Изобретение относится к центробежным реле, в которых для замыкания двух неподвижных контактных колец, при некоторой скорости вращения служат центробежные грузы, нагруженные пружинами и используемые в качестве контактных мостиков.
В предлагаемом центробежно-инерционном реле с целью использования его как в качестве реле скорости, так и в качестве реле ускорения, означенные грузы шарнирно подвешены в держателе с возможностью как радиального, так и тангенциального перемещения.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид центробежно-инерционного реле сбоку; фиг. 2-вертикальный разрез по АВ фиг. 1.
Шпиндель 2 реле может быть жестко связан с вращающимся валом 1 и не имеет особых подшипников, как изображено на чертеже, или же может иметь свои подшипники, и тогда связь с вращающимся валом осуществляется посредством касания с нажатием торца вала с торцом шпинделя.
Шпиндель 2 неподвижен относительно вала 1. Держатель 3 насажен тем или иным способом на конец шпин(287)
деля 2 и жестко закреплен. Держатель 3 служит для поддержки центробежных грузов 4, используемых в качестве контактных мостиков, которые прижимаются к неподвижным контактным кольцам 5 одной общей пружиной 6. Провода подводятся к неподвижным кольцам 5. Кожух реле на чертеже не указан.
В состоянии покоя вала 1 грузы-мостики 4 касаются колец 5, и таким образем цепь реле оказывается замкнутой. При вращении вала, в зависимости от скорости этого вращения и нажатия пружины, мостики 4 под влиянием центробежной силы разойдутся и разомкнут цепь реле. При уменьшении угловой скорости вращения будет наблюдаться обратная картина.
Помимо действия центробежной силы на мостики большое значение в смысле обеспечения чувствительности реле будет иметь инерционнай масса самих мостиков. Это явление особо благоприятно для случая применения описываемой конструкции в качестве реле замедления.
Регулировка реле сводится к изменению натяжения пружины 6, которое можно увеличить или уменьшить, если
один конец пружины закрепить к мостику, жестко,, а другой-посредством стержна с шареэкой и ввинчивать или вывинчивать этот стержень.
Предмет изобретения.
Центробеж«©гинерционное .реле, в котором нагруженные пружинами и ислользуемые в качестве контактных
.«остинов центробежные грузы служат .;йля::замыкания при некоторой скорости вращения двух неподвижнь1х контактных :;кодец, отличающееся тем, что эти грузй 4 подвешены в держателе 3 на . цтарнирах с возможностью как радиального, так и тангенциального перемеi щения,- с . целью-,-использования реле I как В: качестве реле, скорости, так и в качестве реле ускорения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЦЕНТРОБЕЖНОЕ РЕЛЕ СКОРОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ | 1935 |
|
SU45980A1 |
ЦЕНТРОБЕЖНОЕ РЕЛЕ СКОРОСТИ | 1936 |
|
SU48704A1 |
Устройство для сигнализации о дефектах изоляции проводов | 1940 |
|
SU62926A1 |
Машина для измерения площади непрозрачных плоских гибких материалов (кож, мехов, тканей и т.п.) | 1939 |
|
SU61502A1 |
Реле времени | 1934 |
|
SU43943A1 |
Электродное реле скорости | 1939 |
|
SU56526A1 |
Реле скорости | 1938 |
|
SU53459A1 |
Приспособление для пуска короткозамкнутых асинхронных двигателей | 1933 |
|
SU39247A1 |
Импульсно-индукционное устройство | 1938 |
|
SU57011A1 |
Устройство для измерения скорости вращения механизмов | 1940 |
|
SU75569A1 |
Ц1,г;
Фиг1
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1935-03-08—Подача