1
Изобретение относ-ится к устройствам, предназначенным для остановки подвижных частей механизмов, и может быть использовано в любой отрасли машиностроения.
Известны пневматические буферы, содержащие цилиндр, закрытый с торцов крышками, установленный в цилиндре поршень с одностороЕним .полым штоком, расположенный в што-ке подпружиненный запорный клапа.н, размещенный в поршне обратный клапан, служащий для сообщения полостей цилиндра в конце хода поршня, дроссель, соединяющий бесштоковую полость цилиндра с пневмомагистралью.
С целью повышения точности остановки он снабжен упором, установленным по оси цилиндра в крышке, расположенной со стороны бесштоковой полости, и взаимодействующим с за.порным клапа-ном. Упор может быть выпол-нен регулируемым по длине.
На чертеже изображен предлагае.мый пневматический буфер.
В торцовую стенку цилиндра 1 ввинчивается регулировочный винт 2, положение которого определяется при .наладке буфера. Поршень 3 выполнен полым в виде запорного клапа.на, состоящего из плунжера 4, который прижимается к седлу 5 пружиной 6. В средней части диска смонтирован регулируемый обратный клапан 7, обесп чивающии свободное перемещение воздуха из полости 8 в полость 9. В цилиндр ввинчивается дроссель 10, обеспечивая дросселирование сжатого воздуха из камеры 9 в магистраль .подвода. К передней стенке цилиндра 1 крепится гайка 11, являющаяся регулируемым упором, который ориентирует подвижную массу 12 в необходимом :полол :ении.
В исходном положении сжатый воздух через дроссель 10 свободно заполняет полость 9 цилиндра 1. В полости 8 также создается избыточное давление, которое регулируется обратным клапано.м 7, т. е. давление полости 9 уравновешивается давлением полости 8, сила подпора в исходном положении приблизительно равна разности противодействий полостей 9 и 8. Этим достигается более мягкая хара.ктерпстика буфера в .начальный период торможения.
Такая конструкция позволяет осуществить регулировку торможения буфера от минимального сопротивления в начале тор.моженпя до необходи.мого .максимума - в конце. Это обеспечивает плавность останова движущихся
масс и звеньев механизмов в фиксированно.м положении.
Предмет изобретения
1. Ппекматпческпй буфер, содержащий Щ липдр, закрытый с торцов крышками, установленный в цилиндре поршень с односторонним полым штоком, расположенный в штоке подпружиненный запорный клапа-н, размеш.ен«ый в поршне обратный клалан, служащий для сообщения полостей цилиндра в конце хода поршня, дроссель, соединяющий бесштоковую полость цилиадра с пневмомагистралыо, отличающийся тем, что, с целью
повышения точности остановки, он снабжен: упором, установленным по оси цилиндра в крышке, расположенной со стороны бесштоковой полости, и взаимодействующим с задорным клапаном.
2. Буфер по п. 1, отличающийся тем, что упор выполнен регулируемым по длине.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР | 2001 |
|
RU2210689C2 |
Пневматический буфер | 1980 |
|
SU1015154A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ЗАГОТОВОК | 1994 |
|
RU2105653C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАБИВКИ И ВЫБИВКИ КЛИНЬЕВ ШТАМПОВОЧНЫХ И КОВОЧНЫХ МОЛОТОВ | 1967 |
|
SU224995A2 |
Пневматическая противоблокировочная тормозная система транспортного средства | 1981 |
|
SU1043055A1 |
Упор-демпфер станка | 1979 |
|
SU863193A1 |
Запорно-регулирующее устройство скважинного насоса | 1988 |
|
SU1513211A1 |
ПНЕВМОГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1997 |
|
RU2119602C1 |
ПНЕВМОЦИЛИНДР | 1991 |
|
RU2006684C1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР | 1994 |
|
RU2082040C1 |
W
Авторы
Даты
1974-09-05—Публикация
1972-06-06—Подача