ЦЕНТРОБЕЖНОЕ РЕЛЕ СКОРОСТИ Советский патент 1936 года по МПК G05D13/14 

Описание патента на изобретение SU48704A1

Предлагаемое реле скорости применяется в тех случаях, когда требуется воздействие на электрические цепи управления той или иной установки при малых оборотах вала электрического двигателя или машины-орудия. В качестве примера такого применения реле можно указать на случай использования его в качестве реле обрыва (или сбрасывания) ремня или ленты транспортера.

Основным в предлагаемой, конструкции реле является: 1) несвязанность контактной системы реле с вращающимися деталями его во время нормальной работы электрического двигателя или машины-орудия; 2) наличие нормально замкнутого контакта реле, размыкаемого при работе электрического двигателя или машины-орудия, благодаря чему в рабочем положении последних через контакты реле ток не проходит; 3) полное отсутствие пружин; 4) допустимость перемещения в аксиальном направлении (в пределах 10-12 мм) вала электрического двигателя пли машины-орудия.

Конструкция предлагаемого реле показана на фиг. 1 и 2 чертежа. К двум неподвижно закрепленным на изолирующих прокладках медным кольцам 8 и 9, через специальные отверстия подводятся провода; четыре, (но не менее трех) контактных мостика 11, укреплены на пальцах 14, шарнирно связанных вращающимися осями 13; шпиндель 1, с которым связаны все вращающиеся детали реле, служит для связи с валом электрического двигателя или машины-орудия.

Если вал электрического двигателя или машины-орудия находится в состоянии покоя, два из четырех мостиков 11 обязательно лежат на контактных кольцах 8 и 9 и замыкают их.

Если вал электрического двигателя или машины-орудия вращается, то ни один из контактных мостиков не касается контактных колец, благодаря чему цепь их оказывается разомкнутой.

Таким образом в рабочем положении электрического двигателя или машины-орудия через контакты реле ток не проходит.

Реле не требует никакой регулировки для случаев, указанных выше. В соответствии с этим в конструкции не предусмотрено регулирующее устройство.

Установка реле на валу машины-орудия производится с учетом особенностей конструкции машины-орудия.

Похожие патенты SU48704A1

название год авторы номер документа
ЦЕНТРОБЕЖНОЕ РЕЛЕ СКОРОСТИ И НАПРАВЛЕНИЯ ВРАЩЕНИЯ 1935
  • Солнцев И.А.
SU45980A1
Устройство кнопочного управления многоэтажными подъемниками 1933
  • Гельбух А.М.
SU44508A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕХОДА В КАСКАДНОМ СОЕДИНЕНИИ АСИНХРОННЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ С ОДНОЙ СКОРОСТИ НА ДРУГУЮ 1934
  • Поповский А.М.
SU45673A1
Приспособление для записи начала и конца работы в устройствах для регистрации простоя и работы станков и Машин 1929
  • Стадницкий Ю.М.
SU28033A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПАРАЛЛЕЛЬНОГО ВКЛЮЧЕНИЯ СИНХРОННЫХ МАШИН ПЕРЕМЕННОГО ТОКА 1927
  • Э. Пирсон
SU16302A1
Реле повторного включения 1936
  • Иконников С.Н.
SU48727A1
ТЕЛЕФОННЫЙ СЕЛЕКТОР 1925
  • Б. Брандер
SU6724A1
Электромеханический преобразователь постоянного тока в переменный 1987
  • Ждановских Михаил Александрович
  • Стукало Владимир Иванович
  • Садков Олег Индисович
  • Грачев Владимир Дмитриевич
  • Садкова Галина Александровна
SU1429261A1
Электрический выключатель 1934
  • Маньковский Е.С.
SU43941A1
Прибор для психотехнических исследований 1926
  • Борсук А.К.
  • Иванов А.Д.
SU35966A1

Иллюстрации к изобретению SU 48 704 A1

Формула изобретения SU 48 704 A1

Центробежное реле скорости с центробежными грузами, являющимися одновременно контактными мостиками, служащими для замыкания двух неподвижных контактных колец при некоторой минимальной скорости вращения, отличающееся тем, что с целью исключения из реле пружин, служащих для прижатия контактных мостиков 11 к контактным кольцам 8 и 9, и использования для этой цели веса самих мостиков, число контактных мостиков 11, расположенных симметрично вокруг контактных колец с возможностью радиального перемещения в плоскости вращения, доведено по крайней мере до трех.

SU 48 704 A1

Авторы

Солнцев И.А.

Даты

1936-08-31Публикация

1936-02-01Подача