Приспособление для подачи угля в топку паровоза Советский патент 1936 года по МПК F23K3/04 

Описание патента на изобретение SU47397A1

В авторском свидетельстве № 45035 описано присгюсобленйе для подачи угля в топку паровоза через снабженную шнеком трубу (стокер), в котором для достижения ббльшей эффективности процесса горения и сжигания мелких частиц угля, которые при обычном способепитания не успевают сгореть и уносятся в трубу, топливо перед поступлением в огневую камеру подсушивается . вне топки. Для этого у устья топки, в трубе стокера помещена колосниковая решетка с расположенной под нею закрытой коробкой, снаб кенной насадкой и с установленным в ней паровым соплом для подвода перегретого пара, создающего пронизывающий топливо круговорот горячих газов из топки через решетку и насадку.

Для начального подогрева топлива колено трубы перед решеткой снабжено отверстиями для подвода перегретого пара к подаваемому топливу.

В предлагаемом видоизменении приспособления, с целью сжигания во взвешенном состоянии и ослабления уноса несгоревшей мелочи, над колосниковой решеткой приспособления образован зигзагообразный канал, служащий для направления в него горячим дутьем мелких фракций топлива.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез видоизменения приспособления для подачи топлива в топку паровоза и фиг. 2- горизонтальный разрез его.

Над колосниковой сепарационной решеткой 4 приспособления образован из огнеупорного материала зигзагообразный канал 7, 8. Топливо со стокерной головки / разрыхляется порогом 2 и поступает на сепарационную колосниковую решетку 4. Подогретый воздух от дымовой коробки по трубе /7 и воздухопроводу 3 подводится вентилятором 70 под напором под решетку 4. Поступившее на решетку 4 топливо разделяется на две части. Мелкие фракции топлива. и именно таких размеров, которые обычно составляют унос, направляются горячим дутьем в канал 7, в кото ром происходит воспламенение отдутой мелочи, сгорающей затем в канале 8.

Вторая часть топлива, освобожденная от пыли (мелкой фракции), в виде кускового равномерного топлива поступает на распределительную плиту 5, откуда паровыми соплами б, а если потребуется, то и Паровоздушными соплами, равномерно распределяется по колосниковой решетке топки для горения в слое.

Для обеспечения возможности, в случаях надобности, вмешательства ручного отопления предусмотрено шурочочное отверстие J3.

Сжигание мелочи во взвешенном со :тоянии в газовом потоке в зигзагообразном канале 7, 8 приводит к лучшим условиям процесса догорания вследствие перемешивания со встречным мощным потоком газов-продуктов горения с на.личием кислорода-слоевого горения отсеянного кускового топлива на колосни4ХОВОЙ решетке -огневой камеры топки.

Предмет изобретения.

Видоизменение приспособления для подачи топлива в топку паровоза через снабженную шнеком трубу (стокер) по авторскому свидетельству № 45035, отличающееся тем, что над колосниковой решеткой 4 образован зигзагообразный канал 7, 8 для направления в него горячим дутьем мелких фракций топлива с целью сжигания их во взвешеннрм состоянии и ослабления уноса несгоревшей мелочи.

Похожие патенты SU47397A1

название год авторы номер документа
Приспособление для подачи топлива в топку паровоза 1935
  • Пирин И.В.
SU45035A1
Способ факельно-слоевого сжигания кускового топлива в топках паровых котлов 1949
  • Чиркин А.П.
SU91185A1
Шахтная топка 1931
  • Прохоров В.В.
SU24063A1
Стационарная котельная топка для топлива, дающего значительный унос 1924
  • Карчевский Б.И.
SU1488A1
ПАРОДУТЬЕВАЯ СЕКЦИОНАЛЬНАЯ ТОПКА ДЛЯ ПАРОВОЗОВ 1925
  • Шабанов А.П.
  • Грегориус Е.Г.
SU2836A1
УСТАНОВКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ДРЕВЕСНЫХ ОТХОДОВ 2000
  • Валюжинич М.А.
RU2162565C1
Жаротрубный котел скоростного горения твердого топлива 2019
  • Гольверк Самуил Вульфович
RU2704573C1
ТОПКА ДЛЯ СЖИГАНИЯ ТОРФЯНОЙ МЕЛОЧИ 1930
  • Макарьев Т.Ф.
SU21290A1
Распределительная стокерная плита 1939
  • Шаройко В.И.
SU56420A1
Распределительное устройство для стокера с распределением угля паровым и пароводяным дутьем 1937
  • Буров А.С.
SU55111A1

Иллюстрации к изобретению SU 47 397 A1

Реферат патента 1936 года Приспособление для подачи угля в топку паровоза

Формула изобретения SU 47 397 A1

SU 47 397 A1

Авторы

Чиркин А.П.

Даты

1936-06-30Публикация

1935-12-11Подача