Предлагаемое реле скорости применяется в тех случаях, когда требуется воздействие на электрические цепи управления той или иной установки при малых оборотах вала электрического двигателя или машины-орудия. В качестве примера такого применения реле можно указать на случай использования его в качестве реле обрыва (или сбрасывания) ремня или ленты транспортера.
Основным в предлагаемой, конструкции реле является: 1) несвязанность контактной системы реле с вращающимися деталями его во время нормальной работы электрического двигателя или машины-орудия; 2) наличие нормально замкнутого контакта реле, размыкаемого при работе электрического двигателя или машины-орудия, благодаря чему в рабочем положении последних через контакты реле ток не проходит; 3) полное отсутствие пружин; 4) допустимость перемещения в аксиальном направлении (в пределах 10-12 мм) вала электрического двигателя пли машины-орудия.
Конструкция предлагаемого реле показана на фиг. 1 и 2 чертежа. К двум неподвижно закрепленным на изолирующих прокладках медным кольцам 8 и 9, через специальные отверстия подводятся провода; четыре, (но не менее трех) контактных мостика 11, укреплены на пальцах 14, шарнирно связанных вращающимися осями 13; шпиндель 1, с которым связаны все вращающиеся детали реле, служит для связи с валом электрического двигателя или машины-орудия.
Если вал электрического двигателя или машины-орудия находится в состоянии покоя, два из четырех мостиков 11 обязательно лежат на контактных кольцах 8 и 9 и замыкают их.
Если вал электрического двигателя или машины-орудия вращается, то ни один из контактных мостиков не касается контактных колец, благодаря чему цепь их оказывается разомкнутой.
Таким образом в рабочем положении электрического двигателя или машины-орудия через контакты реле ток не проходит.
Реле не требует никакой регулировки для случаев, указанных выше. В соответствии с этим в конструкции не предусмотрено регулирующее устройство.
Установка реле на валу машины-орудия производится с учетом особенностей конструкции машины-орудия.
Центробежное реле скорости с центробежными грузами, являющимися одновременно контактными мостиками, служащими для замыкания двух неподвижных контактных колец при некоторой минимальной скорости вращения, отличающееся тем, что с целью исключения из реле пружин, служащих для прижатия контактных мостиков 11 к контактным кольцам 8 и 9, и использования для этой цели веса самих мостиков, число контактных мостиков 11, расположенных симметрично вокруг контактных колец с возможностью радиального перемещения в плоскости вращения, доведено по крайней мере до трех.
Авторы
Даты
1936-08-31—Публикация
1936-02-01—Подача