Предлагаемое изобретение относится к известным механизмам для измерения промежутков времени при помощи вращения колес, приводимых в движение водой с определенным ее расходом.
На чертеже представлена схема предлагаемого механизма, состоящего из четырех отделений: нижнего резервуара б, верхнего б′, замкнутой камеры в, помещенной под верхним резервуаром б′, и внутренней части, в которой находится водяное колесо с лопастями г, г и зубчатыми колесами 8 и 9. Нижний резервуар 6 соединен с верхним двумя трубками 1 и 2. Трубка 2 в верхнем резервуаре снабжена автоматическим клапаном 11. Верхний резервуар соединен с камерой в при посредстве резиновой трубки с шариком, наполненным воздухом, и отверстиями в трубке под ним.
Механизм приводится в действие вращением колеса, движущимся жидкостью, падающей на его лопасти из трубки 4 при соответствующем открытии крана 10. После перехода всей жидкости из верхней в нижнюю часть прибора, простым переворачиванием его, переливают жидкость в верхнюю часть для новой зарядки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Аппарат для очищения воздуха в камерах-убежищах | 1933 |
|
SU45892A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛИВА РАСТЕНИЙ | 2019 |
|
RU2686617C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПОЛИВА РАСТЕНИЙ | 2019 |
|
RU2726335C1 |
ДВИГАТЕЛЬ, РАБОТАЮЩИЙ ТВЕРДЫМИ ВЗРЫВЧАТЫМИ ВЕЩЕСТВАМИ | 1926 |
|
SU7095A1 |
МАШИНА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЛАМП НАКАЛИВАНИЯ И ТОМУ ПОДОБНЫХ ПРИБОРОВ | 1926 |
|
SU45554A1 |
Парораспределительный клапанный механизм | 1929 |
|
SU20094A1 |
АВТОМАТРИСА ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1924 |
|
SU1053A1 |
Газоанализатор для автоматического определения содержания углекислоты в дымовых газах | 1928 |
|
SU32776A1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПЫЛЕСОС С ДВУМЯ ЖИДКОСТНЫМИ ФИЛЬТРАМИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЙ ДЛЯ СУХОЙ И ВЛАЖНОЙ УБОРКИ ПОМЕЩЕНИЯ - ПЫЛЕСОС "БАКРИ" | 2003 |
|
RU2228134C1 |
Водяные часы, в которых медленно вытекающая жидкость приводит во вращение водяное колесо, передающее движение минутной и часовой стрелкам, отличающееся тем, что верхний резервуар б′ соединен с нижним резервуаром б при помощи труб 1 и 2, из коих труба 2 снабжена в верхнем резервуаре автоматическим клапаном 11, а днище верхнего резервуара имеет полость в, сообщающуюся посредством канала крана 10 с трубкой 4, подводящей жидкость к лопастям водяного колеса, при посредстве же резиновой трубки с шариком, наполненным воздухом, снабженной свинцовым диском и отверстиями в трубке под ним соединен с верхним резервуаром б.
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-01-02—Подача