Свайный дизель-молот Советский патент 1988 года по МПК E02D7/12 

Описание патента на изобретение SU1366599A1

S

(/

С

я

Похожие патенты SU1366599A1

название год авторы номер документа
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ МОЛОТ ДЛЯ ПОГРУЖЕНИЯ СВАЙ 2007
  • Евтюков Сергей Аркадьевич
  • Жолдасов Виталий Владимирович
RU2347037C2
Свайный молот 1986
  • Погарский Юрий Валентинович
  • Фурман Эдуард Рувимович
  • Ряшенцев Николай Павлович
  • Кравченко Юрий Павлович
  • Кувшинов Виктор Александрович
SU1416611A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБРАЗОВАНИЯ СКВАЖИН В ГРУНТЕ УДАРНЫМ СПОСОБОМ 2012
  • Борисов Евгений Геннадьевич
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Матросов Сергей Ильич
RU2517267C1
Свайный молот 1991
  • Кувшинов Виктор Александрович
  • Голдобин Вячеслав Андреевич
  • Ведерников Григорий Александрович
SU1794135A3
МОЛОТ 1998
  • Лугачев В.Г.
  • Курленя М.В.
  • Кулаков Г.И.
  • Кошкин А.А.
  • Перцев В.П.
  • Марфин М.А.
  • Селиверстов А.Н.
  • Власов В.Д.
  • Коломеец Р.Г.
RU2153556C2
Сваебойный гидровинтовой молот 1978
  • Багдасаров Реджинальд Сергеевич
  • Багдасаров Александр Реджинальдович
SU753990A1
МОЛОТ 2000
  • Лугачев В.Г.
  • Кошкин А.А.
  • Коловерин Н.В.
  • Марфин М.А.
  • Селиверстов А.Н.
  • Власов В.Д.
  • Лукин А.Ф.
  • Коломеец Р.Г.
RU2186175C2
Свайный дизель-молот 1978
  • Есипенко Вадим Георгиевич
SU667641A1
ДИЗЕЛЬ-МОЛОТ ТРУБЧАТЫЙ 2002
  • Супрун П.П.
  • Гамоля Ю.А.
  • Григоренко В.Г.
  • Ушмаров Ю.К.
RU2232230C2
Свайный дизель-молот 1973
  • Санкин Петр Мизайлович
  • Островцев Николай Андреевич
  • Сац Михаил Наумович
  • Пушкин Александр Георгиевич
  • Дубин Лев Вениаминович
  • Сидоров Федор Еремеевич
SU477217A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 366 599 A1

Реферат патента 1988 года Свайный дизель-молот

Изобретение относится к строительному и дорожному машиностроению и может быть использовано при производстве свайных работ. Цель - повышение эффективности работы за счет увеличения энергии единичного удара. Свайный дизель-молот включает рабочий цилиндр I, поршень-ударник 2, шабот 3, ограничители 12, приводной маятник 8 со шкивами 6 и 7, объединенными гибкой тягой 5, кривошип 10 и шатун 11. При вращении двигателя 4 через шкивы 6 и 7 вращение передается кривошипу 10, а шатун 11 и поршень-ударник 2 при этом получают возвратно-поступательное перемещение. Если сопротивление забивке сваи велико, то, получая импульс от поршня- ударника 2, маятник 8 поворачивается на 180. 2 ил.

Формула изобретения SU 1 366 599 A1

о: о:

ел X ;с

Изобретение относится к оборудованию для производства свайных работ а именно к конструкции дизель-молотов .

Цель изобретения - повьшение эффективности работы за счет увеличения энергии единичного удара.

На фиг.1 изображена схема свайного дизель-молота; на фиг.2 - кинематическая схема приводного маятника.

Свайный дизель-молот содержит рабочий цилиндр 1, поршень-ударник 2, шабот 3, приводной маятник с двигателем 4, установленным в верхней части рабочего цилиндра 1, с гибкой тягой 5, соединяющий шкив 6, установленный на приводном валу, и шкив 7, смонтированный на свободном конце маятника 8, соосно установленного с валом двигателя 4 и соединенного упругой связью 9 с рабочим цилиндром 1 На шкиве 7 закреплен кривошип 10, связанный с шатуном 11, взаимодействующим с поршнем-ударником 2. В верхней части рабочего цилиндра 1 установлены демпферные ограничители 12.

Дизель-молот работает следующим образом.

В исходном положении маятник 8 опирается на ограничитель 12, поршень-ударник 2 находится в состоянии покоя. Для запуска молота включают двигатель 4, и вращение через шкив 6 гибкую тягу.5, шкив 7 передается на кривошип 10. Шатун 11 и поршень-ударник 2 от кривошипа 10 получают возвратно-поступательное движение и -во время такта сжатия, когда в камеру сгорания, поступает топливо, происходит воспламенение горючей смеси. Поршень-ударник 2 подскакивает вверх и дизель-молот работает в рабочем режиме.

В случае, если сопротивление перемещению шабота 3 велико, то поршеньударник 2 при перемещении вверх получает дополнительный импульс и че- рез шатун 11, кривошип 10, шкив 7 воздействует на маятник В, поворачивая его относительно вала двигателя 4 на 180 в положение, показанное на фиг.1 пунктиром. При этом кинетическая энергия поршня-ударника 2 и шатуна 11 преобразуется в кинетическую энергию маятника 8 и шкива 7, а также в потенциальную энергию упругой тяги 9, которые при переходе маятника 8 через крайнее верхнее положение

вновь преобразуются в кинетическую энергию поршня-ударника 2. В дальнейшем поворот маятника 8 произойдет в обратную сторону.

Обеспечение надежности воспламенеНИН горючего позволяет использовать молот для забивки свай в слабых грунтах, увеличить скорости и энергию удара поршня.

Формула изобретения

Свайный дизель-молот, содержащий рабочий цилиндр, поршень-ударник, камеру сгорания, шабот, топливную систему, размещенный в верхней части цилиндра кривошипно-шатунньвЧ механизм, шатун которого соединен с поршнем- ударником и механизм запуска, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности работы за счет увеличения энергии единичного удара, механизм запуска вьшолнен в виде смонтированного в верхней части рабочего цилиндраj подпружиненного приводного маятника и объединенных гибкой тягой шкивов, один из которых закреплен на приводном валу маятника, а другой - на конце маятника и соединен с кривошипом, причем

маятник имеет установленные на цилиндре демпферные ограничители его перемещения.

/

3

ч

фи9.2

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1988 года SU1366599A1

Дизель-молот 1982
  • Верстов Владимир Владимирович
  • Ханович Игорь Израилевич
  • Кондрашова Вера Александровна
  • Байтингер Яков Константинович
SU1067144A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1
Дизельмолот 1977
  • Хамзин Борис Гизетдинович
SU628230A1
Аппарат для очищения воды при помощи химических реактивов 1917
  • Гордон И.Д.
SU2A1

SU 1 366 599 A1

Авторы

Шипилов Александр Стефанович

Штепа Валерий Петрович

Колесник Николай Прокофьевич

Ракша Сергей Васильевич

Кульбачный Александр Леонидович

Даты

1988-01-15Публикация

1986-04-14Подача