Известны устройства для KOHTроля однопроводнО) цепи управления электропневматическим тормозом, содержащие источник переменного тока, включенный в цепь электромагнитов управления тормозами, и рриборы контроля. Такие устройства требуют применения нескольких линейных проводов.
Цель изобретения - повышение надежности контроля на всех режимах.
Достигается это тем, что на хвостовом вагоне в однопроводную цепь управления включен конденсатор, а на локомотиве смонтирован фазочувствительный приемник с цепью, получающей питание через ограничивающее сопротивление, включенное последовательно в однопроводную цепь управления так,что при увеличении тока, вызванного коротким замыканием, напряжение на местной цепи фазочувствительного приемника снижается.
На чертеже п.казана схема предлагаемого устройства. Она оот-.
А|(
держит локомотивные устройства, включающие фазочувствительный приемник I с местной 2 и путево 3 цепями, контрольное реле 4, местный резистор 5, конденсатор б, трансформатор 7, источник 8 переменного тока, источник 9 постоянного тока, тормозной контролер 10, путевой трансформатор II, контрольное реле 12, конденсатор 13 с дросселем 14 и конденсатор 15 с дросселем 16.
Однопроводная цепь 17 управляет злектропневматическими тормозами локомотива и вагонов 18 и 19 с конденсаторами 20, установиленными по торцам каждого вагона, электромагнитами 21 перекрышки и электромагнитами 22 торможения. В однопроводную цепь включено последовательно ограничивающее сопротивление 23.
Однопроводная цепь питается переменным током, при этом фазочувствительный приемник I фиксирует наличие конденсатора 20 в хвосте, поезда. Это достигается
путем сравнения фазы тока ывстной цепи 2 фазочувствительного приемника с фазой тока его пута- вой цепи 3, Если эти фазндока незначителънр отличаются (или
оовпадают) реле 4 встает надпитание и включается цепь управления постоянного тока.
В случае обрыва или шунтирования поездной пепи управления электромагнитами 21 к 22 фаза то« ка в путевой обмотке фазочувствитального приемника изменяется настолько, что якорь реле 4 опускается и электрическое управление тормозами исключается. При шунтировании цепи управления электромагнитами ;2Т и 2 ток в цепи возрастает j а напряжение на местной цепи фазочувствительйого приемни,ка снижается, что повышает надежность выключения реле 4.
Трансформатор 7 включен с кон денсатороу б по схеме фазорегулятора. При помощи этого фазорегулятора изменением сопротивления ре
зистора 5 на местной цепи устанавливается- фазовый угол, совпадающий с фазовым углом путевой цепи прш включении на хвосте поезда кой денсатора 20.
ПРЕДМЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ
Устройство для контроля одно проводной цепи управления электропновматическим тормозом поезда, содержащее источник переменного тока, включенный в цепь электромагнитов управления тормозами, и приборы контроля, отличающ (3 е с я тем, что, с целью повышения надежности контроля на всех режимах, на хвостовом вагоне в однопроводную цепь управления включен конденсатор, а на локомотиве смонтирован фазочувствитель ный приемник с цэпью, получающей питание через ограничивающее сопротивление, включенное последовательно в однопроводную цепь управления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ | 1994 |
|
RU2093390C1 |
Однопроводный электропневматический тормоз | 1954 |
|
SU101095A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ | 2020 |
|
RU2729753C1 |
Устройство для контроля состояния однопроводной цепи управления электропневматическими вентилями поезда | 1978 |
|
SU710845A1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ СЛЕДОВАНИЯ ПОЕЗДА В ПОЛНОМ СОСТАВЕ | 2019 |
|
RU2717277C1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ СОСТОЯНИЙ ПУТЕВОГО УЧАСТКА | 2017 |
|
RU2649107C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТРОЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЦЕПИ УПРАВЛЕНИЯ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ | 1995 |
|
RU2089419C1 |
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ ОСВОБОЖДЕНИЯ ПЕРЕГОНА | 2004 |
|
RU2270123C1 |
Устройство для контроля состояния однопроводной цепи управления электропневматическими вентилями поезда | 1978 |
|
SU768679A1 |
Устройство контроля за электромагнитным приводом постоянного тока тормоза | 1982 |
|
SU1075031A1 |
Авторы
Даты
1974-09-15—Публикация
1973-03-09—Подача