Согласно предлагаемому изобретению, горючее, подвергаемое, в случае надобности, перед его применением предварительному измельчению или размалыванию БПОДХОДЯЩИХ приспособлениях, перед входом в ведущее в топку сопло растилается тонким слоем и при этом размешивается и тесно смешивается с вводимым для его сжигания воздухом. В то же время можно производить еще раз измельчение комьев горючего.
На фиг. 1 и 2 изображены в продольном разрезе две формы выполнения приспособлений для осуществления предлагаемого способа.
Измельченное или размолотое, в случае надобности, топливо подается воронкой а к питательному приспособлению, например, шнеку&, который, вращаясь внутри смесительной камеры с, подвигает его к конусу d. К этому же конусу по трубе /, регулируемой клапаном или краном е, подается сжатый воздух в том месте, где в щели g между конусом d и его седлом
топливо распределяется возможно тонким слоем, для тесного смешивания кислорода воздуха с горючим материалом. Представляется выгодным подвергать последний вторичному размалыванию внутри щели g при помощи конуса d. Перестановкой конуса d при помощи маховичка h можно изменять щирину щели. Конус d и шнек b приводятся во вращение совместно посредством шкива i (фиг. 1) или отдельно друг от друга шкивами k и i (фиг. 2), что дает возможность сообщать им вращение с различными скоростями. Полученнаятесная смесь топлива с воздухом протекает через присоединенное к камере с собирательное сопло / в камеру сгорания. Регулирование подачи воздуха производится, как уже сказано, посредством клапана е в воздухопроводе /, тогда как количество подаваемого , горючего можно увеличивать или уменьшать произвольным образом посредством изменения числа оборотов транспортерного шнека .
Предмет патента.
1. Приспособление для подачи
. в топку пылевидного топлива с применением шнека для его подачи, характеризующееся тем, что ось шнека b (фиг. 1) заканчивается конусом d между которым и корпусом окружаюш,его шнек кожуха образована ш,ель g, для пропуска топлива конической струей, к которой через кольцевой канал / подводится в регулируемом количестве сжатый воздух, каковой конус d приводится в постоянное вращение вместе со шнеком и может быть
перемещаем в осевом направлении для изменения ширины щели g в целях регулирования количества подаваемого топлива.
2.Видоизменение охарактеризованного в п. 1 приспособления, отличающееся тем, что шнек b и конус d (фиг. 2) получают независимое один от другого вращение.
3.Видоизменение охарактеризованных в п.п. 1 и 2 приспособлений, отличающееся приданием ограничивающим щель g поверхностям такой формы, чтобы они могли выполнять роль жернова, в целях перемалывания поступающего в указанную щель топлива.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПАРОВОЗНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПЫЛЕОБРАЗНОГО ТОПЛИВА | 1926 |
|
SU6234A1 |
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ УГОЛЬНОЙ МЕЛОЧИ | 1926 |
|
SU5627A1 |
Топка с цепной решеткой для сжигания мелкого низкосортного топлива | 1928 |
|
SU16805A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1924 |
|
SU1274A1 |
Приспособление для подачи угля в топку паровоза | 1935 |
|
SU47397A1 |
СПОСОБ СЖИГАНИЯ ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА В СВОБОДНОЙ ТОПОЧНОЙ КАМЕРЕ | 1925 |
|
SU3733A1 |
Двигатель внутреннего горения | 1934 |
|
SU49635A1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ | 1924 |
|
SU13915A1 |
ПАРОВОЙ КОТЕЛ ДЛЯ ПЫЛЕВИДНОГО ТОПЛИВА С ПЕРЕГРЕВАТЕЛЕМ И ВОЗДУХОПОДОГРЕВАТЕЛЕМ | 1925 |
|
SU7835A1 |
Способ работы паровой машины | 1927 |
|
SU9923A1 |
фиг
Авторы
Даты
1928-01-31—Публикация
1926-07-08—Подача