(5) КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1972 |
|
SU444894A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1987 |
|
SU1551813A1 |
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания | 1979 |
|
SU861692A1 |
Беспоплавковый карбюратор | 1980 |
|
SU905506A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1796041A3 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ КАПЛИНА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2040704C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ ВОДЫ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2003 |
|
RU2260144C2 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
КАРБЮРАТОР С МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫМ ЭКОНОМАЙЗЕРОМ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1992 |
|
RU2018019C1 |
1
Изобретение относится к двигателестроению, в частности к карбюраторам.
Известны карбюраторы для двигателя внутреннего сгорания, содержащие смесительную камеру, воздушную и дросельную заслонки, главную дозирующую систему, систему холостого хода, экономайзер и ускорительный насос fl.
В известном карбюраторе не обеспечивается расслоение заряда, что приводит к ухудшению процесса сгорания.
Цель изобретения - обеспечение расслоения заряда на малых и средних нагрузках.
Эта цель достигается тем, что нижняя часть смесительной камеры разделена на два канала равного сечения сплошной перегородкой. Верхний то.рец перегородки выполнен по радиусу в соответствии с радиусом нижней кромки дроссельной заслонки при положении ее полного открытия. Верхний торец перегородки выполнен плоским, а ось дроссельной заслонки расположена в плоскости разделительной перегородки.
На фиг. t изображен карбюратор с перегородкой, выполненной по радиусу; на фиг. 2. - вариант выполнения карбюратора, перегородка выполнена плоской.
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания содержит смесительную камеру 1 с диффузором 2, воздушную 3 и дроссельную заслонки, главную дозирующую систему 5, систему холостого хода 6, экономайзер с распылителем 7, ускорительный насос с впрыскивающей форсункой 8. Карбюратор имеет поплавковую камеру 9, из которой топливо поступает к дозирующим системам карбюратора.
Нижняя часть смесительной камеры 1 имеет разделительную перегородку 10, нижний торец которой совпада3 g с перегородкой во впускной трубе (не показано). Разделительная перегородка 10 в карбюраторе и перегородка во впускной системе делят впускную систему на два канала: смесевой 11 и воздушный 12. Карбюратор работает следующим образом. На холостом ходу топливо подается из системы холостого хода 6 и поступает только в Смесевой канал 11 впускной системы, по воздушному каналу 12 поступает в цилиндр только один воздух. Разделительная перегородка 10 в смесительной камере 1 карбюратора и перегородка во впускной трубе препятствуют смешиванию двух потоков до тарелки открытого впускного клапана (не показан)двигателя. На средних и малых нагрузках топливо подается как из системы холосто го хода 6 на малых нагрузках, так и ;из главной дозирующей системы 5. Все топливо из системы холостого хода 6 поступает в смесевой канал 11, при малых и средних открытиях дросселя 3 почти асе топливо из распылителя главной дозирующей системы 5 направ ляется заслонкой k также в смесевой канал 11. Только небольшая часть топлива из главной дозирующей систе мы 5 может поступать в воздушный ка нал 12. Таким образом, на малых и средних нагрузках, основных нагрузках автомобильного двигателя, разделение одной смесительной камеры сплошной перегородкой 10 обеспечива ет послойный ввод свежего заряда в цилиндр. Конструкция карбюратора обеспечивает послойный ввод свежей смеси и ее послойное сгорание, что повышает технико-экономические показатели двигателя. Формула изобретения 1.Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий смесительную камеру, воздушную и дроссельную , заслонки, главную дозирующую систему, систему холостого хода, экономайзер и ускорительный насос, отличающийся тем, что, с целью обеспечения расслоения заряда на малых и средних нагрузках, нижняя часть смесительной камеры разделена на два канала равного сечения сплошной перегородкой . 2.Карбюратор по п. 1, о т л и Чающийся тем, что верхний торец перегородки выполнен по радиусу в соответствии с радиусом нижней кромки дроссельной заслонки при положении ее полного открытия. 3.Карбюратор по п. 1, о т л и чающийся тем, что верхний торец перегородки выполнен плоским. Ц, Карбюратор по п. 1-3, о т личающийся тем, чтд ось дроссельной заслонки расположена в плоскости разделительной перегородки. Источники информации, принятые во внимание при экспертизе 1. Грибанов В.И., Орлов В.А. Карбюраторы двигателей внутреннего сгорания. Л., Машиностроение, 1967, с. 37, рис. 20,
Авторы
Даты
1982-02-15—Публикация
1980-05-29—Подача