Изобрегение огносишся к элекTpoiexHHKQ, а именно к конструктивному выполнению коммутатора, предназначенного для использования в стендах и из ерительных приборах, Известны коммутаторы, содержащие коммутационное поле, образован ное расположенными в параллельных плоскостях взаимно перекрещивающимися шинами, и замыкатели стержневого типа. Однако в известных ком мутаторах при неоднократной комму тации происходит быстрый износ контактирующих поверхностей, покры тых драгоценными металлами, а при тряске - выпадание замыкателей из коммутатора. В предлагаемом коммутаторе с целью износа контактирующих поверх ностей и повышения надежности рабо ты при тряске стержни имеют кониче скую форму 1 Б местах контакта с шинами снабжены канавками. При этом расстояния между проволоками шин. расположенных на плоскости со стороны входа замыкателей, больше чем расстояния между соответствующими проволоками шин, расположенных на гш следующей плоскости. На чертеже показан предлагаемый коммутатор, коммутатор содержит два ряда рас; положенных в параллельных плоскостях взаимно перекрещивающихся взаимно изолированных шин I и 2, выпо ненных из проволоки и натянутых на каркас 3 из изоляционного материала. Шины закреплены на пружинах 4, снабженных лепестками, к который подводятся коммутируемые сигналы. Замыкатели 5 щин имеют коническую форму .и снабжены канавками 6 и 7. шинами установлены экраны 8 и 9, Каждая шина.состоит из двух или более проволок. С увеличением числа проволок в шине увеличивается число точек контактирования. Зазоры между прСЁОлокаии шин, в которые
Ёводахся ззиыкатёли; имвюЕ больш;ую величину для шин I и ивньш ю для шин 2о
При комиукации зашкакбли 5 ввода в зазоры между проволоками шин 1 и 2 до совпадения канавок 6 и замыкаюлей о проволоками
шин
При ъуйа проволоки шин поджимаюо ся к заиыкахелямс осуществляя нцзеыный конгак и крепление замыкатслой. При введении замыкагелей их юшше концы свободно проходнЕ чуроз зазоры между проволоками шин Ij Ч10 спсх5обсгвуе1 уменьшению износа коншкгирующих поверхностей и вйдез к увеличению срока служб1)в
Иредмб изобрегения Коммугагорв содержащий коммугаци онное поле, ооразованное расположен ными в параллельных плоскостях вза имно перекрещивающимися шинами, каа дан из которых соскоих из двух под пружиненных проволок, и замыкатели выполненные Б виде стержней, отличающийся тем, ЧТ09С целью уменьше ния износа контактирующих поверхно стейд стержни имеют коническую форму и в местах контакта с проволоками снабжены канавками, причем расстояния между проволоками шин, расположенных на плоскости со сто роны входа .замыкателей, больше, чем расстояния между соответствующими проволоками шин, расположенных на последующей плоскостио
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Коммутатор | 1976 |
|
SU763992A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСЕВОГО СОЕДИНЕНИЯ НАРУЖНОЙ ТРУБЧАТОЙ ДЕТАЛИ СО ВСТАВЛЯЕМОЙ В НЕЕ СООСНОЙ ШТИФТОВОЙ ДЕТАЛЬЮ ИЛИ ВНУТРЕННЕЙ ТРУБЧАТОЙ ДЕТАЛЬЮ | 2007 |
|
RU2449201C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СБОРКИ КОНИЧЕСКОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧИ | 2011 |
|
RU2481509C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2015 |
|
RU2653921C1 |
УСТРОЙСТВО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ГАЗОЖИДКОСТНОГО ПОТОКА (ВАРИАНТЫ) | 2016 |
|
RU2641133C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2015 |
|
RU2670564C2 |
Замыкатель пакета электрических шин | 1983 |
|
SU1127028A1 |
Оплеточная машина | 1979 |
|
SU855743A1 |
Заграждение для автотранспорта | 2019 |
|
RU2712853C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА | 2015 |
|
RU2671217C1 |
Авторы
Даты
1974-08-30—Публикация
1972-09-08—Подача