В авторском свидетельстве № 41353 описан аэростат, оболочка которого в верхней ее части снабжена сегментообразным отсеком, заполненным .подъ-. емным газсм.
В предлагаемой форме выполнения аэростата означенный сегментообразный отсек, связанный с гондолой, свободно надет на вертикальную коническую трубу, расположенную внутри оболочки. По этой трубе, в целях предотвращения удара гондолы о землю при спуске, последняя может перемещаться с отсеком при помощи какого-либо механизма к верхней части оболочки.
На чертеже изображен разрез аэростата в предлагаемой форме выполнения.
К верхней части баллона прикреплена конусообразная труба Д, которая, проходя свободно через трубу сегментообразного отсека С, выходит наружу. Эта труба имеет два клапана: один К внутри, а другой lie в верху и нижнее открытое отверстие. Нижняя часть трубы представляет собою каркас (без ткани) для подъема через нее аэронавтов, если это потребуется.
Коническая труба Д расположена внутри оболочки; по ней в целях предотвращения удара о землю гондолы, последняя с отсеком может подниматься при поуощи какого-либо механизма к верхней части оболочки.
Для удобства подъема по трубе гон.дола может быть выполнена из двух частей: верхней более легкой и нижней тяжелой.
К верхней части гондолы прикреплены стропы, к нижней-верейки блока.
Аэронавты, открыв люк, закрепляют себя крючками блока за специальные пояса, выходят на верх гондолы, где одним поворотом кольца освобождают верхнюю часть гондолы от нижней и противовесом поднимаются в трубу Д до охранных приборов. Таким образом гондола коснется земли без аэронавтов и оболочка аэростата мягко, без удара, приземлится, и аэронавты спокойно выйдут из нее.
Предмет изобретения.
Форма выполнения аэростата, охарактеризованного в авторском свидетельстве № 41353, отличающаяся тем, что сегментообразный отсек С, связанный с пассажирской гондолой, свободно надет на вертикальную коническую трубу Ц, расположенную внутри оболочки, по
которой, в целях предотвращения удара гондолы о землю при спуске, гондола с отсеком могут перемещаться при помощи какого-либо механизма к верхней части оболочки аэростата.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аэростат | 1934 |
|
SU41353A1 |
СВОБОДНЫЙ АЭРОСТАТ | 1934 |
|
SU46432A1 |
АЭРОСТАТ | 2001 |
|
RU2206473C2 |
Стратостат | 2016 |
|
RU2644814C1 |
ДИРИЖАБЛЬ И СПОСОБ ЕГО ПРИЧАЛИВАНИЯ | 2017 |
|
RU2654879C1 |
ДИРИЖАБЛЬ-ТРАНСФОРМЕР И СПОСОБ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КАЧЕСТВЕ ХРАМА И КОНЦЕРТНОГО ЗАЛА | 2020 |
|
RU2746962C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛЕГЧЕ ВОЗДУХА (ВАРИАНТЫ) | 2006 |
|
RU2318697C2 |
ДИРИЖАБЛЬ И ЯКОРЬ ДИРИЖАБЛЯ (ВАРИАНТЫ) | 2000 |
|
RU2174481C1 |
Способ строительства дирижабельного моста над ущельем | 2023 |
|
RU2816641C1 |
СВОБОДНЫЙ АЭРОСТАТ С ГОНДОЛОЙ, ПРИКРЕПЛЕННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ОБОЛОЧКЕ | 1934 |
|
SU42803A1 |
Авторы
Даты
1935-08-31—Публикация
1934-09-02—Подача