Изобретение относится к двигателестроению, в частности к кар бюраторам
Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, со держащие первичную с двумя диффу« ворами и вторичную с одним диффу- зором камеры, каждая из которых снабжена дроссельной заслонкой, главную дозирущую систему, систему холостого хода, экономайзер и ускорительный насос,
Цель изобретения - обеспече- ние расслоения заряда на малых и средних нагрузках и мощностного состава смеси на номинальном режиме и при разгоне.
Эта цель достигается тем, что дроссельные заслонки выполнены с параллельным открытием, главная дозирущая система и система холо- стого хода сообщены с первичной камерой, а экономайзер и ускори тельный насос - со вторичной камерой| На фиг. I изображена схема
|предлагаемого карбюратора для двк гателя внутреннего сгоранияj на фиГо 2 « схема системы питания двигателя с предложенным карбюра 5 тором.
Предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит первичную смесительную камеру I с двумя диффузорами 2 и 3.
0 и вторичную смесительную камеру 4 с одним диффузором 5. камеры 1 и 4 имеют соответственно дроссель- ные заслонки 6 и 7 с параллельным открытием. С первой смесительной
5 камерой I сообщены главная дозирующая система 8, распылитель которой расположен в диффузоре 3, и система 9 холостого хода, а со вторичной смесительной камерой 4
экономайзер 10 с распылителем Ii; и ускорительный насос 12 с впрыскивающей форсункой 13, Обе цмесительные камеры имекут общую аоил&Ъ ковую камеру, из которое топливо поступает ко всем дозирующим систеIмам карбюратора. Карбюратор работает следужи щш образога. При одновременном открытии дроссельных заслонок 6 и 7 на ре- жиме малых и средних нагрузок топливо подается в впускной тракт двигателя только из главной дозирущей систевш и системы холостого хода, и таким образом по впускному каналу 14 в цилиадры двигателя подается обогащенная смесь с коэффициентом избытка воздуха ,65, а по jnycKHOMy каналу 15 сое 12 на этих режимах не работают, и во вторичную камеру топливо не поступает. Общий коэффициент избытка воздуха заряда, поотупащего в каэдый цилиндр двигателя, состйвляет 1,2-1,3,а вследствие раздельной подачи богатой смеси и воздуха по каналам 14 и 15 в цилиндре происходит послойное распределение рабочей смеси. Свеча 16 зажигания установлена в той полости цилиндра, где располагается обогащенная смесь а обедненная смесь другой полости л. дожигается на второй стадии сгорания. На номинальном режиме илипри рязгоне по каналу 14поступает, как описано выше, обогащенная смесь 4 QO каналу 15 поступает обедненная спесь, так как на этих режимах вклкяаются в работу экономайзер 10 или ускорительный насос 12« При этом обощй коэффициент избытка воздуха зардда цилиндра составляет 0,&-0,95, а расслоение смеси по объему камеры сгорания - незначительное. Так обеспечиваются высокие технико-экономические показатели двигателя. Предмет изобретения Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержшций первичную с двумя д Ьй орами и вторичнзгю с одним Д1вд зором камеры, каждая из которых снабжена дросг сельной заслонкой, главную дозируодзгю систему, систему холостого хода, экономайзер и ускорительный насос, отличавяршся тем, что, с целью обеспечения расслоения заряда на малых и средних нагрузкахи мощностного состава смеси на номинальном режиме и при разгоне, дроссельные заслонки выполнены с параллельным открытием, главная дозирущая система и система холостого хода сообщены с первичной ка-, мерой, а экономайзер и ускоритель шш насос - со вторичной камерой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU905504A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260144C2 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1796041A3 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
Многокамерный карбюратор двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU551451A1 |
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания | 1979 |
|
SU861692A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1993 |
|
RU2062900C1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2002 |
|
RU2289711C2 |
Авторы
Даты
1974-09-30—Публикация
1972-12-22—Подача