков Вениамин Васильевич
  • Симаков Андрей Вениаминович
RU2308389C2
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ КРУПНОГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ 2002
  • Гуцало В.Г.
  • Барановский А.В.
  • Василенко А.И.
  • Ефимов А.В.
  • Жавыркин В.П.
  • Кочетов В.Д.
  • Новиков Л.Д.
  • Угольков А.М.
RU2238861C2
СПОСОБ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ КРУПНОГАБАРИТНОГО И СУПЕРГАБАРИТНОГО СТЕКЛА В ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНАХ 2012
  • Дедович Михаил Владимирович
  • Зыков Александр Евгеньевич
  • Кирчанов Игорь Васильевич
RU2539617C2

Иллюстрации к изобретению SU 440 295 A1

Реферат патента 1974 года Крыша вагона

Формула изобретения SU 440 295 A1

SU 440 295 A1

Авторы

Кикот Иван Иванович

Даты

1974-08-25Публикация

1972-10-13Подача