Карбюратор для двигателей внутреннего горения Советский патент 1924 года по МПК F02M13/06 

Описание патента на изобретение SU1274A1

Как известно переработка двигателями тяжелых горючих (нефть или т. п.) при малом числе оборотов происходит весьма несовершенным образом, вследствие того, что распыливание является недостаточно интенсивным для образования надежно воспламеняющейся смеси. Поэтому применяются газообразователи с двойною поплавковою коробкою, причем одна коробка питается легкими, а другая тяжелыми горючими; при помощи запирающего приспособления с газообразователем может быть соединена либо коробка для легкого, либо коробка для тяжелого горючего. Такое устройство страдает тем недостатком, что одна и та же система сопл должна быть питаема то легким, то тяжелым горючим, и так как для тяжелого горючего сопла должны иметь широкие каналы,

то при работе с легким горючим они дают перепроизводство и, следовательно, пропускают значительно больше горючего, чем нужно, кроме того, этот избыток горючего вызывает неправильности в работе и, следовательно, загрязнение машины, а при переходе на тяжелое топливо переключающий кран втечение некоторого времени должен работать при большом числе оборотов, так как во всяком случае для того, чтобы началась равномерная переработка тяжелого топлива, требуется известное время.

Согласно предлагаемому изобретению, переключающее приспособление располагается непосредственно во всасывающем канале газообразователя, причем общеизвестная, проходящая поперек всасывающего пространства и снабженная

no середине выпускным отверстием собирательная трубка позволяет производить соединение с резервуарами для легкого или тяжелого горючего, при помощи поршенька, устанавливающего трубку на тяжелое или на легкое топливо. Этим устраняется вредное перепроизводство топлива, и машина, - передвиганием поршня, может быть тотчас же переключена на легкое топливо, чем достигается возможная наивыгоднейшая правильность ее действия; так как сопло холостого хода, куда непрерывно притекает легкое топливо, продолжает работать и при открывании дроссельного клапана, то в смеси всегда имеется небольшая примесь легкого горючего.

Снабжение газообразователя нагревательною оболочкою для подогревания подаваемого топлива еще в более значительной мере усиливает переработку тяжелого топлива.

На приложенном чертеже схематически показана примерная форма осуществления предлагаемого газообразователя, причем фиг. 1 изображает вертикальный, а фиг. 2 - горизонтальный разрезы газообразователя.

Со всасывающим пространством а газообразователя соединены два резервуара Ь, с, из коих один b служит для тяжелого, а другой с-для легкого топлива. Каждому резервуару соответствует система сопл d или , устроенных сообразно свойствам того или иного сорта топлива. Непосредственно в самом всасывающем пространстве газообразователя помещается переключающее приспособление, состоящее в показанном примере из приводимой в действие с сиденья шофера птанги / с поршнем /, который может быть переставляем в собирательной трубке , относительно ее среднего отверстия. В положении поршня /, показанном на фиг. 1, тяжелое топливо, через посредство системы сопл d, поступает через отверстие e во всасывающий канал я, между тем как перестановка поршня / в другую сторону (влево) влечет за собою поступление из резервуара с, через соответствующую систему сопл d. легкого топлива во всасывающий канал.

Как видно отсюда, простою перестановкою штанги f можно, смотря по надобности, устанавливать двигатель на тяжелое или на легкое топливо, причем в сопло холостого хода по каналу s, 5 постоянно будет притекать легкое топливо.

Переключающее приспособление может быть соединено с приводимым в действие от машины регулятором, который автоматически производит переключение, когда от уменьшения числа оборотов двигателя скорость воздуха в пункте смешения топлива, следовательно, в самом узком поперечном сечении воздушной воронки, уменьшается настолько, что в дальнейшем не является гарантией в правильности распыления тяжелого горючего, и, следовательно, главная воздушная струя принуждена смешиваться с легким топливом.

К шарниру g поршневого стержня / приспособлен регулятор Л, который приводится во вращение приводным колесом /, сцепленным с движущим механизмом машиньь и который своим трубчатым выступом / охватывает конец оси Л регулятора.

При работе на тяжелом топливе поршень / и грузики регулятора Л занимают положение, показанное на чертеже сплошными линия.ми, сообразно чему муфта j оттянута вдоль штанги /г назад. С уменьшением числа оборотов и обусловливаемого этим нарушения правильности распыливания тяжелого топлива, грузики регулятора h сближаются, передвигая вместе с тем муфту по направлению к всасывающему каналу, вследствие чего и поршень / переходит из положения, показанного сплошными линиями, в пунктирное, и в газообразовательное пространство а через отверстие е начинает поступать легкое топливо.

Помощью соответствующего запирающего приспособления можно прекращать действие сопла холостого хода, когда это будет допущено рабочим состоянием двигателя.

ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА.

1. Карбуратор для двигателей внутреннего горения с поперечной подводной трубкой, работаюишй на легкой и.

тяжелой горючей жидкости, характеризующийся применением поршенька /, расположенного в подводной трубке и сообщающего отверстие e ее или с резервуаром b для тяжелого топлива, или с резервуаром с для легкого топлива, каковой поршенек перестанавливается

тягой / или от руки, или действием регулятора Л.

2. Видоизменение охарактеризованного в п. 1 карбуратора, отличающееся тем. что подводный канал хода ss находится в постоянном сообщении с резервуаром с легкого топлива.

Н патенту Ащ. о-ва ЭРИХ иГРЕТЦ mm

Похожие патенты SU1274A1

название год авторы номер документа
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • А.Д. Андрьюс
  • Ч.Н. Пог
SU19862A1
Карбуратор 1933
  • Арнольд Зейдель
SU50179A1
Четырехтактный многоцилиндровый двигатель внутреннего горения 1923
  • С. Линдеквист
SU2472A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В АВТОМОБИЛЬНЫХ КОРОБКАХ СКОРОСТЕЙ 1930
  • Мордин П.Ф.
SU36190A1
Приспособление для засасывания горючей жидкости для двигателей внутреннего горения 1924
  • О. Зиферт
SU1869A1
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ, РАБОТАЮЩИЙ НА ТВЕРДОМ ПЫЛЕОБРАЗНОМ ТОПЛИВЕ 1927
  • Р. Павликовски
SU20865A1
Инерционный регулятор для двигателей внутреннего горения 1928
  • Давыдов А.З.
SU16524A1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1927
  • Э. Шиманек
SU13181A1
Карбюратор 1925
  • Б. Гейнерс
  • Т.Ф. Мандаль
SU8235A1
Приспособление для образования горючей смеси в кривошипной коробке для двигателей внутреннего горения 1924
  • Елфимов К.И.
SU5294A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 274 A1

Реферат патента 1924 года Карбюратор для двигателей внутреннего горения

Формула изобретения SU 1 274 A1

SU 1 274 A1

Авторы

В. Гартль

Даты

1924-09-15Публикация

1924-03-21Подача