Центробежно-инерционное реле Советский патент 1935 года по МПК G05D13/20 

Описание патента на изобретение SU44594A1

Изобретение относится к центробежным реле, в которых для замыкания двух неподвижных контактных колец, при некоторой скорости вращения служат центробежные грузы, нагруженные пружинами и используемые в качестве контактных мостиков.

В предлагаемом центробежно-инерционном реле с целью использования его как в качестве реле скорости, так и в качестве реле ускорения, означенные грузы шарнирно подвешены в держателе с возможностью как радиального, так и тангенциального перемещения.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид центробежно-инерционного реле сбоку; фиг. 2-вертикальный разрез по АВ фиг. 1.

Шпиндель 2 реле может быть жестко связан с вращающимся валом 1 и не имеет особых подшипников, как изображено на чертеже, или же может иметь свои подшипники, и тогда связь с вращающимся валом осуществляется посредством касания с нажатием торца вала с торцом шпинделя.

Шпиндель 2 неподвижен относительно вала 1. Держатель 3 насажен тем или иным способом на конец шпин(287)

деля 2 и жестко закреплен. Держатель 3 служит для поддержки центробежных грузов 4, используемых в качестве контактных мостиков, которые прижимаются к неподвижным контактным кольцам 5 одной общей пружиной 6. Провода подводятся к неподвижным кольцам 5. Кожух реле на чертеже не указан.

В состоянии покоя вала 1 грузы-мостики 4 касаются колец 5, и таким образем цепь реле оказывается замкнутой. При вращении вала, в зависимости от скорости этого вращения и нажатия пружины, мостики 4 под влиянием центробежной силы разойдутся и разомкнут цепь реле. При уменьшении угловой скорости вращения будет наблюдаться обратная картина.

Помимо действия центробежной силы на мостики большое значение в смысле обеспечения чувствительности реле будет иметь инерционнай масса самих мостиков. Это явление особо благоприятно для случая применения описываемой конструкции в качестве реле замедления.

Регулировка реле сводится к изменению натяжения пружины 6, которое можно увеличить или уменьшить, если

один конец пружины закрепить к мостику, жестко,, а другой-посредством стержна с шареэкой и ввинчивать или вывинчивать этот стержень.

Предмет изобретения.

Центробеж«©гинерционное .реле, в котором нагруженные пружинами и ислользуемые в качестве контактных

.«остинов центробежные грузы служат .;йля::замыкания при некоторой скорости вращения двух неподвижнь1х контактных :;кодец, отличающееся тем, что эти грузй 4 подвешены в держателе 3 на . цтарнирах с возможностью как радиального, так и тангенциального перемеi щения,- с . целью-,-использования реле I как В: качестве реле, скорости, так и в качестве реле ускорения.

Похожие патенты SU44594A1

название год авторы номер документа
ЦЕНТРОБЕЖНОЕ РЕЛЕ СКОРОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ 1935
  • Солнцев И.А.
SU45980A1
ЦЕНТРОБЕЖНОЕ РЕЛЕ СКОРОСТИ 1936
  • Солнцев И.А.
SU48704A1
Устройство для сигнализации о дефектах изоляции проводов 1940
  • Солнцев И.А.
SU62926A1
Машина для измерения площади непрозрачных плоских гибких материалов (кож, мехов, тканей и т.п.) 1939
  • Солнцев И.А.
SU61502A1
Реле времени 1934
  • Солнцев И.А.
SU43943A1
Электродное реле скорости 1939
  • Солнцев И.А.
SU56526A1
Реле скорости 1938
  • Солнцев И.А.
SU53459A1
Приспособление для пуска короткозамкнутых асинхронных двигателей 1933
  • Солнцев И.А.
SU39247A1
Импульсно-индукционное устройство 1938
  • Солнцев И.А.
SU57011A1
Устройство для измерения скорости вращения механизмов 1940
  • Солнцев И.А.
SU75569A1

Иллюстрации к изобретению SU 44 594 A1

Реферат патента 1935 года Центробежно-инерционное реле

Формула изобретения SU 44 594 A1

Ц1,г;

Фиг1

SU 44 594 A1

Авторы

Солнцев И.А.

Даты

1935-10-31Публикация

1935-03-08Подача