Р1з1 сстиы регулируемые рулевые тяги для траисиортиых средств е изменяемой колеей, состоящие из дву.х шарнирных наконечников е левой и правой резьбой, соединенных между собой муфтой, представляющей собой трубу, концы которой имеют внутреннюю резьбу. Однако изменение длины тяги для обеспечения необходимой колен и регулировки сходимости колес осун1,ествляется с помон1ыо наб()ра труб различиоГ длины.
Предлагаемая рулевая тяга отличается тем, что муфта выполнена в виде корпуса с параллельными отверстиями, в которых размсп1ены втулки с виутреипей резьбой, имеюи;ие на паружиой поверхности кольцевую проточку и бурт, а в отверстии корпуса перпендикулярно оси втулок расположен штифт, проходящнй с зазором через проточки во втулках.
Это позволяет npOBecTti уннфикацню наконечников.
На фиг. 1 изображен рулевой нривод; на фиг. 2- предлагаемая тяга в разрезе; на фиг. 3 -- то же, поперечный разрез.
Тяга состоит из двух одинаковых наконеч1И1КОВ 1, контровочных гаек 2, корпуса муфты 3 е двумя цилиндрическими параллельно раеположенными отверетиями под втулки. Втулки имеют кольцевую проточку на наружном диаметре, резьбу ia внутреиием диаметре
и бурт с ль сками под ключ. Штифт 4 фиксирует втулки 5 от осевого перемещения.
Изменения длины тяги осуществляется следующим образом. Отворачиваются контровочиые гайки 2 на величину регулировки и врапгеиием втулок устанавливается необходимый размер тяги. Втулки стопорятся гайками 2 от|1ос 1телы1о корпуса муфты 3 и наконечников 1, фиксируя необходимую длину тяги. Кольцевая проточк;. иа втулках 5 выполнена таких
) )алмерор,, что ирн затянутых гайках 2 между 1ити(1)том 4 и втулками 5 имеетея зазор, обесиечивающий в рабочем ноложе1П1н разгрузку нг1-и(})та.
П р t д м е т изобретения
Регулируемая рулевая тяга для транспортных средств с изменяемой колеей, состоящая из резьбо1 ых наконечников с контргайками и рс1-улировочной муфты, о т л и ч а ю ш. а я ея ГСМ, что. с целью унификации наконечников, муфта выиолнена в виде корпуса с параллельными отверстиями, в которых размещены втулки с внутренней резьбой, имеющне на наружной поверхности кольцевую проточку и бурт, а в отверстии корпуса перпендикулярно оси втулок расположеп штифт, проходяиип с зазором через проточки во втулках.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ КРЕПЛЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРЕИМУЩЕСТВЕННО СТОЙКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2015 |
|
RU2614162C1 |
Съемник гидравлический для демонтажа наружных или внутренних втулок балансиров из корпуса, выполненных по прессовой посадке | 2015 |
|
RU2606687C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2660976C1 |
ТЯГА РУЛЕВОЙ ТРАПЕЦИИ | 2009 |
|
RU2399536C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПИРОТЕХНИЧЕСКОГО НАТЯЖЕНИЯ РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ | 1999 |
|
RU2153992C1 |
Устройство для подвески потайных обсадных колонн | 1989 |
|
SU1716104A1 |
Рулевой механизм транспортного средства | 1981 |
|
SU1044531A1 |
Устройство для подвески потайной обсадной колонны | 1989 |
|
SU1740635A1 |
ТЕРМОСТОЙКИЙ ПАКЕР | 2010 |
|
RU2482263C2 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2016 |
|
RU2650337C1 |
Авторы
Даты
1974-09-25—Публикация
1973-01-08—Подача