Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1974 года по МПК F02M7/00 

Описание патента на изобретение SU444894A1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к кар бюраторам

Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, со держащие первичную с двумя диффу« ворами и вторичную с одним диффу- зором камеры, каждая из которых снабжена дроссельной заслонкой, главную дозирущую систему, систему холостого хода, экономайзер и ускорительный насос,

Цель изобретения - обеспече- ние расслоения заряда на малых и средних нагрузках и мощностного состава смеси на номинальном режиме и при разгоне.

Эта цель достигается тем, что дроссельные заслонки выполнены с параллельным открытием, главная дозирущая система и система холо- стого хода сообщены с первичной камерой, а экономайзер и ускори тельный насос - со вторичной камерой| На фиг. I изображена схема

|предлагаемого карбюратора для двк гателя внутреннего сгоранияj на фиГо 2 « схема системы питания двигателя с предложенным карбюра 5 тором.

Предлагаемый карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит первичную смесительную камеру I с двумя диффузорами 2 и 3.

0 и вторичную смесительную камеру 4 с одним диффузором 5. камеры 1 и 4 имеют соответственно дроссель- ные заслонки 6 и 7 с параллельным открытием. С первой смесительной

5 камерой I сообщены главная дозирующая система 8, распылитель которой расположен в диффузоре 3, и система 9 холостого хода, а со вторичной смесительной камерой 4

экономайзер 10 с распылителем Ii; и ускорительный насос 12 с впрыскивающей форсункой 13, Обе цмесительные камеры имекут общую аоил&Ъ ковую камеру, из которое топливо поступает ко всем дозирующим систеIмам карбюратора. Карбюратор работает следужи щш образога. При одновременном открытии дроссельных заслонок 6 и 7 на ре- жиме малых и средних нагрузок топливо подается в впускной тракт двигателя только из главной дозирущей систевш и системы холостого хода, и таким образом по впускному каналу 14 в цилиадры двигателя подается обогащенная смесь с коэффициентом избытка воздуха ,65, а по jnycKHOMy каналу 15 сое 12 на этих режимах не работают, и во вторичную камеру топливо не поступает. Общий коэффициент избытка воздуха заряда, поотупащего в каэдый цилиндр двигателя, состйвляет 1,2-1,3,а вследствие раздельной подачи богатой смеси и воздуха по каналам 14 и 15 в цилиндре происходит послойное распределение рабочей смеси. Свеча 16 зажигания установлена в той полости цилиндра, где располагается обогащенная смесь а обедненная смесь другой полости л. дожигается на второй стадии сгорания. На номинальном режиме илипри рязгоне по каналу 14поступает, как описано выше, обогащенная смесь 4 QO каналу 15 поступает обедненная спесь, так как на этих режимах вклкяаются в работу экономайзер 10 или ускорительный насос 12« При этом обощй коэффициент избытка воздуха зардда цилиндра составляет 0,&-0,95, а расслоение смеси по объему камеры сгорания - незначительное. Так обеспечиваются высокие технико-экономические показатели двигателя. Предмет изобретения Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержшций первичную с двумя д Ьй орами и вторичнзгю с одним Д1вд зором камеры, каждая из которых снабжена дросг сельной заслонкой, главную дозируодзгю систему, систему холостого хода, экономайзер и ускорительный насос, отличавяршся тем, что, с целью обеспечения расслоения заряда на малых и средних нагрузкахи мощностного состава смеси на номинальном режиме и при разгоне, дроссельные заслонки выполнены с параллельным открытием, главная дозирущая система и система холостого хода сообщены с первичной ка-, мерой, а экономайзер и ускоритель шш насос - со вторичной камерой.

Похожие патенты SU444894A1

название год авторы номер документа
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Соболев Леонид Михайлович
SU905504A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Бакланов Ю.Г.
  • Чайкин П.И.
  • Кирьянов А.П.
  • Парфенов И.И.
  • Иванов В.И.
RU2260144C2
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1796041A3
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Калинников Н.Я.
  • Сидоров В.Е.
  • Богданов А.Ф.
  • Цыпцын В.И.
  • Горшков В.Н.
  • Богданов С.И.
  • Писковцев П.В.
RU2207443C2
Многокамерный карбюратор двигателя внутреннего сгорания 1973
  • Палтышев Юрий Васильевич
  • Бычков Александр Иосифович
SU551451A1
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания 1979
  • Шрайнер Давид Давыдович
SU861692A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1993
  • Дрождев Федор Михайлович
RU2062900C1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ МНОГОЦИЛИНДРОВОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2002
  • Абелян Артур Михайлович
  • Митин Владимир Александрович
RU2289711C2

Иллюстрации к изобретению SU 444 894 A1

Реферат патента 1974 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 444 894 A1

SU 444 894 A1

Авторы

Соболев Леонид Михайлович

Даты

1974-09-30Публикация

1972-12-22Подача