Многокамерный карбюратор двигателя внутреннего сгорания Советский патент 1977 года по МПК F02M13/04 

Описание патента на изобретение SU551451A1

(54) МНОГОКАМЕРНЫЙ КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ углом к центральной оси корпуса по образующим конуса с вершиной, расположенной по направлению потока ниже поплавковой камеры 2. Угол наклона камер 1 выбирают исходя из условия обеспечения минимальных сопро тивлений газовому потоку. Он зависит от принятой максимальной скорости воздуха в смесительных камерах данного карбюратора (с увеличением скорости угол наклона камер уменьшается), Размещение камер 1 в соответствии с изобретением позволяет получить соотношение между рабочим диаметром диффузора 6 и его длиной, равное 1:15. В этом случае весь скоростной напор преобразуется в давление и коэффициент расхода диффузора будет близок к 1. Дозирующее устройство смесительной камеры включает топливный и воздушный жиклеры и эмульсионную трубку (на чертеже не показаны). Поплавковая камера 2 сверху закрыта прозрачной крышкой 7 с балансировочной трубкой. Системы 4 пуска двигателя и холостог хода выполнены в виде каналов, жиклеров и регулирующих устройств и размещены в одном блоке по кольцу, рядом со смесител ными камерами 1. В нижней части карбюратора размещены дроссельные заслонки 8 и их привод 9. Мембранный ускорительный насос 5 расположен под поплавковой камерой 2. Он имее мембрану 10, механически соединенную с толкателем, имеющим связь с приводом дроссельных заслонок. Верхняя полость ускорительного насоса 5 соединена с входом одной из смесительных камер. При количес ве смесительных камер более четырех ускорительный насос 5 может и отсутствоват так как камеры 1 включаются последовательно, с высокой ст-епенью разрежения, а короткие топливные каналы размешены близко к смесительнь1М камерам 1 и обеднения смеси не происходит. В основу работы карбюратора положены принципы многострунного распыления топлива и приготовления горючей смеси и соответствия сечений действующих смеситель ных камер 1 изменяющемуся числу оборотов двигателя, что дает возможность поддерживать постоянную заданную скорость воздуха в диффузоре и приготовлять тонко ра пыленную и хррощо перемещанную горючую смесь. Включ:ение смесительных камер 1 в работу, т.е. открытие дроссельных заслонок, про изводится п альцевым приводом 9 в следуюшем порядке: первая-пятая-третья-щестаявторая-седьмая-чётвертая. Коэффициент избытка воздуха горючей смеси, поступающей во впускную трубу двигателя, с включением каждой последующей смесительной камеры должен быть приблизительно следующим: 0,85; 0,9О; 0,95: 1,1О; 1,15; 0,95; 0,85. Топливные жиклеры в дозирующих устройствах камер 1 могут быть подобраны из условия образования либо богатой смеси, либо экономичной. Указанный выше порядок открытия дроссельных заслонок 8 дает возможность расположить вперемежку обогащенные и обедненные потоки горючей смеси и тем самым сделать ее более равномерной по составу. Дроссельные заслонки 8 включаются последовательно и перекрываются на 50-60% своего хода, поэтому переход от одной работающей смесительной камеры к другой идет плавно, без изменения скорости потока воздуха в диффузорах, в соответствии с числом оборотов двигателя и его нагрузкой. Благодаря малым диаметрам диффузоров 6 дозирующие устройства смесительных камер 1 очень чувствительны к малым разрежениям и вступают в работу при незначительном открытии дроссельных заслонок. Многокамерность карбюратора позволила исключить из его схемы экономайзер и переходные устройства. Размещение поплавковой камеры 2 в центре по отношению к смесительным камерам 1 обеспечивает возможность работы карбюратора без изменения состава горючей смеси при наклонах до 40 в любую сторону. В этих случаях даже при частичных нагрузках будут работать камеры, противоположные друг другу, и обеднения смеси не произойдет. Расположение смесительных 1 и поплавковой 2 камер и дроссельных заслонок 8 на одном уровне при отсутствии верхнего патрубка с воздушной заслонкой дает возможность получить малый габарит карбюратора по высоте. Форм у л а изобретения 1. Многокамерный карбюратор двигателя внутреннего сгорания, содержащий по меньшей мере три выполненные в корпусе смесительные камеры с дозирующими устройствами, поплавковую камеру, системы пуска и холостого ход а, выполненные в корпусе и соединенные с одной из смесительных камер, ускорительный насос и устройство для регулирования количества смеси, отличающийся тем, что, с целью повышения экономичности двигателя, смесительные камеры размещены вокруг поплавковой, а их оси расположены под углом к центральной оси корпуса по образующим

конуса с вершиной, расположенной ниже поплавковой камеры по направлению потока. 2. Карбюратор по п. 1, отличающий с я тем, что ускорительный насос установлен под поплавковой камерой и соединен с одной из смесительных камер.

Похожие патенты SU551451A1

название год авторы номер документа
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Дикий Николай Александрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Пятничко Александр Иванович
  • Уварычев Александр Николаевич
  • Калачев Сергей Ильич
SU1615426A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
УСТРОЙСТВО ТОПЛИВОПОДАЧИ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1989
  • Дикий Н.А.
  • Скибарко С.И.
  • Аскинадзе Ю.Г.
  • Уварычев А.Н.
  • Пичугин В.Б.
SU1662184A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1796041A3
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания 1979
  • Шрайнер Давид Давыдович
SU861692A1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Калинников Н.Я.
  • Горшков В.Н.
RU2027056C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Радюков Михаил Васильевич
  • Обшивалов Владимир Федорович
  • Радюков Александр Михайлович
  • Смирнов Юрий Васильевич
  • Шмелев Сергей Николаевич
SU1551813A1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Калинников Н.Я.
  • Сидоров В.Е.
  • Богданов А.Ф.
  • Цыпцын В.И.
  • Горшков В.Н.
  • Богданов С.И.
  • Писковцев П.В.
RU2207443C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Луков Леонид Петрович
  • Пичугин Виктор Борисович
  • Лукин Александр Минович
  • Тонкий Сергей Борисович
  • Борисов Владимир Николаевич
SU1537868A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шрайнер Давид Давидович
SU885587A1

Иллюстрации к изобретению SU 551 451 A1

Реферат патента 1977 года Многокамерный карбюратор двигателя внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 551 451 A1

Чиг. 1

SU 551 451 A1

Авторы

Палтышев Юрий Васильевич

Бычков Александр Иосифович

Даты

1977-03-25Публикация

1973-06-25Подача