В авторском свидетельстве № 45035 описано присгюсобленйе для подачи угля в топку паровоза через снабженную шнеком трубу (стокер), в котором для достижения ббльшей эффективности процесса горения и сжигания мелких частиц угля, которые при обычном способепитания не успевают сгореть и уносятся в трубу, топливо перед поступлением в огневую камеру подсушивается . вне топки. Для этого у устья топки, в трубе стокера помещена колосниковая решетка с расположенной под нею закрытой коробкой, снаб кенной насадкой и с установленным в ней паровым соплом для подвода перегретого пара, создающего пронизывающий топливо круговорот горячих газов из топки через решетку и насадку.
Для начального подогрева топлива колено трубы перед решеткой снабжено отверстиями для подвода перегретого пара к подаваемому топливу.
В предлагаемом видоизменении приспособления, с целью сжигания во взвешенном состоянии и ослабления уноса несгоревшей мелочи, над колосниковой решеткой приспособления образован зигзагообразный канал, служащий для направления в него горячим дутьем мелких фракций топлива.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез видоизменения приспособления для подачи топлива в топку паровоза и фиг. 2- горизонтальный разрез его.
Над колосниковой сепарационной решеткой 4 приспособления образован из огнеупорного материала зигзагообразный канал 7, 8. Топливо со стокерной головки / разрыхляется порогом 2 и поступает на сепарационную колосниковую решетку 4. Подогретый воздух от дымовой коробки по трубе /7 и воздухопроводу 3 подводится вентилятором 70 под напором под решетку 4. Поступившее на решетку 4 топливо разделяется на две части. Мелкие фракции топлива. и именно таких размеров, которые обычно составляют унос, направляются горячим дутьем в канал 7, в кото ром происходит воспламенение отдутой мелочи, сгорающей затем в канале 8.
Вторая часть топлива, освобожденная от пыли (мелкой фракции), в виде кускового равномерного топлива поступает на распределительную плиту 5, откуда паровыми соплами б, а если потребуется, то и Паровоздушными соплами, равномерно распределяется по колосниковой решетке топки для горения в слое.
Для обеспечения возможности, в случаях надобности, вмешательства ручного отопления предусмотрено шурочочное отверстие J3.
Сжигание мелочи во взвешенном со :тоянии в газовом потоке в зигзагообразном канале 7, 8 приводит к лучшим условиям процесса догорания вследствие перемешивания со встречным мощным потоком газов-продуктов горения с на.личием кислорода-слоевого горения отсеянного кускового топлива на колосни4ХОВОЙ решетке -огневой камеры топки.
Предмет изобретения.
Видоизменение приспособления для подачи топлива в топку паровоза через снабженную шнеком трубу (стокер) по авторскому свидетельству № 45035, отличающееся тем, что над колосниковой решеткой 4 образован зигзагообразный канал 7, 8 для направления в него горячим дутьем мелких фракций топлива с целью сжигания их во взвешеннрм состоянии и ослабления уноса несгоревшей мелочи.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза | 1935 |
|
SU45035A1 |
Способ факельно-слоевого сжигания кускового топлива в топках паровых котлов | 1949 |
|
SU91185A1 |
Шахтная топка | 1931 |
|
SU24063A1 |
Стационарная котельная топка для топлива, дающего значительный унос | 1924 |
|
SU1488A1 |
ПАРОДУТЬЕВАЯ СЕКЦИОНАЛЬНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1925 |
|
SU2836A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ДРЕВЕСНЫХ ОТХОДОВ | 2000 |
|
RU2162565C1 |
Жаротрубный котел скоростного горения твердого топлива | 2019 |
|
RU2704573C1 |
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОРФЯНОЙ МЕЛОЧИ | 1930 |
|
SU21290A1 |
Распределительная стокерная плита | 1939 |
|
SU56420A1 |
Распределительное устройство для стокера с распределением угля паровым и пароводяным дутьем | 1937 |
|
SU55111A1 |
Авторы
Даты
1936-06-30—Публикация
1935-12-11—Подача