S
(/
С
я
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ | 2007 |
|
RU2347037C2 |
Свайный молот | 1986 |
|
SU1416611A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ | 2012 |
|
RU2517267C1 |
Свайный молот | 1991 |
|
SU1794135A3 |
МОЛОТ | 1998 |
|
RU2153556C2 |
Сваебойный гидровинтовой молот | 1978 |
|
SU753990A1 |
МОЛОТ | 2000 |
|
RU2186175C2 |
Свайный дизель-молот | 1978 |
|
SU667641A1 |
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ | 2002 |
|
RU2232230C2 |
Свайный дизель-молот | 1973 |
|
SU477217A1 |
Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению и может быть использовано при производстве свайных работ. Цель - повышение эффективности работы за счет увеличения энергии единичного удара. Свайный дизель-молот включает рабочий цилиндр I, поршень-ударник 2, шабот 3, ограничители 12, приводной маятник 8 со шкивами 6 и 7, объединенными гибкой тягой 5, кривошип 10 и шатун 11. При вращении двигателя 4 через шкивы 6 и 7 вращение передается кривошипу 10, а шатун 11 и поршень-ударник 2 при этом получают возвратно-поступательное перемещение. Если сопротивление забивке сваи велико, то, получая импульс от поршня- ударника 2, маятник 8 поворачивается на 180. 2 ил.
о: о:
ел X ;с
Изобретение относится к оборудованию для производства свайных работ а именно к конструкции дизель-молотов .
Цель изобретения - повьшение эффективности работы за счет увеличения энергии единичного удара.
На фиг.1 изображена схема свайного дизель-молота; на фиг.2 - кинематическая схема приводного маятника.
Свайный дизель-молот содержит рабочий цилиндр 1, поршень-ударник 2, шабот 3, приводной маятник с двигателем 4, установленным в верхней части рабочего цилиндра 1, с гибкой тягой 5, соединяющий шкив 6, установленный на приводном валу, и шкив 7, смонтированный на свободном конце маятника 8, соосно установленного с валом двигателя 4 и соединенного упругой связью 9 с рабочим цилиндром 1 На шкиве 7 закреплен кривошип 10, связанный с шатуном 11, взаимодействующим с поршнем-ударником 2. В верхней части рабочего цилиндра 1 установлены демпферные ограничители 12.
Дизель-молот работает следующим образом.
В исходном положении маятник 8 опирается на ограничитель 12, поршень-ударник 2 находится в состоянии покоя. Для запуска молота включают двигатель 4, и вращение через шкив 6 гибкую тягу.5, шкив 7 передается на кривошип 10. Шатун 11 и поршень-ударник 2 от кривошипа 10 получают возвратно-поступательное движение и -во время такта сжатия, когда в камеру сгорания, поступает топливо, происходит воспламенение горючей смеси. Поршень-ударник 2 подскакивает вверх и дизель-молот работает в рабочем режиме.
В случае, если сопротивление перемещению шабота 3 велико, то поршеньударник 2 при перемещении вверх получает дополнительный импульс и че- рез шатун 11, кривошип 10, шкив 7 воздействует на маятник В, поворачивая его относительно вала двигателя 4 на 180 в положение, показанное на фиг.1 пунктиром. При этом кинетическая энергия поршня-ударника 2 и шатуна 11 преобразуется в кинетическую энергию маятника 8 и шкива 7, а также в потенциальную энергию упругой тяги 9, которые при переходе маятника 8 через крайнее верхнее положение
вновь преобразуются в кинетическую энергию поршня-ударника 2. В дальнейшем поворот маятника 8 произойдет в обратную сторону.
Обеспечение надежности воспламенеНИН горючего позволяет использовать молот для забивки свай в слабых грунтах, увеличить скорости и энергию удара поршня.
Формула изобретения
Свайный дизель-молот, содержащий рабочий цилиндр, поршень-ударник, камеру сгорания, шабот, топливную систему, размещенный в верхней части цилиндра кривошипно-шатунньвЧ механизм, шатун которого соединен с поршнем- ударником и механизм запуска, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы за счет увеличения энергии единичного удара, механизм запуска вьшолнен в виде смонтированного в верхней части рабочего цилиндраj подпружиненного приводного маятника и объединенных гибкой тягой шкивов, один из которых закреплен на приводном валу маятника, а другой - на конце маятника и соединен с кривошипом, причем
маятник имеет установленные на цилиндре демпферные ограничители его перемещения.
/
3
ч
фи9.2
Дизель-молот | 1982 |
|
SU1067144A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Дизельмолот | 1977 |
|
SU628230A1 |
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов | 1917 |
|
SU2A1 |
Авторы
Даты
1988-01-15—Публикация
1986-04-14—Подача