Свайный дизель-молот Советский патент 1974 года по МПК E02D7/12 E02D7/22 

Описание патента на изобретение SU442269A1

г Изобретение относится к области строитепьства и может быть использовано при погружении свай, шпунта и других элементов. Известен свайный дизель-молот, используемый при погружении свай, включающий корпус, поршень, шабот и камеру сг рания, позволяющий погружать в грунт гладкоствольные сваи, Цель изобретения - обеспечение воз- можности погружения как гладкостволыных, так и винтовых свай. Достигается это тем, что дизель-молот снабжен механизмом преобразования возвратно-поступательнотю движения во вращательное, ведущая часть которого соединена посредством щарнирно-|рыч жнс г( механизма с поршнем молота, а ведомая .с зубчатым венцом, образованным на кор:пусе молота, а на шаботе установлены; диаметрально расположенные поршневые группы, соединенные каналами с камерой сгорания дизель-умолота. j На фиг.1 изображен предложенный двзеп 9пот,обшнй Бвд,на фвг.2«- поршневая груш Дизель-молот включает корпус 1, в KO-I тором движется поршень 2. Корпус входит нижней частью в шабот 3 и имеет выхлопные каналы 4, а также выступы 5, через которые крутяший момент передает ся от корпуса 1 к шаботу 3. Для получения крутящего момента корпус 1 снабжен зубчатым венцом 6. Корпус 1 и шабот 3 ащаются синзфонно в радиальном подшипнике 7 и упорном подшипнике 8. В верхней части корпуса 1 расположен топливный бак 9 и топливный насос 1О. Шабот 3 имеет канал 11, посредством которого надпоршневое прос1р)ансте6 поршневой группы 12 соединено с камерой сгорания дизель-молота. Поршень 13 поршневой группы 12 через шатун 14 соединен с упором 15 наголовника 16,. который через распор 17 соединен с упором шабота 18. Распор установлен на шарнире. Шабот 3 контактн рует с наголовником 16 через винтовую поверхность 19. Наголовник 16 в своей нижней части имеет гнездо, соо1ъетствующев профилю головки 20 сван 21.

Поршень 2 в верхней части соединен со штангой 22, которая через шарнир сое динена с коромыслом 23, соед1шенном, в свою очередь, шарнирами с шатунами 24 и 25. Шатун 25 соединен через шарнир

с ведущим звеном механизма 26 преобразования возвратно-поступательного двнже:ния во врашательное. Дизель-молот по мере углубления сваи скользит по направля Ю1Цим 27.

Работа дизель-молота происходит следующим образом.

Рабочее возвратно-поступательное движение поршня 2 передается через штангу 22, коромысло 23, шатун 25 ведушему

звену механизма 26 преобразования возвратно-поступательного движения во врашательное. От ведомого вала механизма 26 крутящий момент передается на зубчатый венец 6 корпуса 1 и через упоры 5 шабот 3, две диаметрально расположенные поршнев1 ге группы 12, упор 15, наголовник 16к свае 21. При работе дизель-К5олота в режиме погружения свай ударными крутящими моментами распор 17 еыводигся из промежутка между упорами 15 и 18, а в механизме 26 щэоизводится соответствуюшее пе15еключение. При этом крутяший момент создается диаметрально расположенными поршневыми группами 12. В момент :теплового расширения газов в камере сгорания происходит движение поршня 13, надпоршневое пространство которого соединено с камерой сгорания каналом 11. Сила давления передается через шатун 14 на упор 15 наголовника 16, который поворачивается на угол, обусловленный расстоянием между упорами 15 и 18. Возврашение поршня 13 ч шабота 3 в исходное положение происходит через шарнирно-рычажный механизм, состояший из звеньев 2, 22, 23, 25, механизма 26, зубчатого венца 6, выступа 5.

Предмет изобретения

Свайный дизель-молот, включающий корпус, поршень, шабот и камеру сгораньи, .отличаюшийся 1ем, что с цеш. обеспечения возможности погружения как гладкоствольных, так и винахэЬых свай, ми лот снабжен механизмом преобразования возвратно-поступательного движения во врашательное, ведушая часть которого со динена посредством шарнирно-рычажното механизма с поршнем молота, а ведомая с зубчатым венпом, образованным на корпусе юлoтa, а на шаботе установлены дил метрально расположенные поршневые i рун пы, соединенные каналами с камерой сгорания дизель-молота.

Похожие патенты SU442269A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Григоренко В.Г.
  • Ушмаров Ю.К.
RU2232230C2
Свайный дизель-молот 1986
  • Шипилов Александр Стефанович
  • Штепа Валерий Петрович
  • Колесник Николай Прокофьевич
  • Ракша Сергей Васильевич
  • Кульбачный Александр Леонидович
SU1366599A1
Дизель-молот 1982
  • Верстов Владимир Владимирович
  • Ханович Игорь Израилевич
  • Кондрашова Вера Александровна
  • Байтингер Яков Константинович
SU1067144A1
Свайный дизель-молот 1975
  • Даймиченко Леонид Семенович
  • Столяров Борис Константинович
SU530090A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 1999
  • Авдеев К.А.
  • Малиованов М.В.
RU2164981C1
Свайный дизель-молот 1973
  • Цытленок Александр Львович
SU586241A1
СВОБОДНОПОРШНЕВОЙ ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ 2009
  • Еременко Евгений Николаевич
RU2393295C1
МОЛОТ 1998
  • Лугачев В.Г.
  • Курленя М.В.
  • Кулаков Г.И.
  • Кошкин А.А.
  • Перцев В.П.
  • Марфин М.А.
  • Селиверстов А.Н.
  • Власов В.Д.
  • Коломеец Р.Г.
RU2153556C2
Стенд для испытания сваебойных молотов 1989
  • Фурман Эдуард Рувимович
  • Погарский Юрий Валентинович
SU1656077A1

Иллюстрации к изобретению SU 442 269 A1

Реферат патента 1974 года Свайный дизель-молот

Формула изобретения SU 442 269 A1

SU 442 269 A1

Авторы

Бубнов Виктор Сергеевич

Даты

1974-09-05Публикация

1972-07-05Подача