Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1982 года по МПК F02M7/00 

Описание патента на изобретение SU905504A1

(5) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Похожие патенты SU905504A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1972
  • Соболев Леонид Михайлович
SU444894A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания 1979
  • Шрайнер Давид Давыдович
SU861692A1
Беспоплавковый карбюратор 1980
  • Ширинкин Анатолий Михайлович
  • Тупарев Жан Николаевич
  • Альтфельд Александр Юрьевич
  • Корелин Николай Степанович
SU905506A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1796041A3
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2040704C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2003
  • Бакланов Ю.Г.
  • Чайкин П.И.
  • Кирьянов А.П.
  • Парфенов И.И.
  • Иванов В.И.
RU2260144C2
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Калинников Н.Я.
  • Сидоров В.Е.
  • Богданов А.Ф.
  • Цыпцын В.И.
  • Горшков В.Н.
  • Богданов С.И.
  • Писковцев П.В.
RU2207443C2
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Каплин Виктор Федорович
RU2018019C1

Иллюстрации к изобретению SU 905 504 A1

Реферат патента 1982 года Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 905 504 A1

1

Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам.

Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие смесительную камеру, воздушную и дросельную заслонки, главную дозирующую систему, систему холостого хода, экономайзер и ускорительный насос fl.

В известном карбюраторе не обеспечивается расслоение заряда, что приводит к ухудшению процесса сгорания.

Цель изобретения - обеспечение расслоения заряда на малых и средних нагрузках.

Эта цель достигается тем, что нижняя часть смесительной камеры разделена на два канала равного сечения сплошной перегородкой. Верхний то.рец перегородки выполнен по радиусу в соответствии с радиусом нижней кромки дроссельной заслонки при положении ее полного открытия. Верхний торец перегородки выполнен плоским, а ось дроссельной заслонки расположена в плоскости разделительной перегородки.

На фиг. t изображен карбюратор с перегородкой, выполненной по радиусу; на фиг. 2. - вариант выполнения карбюратора, перегородка выполнена плоской.

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит смесительную камеру 1 с диффузором 2, воздушную 3 и дроссельную заслонки, главную дозирующую систему 5, систему холостого хода 6, экономайзер с распылителем 7, ускорительный насос с впрыскивающей форсункой 8. Карбюратор имеет поплавковую камеру 9, из которой топливо поступает к дозирующим системам карбюратора.

Нижняя часть смесительной камеры 1 имеет разделительную перегородку 10, нижний торец которой совпада3 g с перегородкой во впускной трубе (не показано). Разделительная перегородка 10 в карбюраторе и перегородка во впускной системе делят впускную систему на два канала: смесевой 11 и воздушный 12. Карбюратор работает следующим образом. На холостом ходу топливо подается из системы холостого хода 6 и поступает только в Смесевой канал 11 впускной системы, по воздушному каналу 12 поступает в цилиндр только один воздух. Разделительная перегородка 10 в смесительной камере 1 карбюратора и перегородка во впускной трубе препятствуют смешиванию двух потоков до тарелки открытого впускного клапана (не показан)двигателя. На средних и малых нагрузках топливо подается как из системы холосто го хода 6 на малых нагрузках, так и ;из главной дозирующей системы 5. Все топливо из системы холостого хода 6 поступает в смесевой канал 11, при малых и средних открытиях дросселя 3 почти асе топливо из распылителя главной дозирующей системы 5 направ ляется заслонкой k также в смесевой канал 11. Только небольшая часть топлива из главной дозирующей систе мы 5 может поступать в воздушный ка нал 12. Таким образом, на малых и средних нагрузках, основных нагрузках автомобильного двигателя, разделение одной смесительной камеры сплошной перегородкой 10 обеспечива ет послойный ввод свежего заряда в цилиндр. Конструкция карбюратора обеспечивает послойный ввод свежей смеси и ее послойное сгорание, что повышает технико-экономические показатели двигателя. Формула изобретения 1.Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий смесительную камеру, воздушную и дроссельную , заслонки, главную дозирующую систему, систему холостого хода, экономайзер и ускорительный насос, отличающийся тем, что, с целью обеспечения расслоения заряда на малых и средних нагрузках, нижняя часть смесительной камеры разделена на два канала равного сечения сплошной перегородкой . 2.Карбюратор по п. 1, о т л и Чающийся тем, что верхний торец перегородки выполнен по радиусу в соответствии с радиусом нижней кромки дроссельной заслонки при положении ее полного открытия. 3.Карбюратор по п. 1, о т л и чающийся тем, что верхний торец перегородки выполнен плоским. Ц, Карбюратор по п. 1-3, о т личающийся тем, чтд ось дроссельной заслонки расположена в плоскости разделительной перегородки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Грибанов В.И., Орлов В.А. Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания. Л., Машиностроение, 1967, с. 37, рис. 20,

SU 905 504 A1

Авторы

Соболев Леонид Михайлович

Даты

1982-02-15Публикация

1980-05-29Подача