Приспособление для подачи в топку пылевидного топлива Советский патент 1928 года по МПК F23K3/14 

Описание патента на изобретение SU4469A1

Согласно предлагаемому изобретению, горючее, подвергаемое, в случае надобности, перед его применением предварительному измельчению или размалыванию БПОДХОДЯЩИХ приспособлениях, перед входом в ведущее в топку сопло растилается тонким слоем и при этом размешивается и тесно смешивается с вводимым для его сжигания воздухом. В то же время можно производить еще раз измельчение комьев горючего.

На фиг. 1 и 2 изображены в продольном разрезе две формы выполнения приспособлений для осуществления предлагаемого способа.

Измельченное или размолотое, в случае надобности, топливо подается воронкой а к питательному приспособлению, например, шнеку&, который, вращаясь внутри смесительной камеры с, подвигает его к конусу d. К этому же конусу по трубе /, регулируемой клапаном или краном е, подается сжатый воздух в том месте, где в щели g между конусом d и его седлом

топливо распределяется возможно тонким слоем, для тесного смешивания кислорода воздуха с горючим материалом. Представляется выгодным подвергать последний вторичному размалыванию внутри щели g при помощи конуса d. Перестановкой конуса d при помощи маховичка h можно изменять щирину щели. Конус d и шнек b приводятся во вращение совместно посредством шкива i (фиг. 1) или отдельно друг от друга шкивами k и i (фиг. 2), что дает возможность сообщать им вращение с различными скоростями. Полученнаятесная смесь топлива с воздухом протекает через присоединенное к камере с собирательное сопло / в камеру сгорания. Регулирование подачи воздуха производится, как уже сказано, посредством клапана е в воздухопроводе /, тогда как количество подаваемого , горючего можно увеличивать или уменьшать произвольным образом посредством изменения числа оборотов транспортерного шнека .

Предмет патента.

1. Приспособление для подачи

. в топку пылевидного топлива с применением шнека для его подачи, характеризующееся тем, что ось шнека b (фиг. 1) заканчивается конусом d между которым и корпусом окружаюш,его шнек кожуха образована ш,ель g, для пропуска топлива конической струей, к которой через кольцевой канал / подводится в регулируемом количестве сжатый воздух, каковой конус d приводится в постоянное вращение вместе со шнеком и может быть

перемещаем в осевом направлении для изменения ширины щели g в целях регулирования количества подаваемого топлива.

2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что шнек b и конус d (фиг. 2) получают независимое один от другого вращение.

3.Видоизменение охарактеризованных в п.п. 1 и 2 приспособлений, отличающееся приданием ограничивающим щель g поверхностям такой формы, чтобы они могли выполнять роль жернова, в целях перемалывания поступающего в указанную щель топлива.

Похожие патенты SU4469A1

название год авторы номер документа
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА 1926
  • А. Моргенрот
  • Ф. Рейнгардт
  • В. Бруер
  • В. Клейнов
SU6234A1
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ УГОЛЬНОЙ МЕЛОЧИ 1926
  • Клейн Л.Г.
SU5627A1
Топка с цепной решеткой для сжигания мелкого низкосортного топлива 1928
  • Песчанский А.И.
SU16805A1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1924
  • В. Гартль
SU1274A1
Приспособление для подачи угля в топку паровоза 1935
  • Чиркин А.П.
SU47397A1
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА В СВОБОДНОЙ ТОПОЧНОЙ КАМЕРЕ 1925
  • Фюнер М.И.
SU3733A1
Двигатель внутреннего горения 1934
  • Кропачев П.А.
SU49635A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1924
  • Р. Павликовский
SU13915A1
ПАРОВОЙ КОТЕЛ ДЛЯ ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА С ПЕРЕГРЕВАТЕЛЕМ И ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЕМ 1925
  • В.Р. Вуд
SU7835A1
Способ работы паровой машины 1927
  • Максимов В.П.
SU9923A1

Иллюстрации к изобретению SU 4 469 A1

Реферат патента 1928 года Приспособление для подачи в топку пылевидного топлива

Формула изобретения SU 4 469 A1

фиг

SU 4 469 A1

Авторы

К. Басслер

Даты

1928-01-31Публикация

1926-07-08Подача