Изобретение относится к глушителям для двигателей внутреннего горения с применением отсасывающих вентиляторных роторов, последовательно расположенных друг за другом и приводимых во вращение от мотора.
В предлагаемом глущителе с целью придания вентиляторным роторам неодинаковой скорости вращения, каждый из них имеет самостоятельную передачу от мотора при посредстве конических шестерен.
На чертеже фиг. 1 изображает вертикальный продольный разрез глушителя для двигателей внутреннего горения; фиг. 2 - тоже, в другой форме выполнения; фиг. 3 - вид установки глушителя на автомобиле.
К выхлопной трубе 72 (фиг. 1) двигателя внутреннего горения прикрепляется большего диаметра труба, в которой установлены последовательно друг за другом вентиляторные роторы 13, /5. Вращение роторов /5, 75 производится в одну сторону, но с различной скоростью, для чего каждый из них имеет самостоятельную передачу при помощи конических шестерен от мотора. Ведущие шестерни 74 передачи насажены на валиках, которые расположены перпендикулярно к продольной оси глушителя, т. а. к направлению движения газового потока.
(209)
Между вентиляторными роторами 13, 15 образуется разреженное пространство, что и способствует заглушеьГию звука выхода отработанных газов, стука клапанов и т. д. На выходном конце трубы глушителя установлена металлическая сетка для предохранения от попадания з нее посторонних предметов.
В форме выполнения, изображенной j на фиг. 2, засасывающий вентиляторный I ротор 1, располон енный за сеткой 5,I гонит воздух через сопло 2, расположенное в трубе 7 перпендикулярно к соплу 3 выхлопной трубы 4. Струя из сопла 2 распыляет горячие газы, исходящие из сопла 5, частично их охлаждает и гонит к вентиляторным роторам 8 и 10, получающим различную скорость вращения посредством конических передач 9, 11. Для увеличения эффективности устанавливается несколько таких I глушителей.
I При установке на автомобиле (фиг. 3) j воронка сопла 2 с вентиляторным ротоj ром 7 подвешивается в передаче. Откидная ниншяя часть трубы 7 дает возможность доступа внутрь глушителя.
Предмет изобретения.
1. Глушитель для двигателей внутреннего горения с применением последовательно расположенных друг за другом
приводимых во вращение от мотора, отсасывающих зентиляторных ротороз, отличающийся тем, что каждый из вентиляторных роторов имеет сэмостомгельную передачу от мотора в целях прИ .Дания роторам неодина озой скорости зращения.
i 2. В глушителе по п. 1 применение
: для приведения веятитяторных роторов
во вращение конических шестерен, из
коих ведущие насажены на валиках,
расположенных перпендикулярно х проj дольной оси глушителя, т. е. к напра влечию ,п,;ижания газового потока.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для испытания электронных ламп | 1928 |
|
SU22808A1 |
Машина для ощипывания битой птицы | 1935 |
|
SU45051A1 |
Станок для разделения мочала на ленты | 1932 |
|
SU31566A1 |
Пороховой двигатель | 1927 |
|
SU10030A1 |
Зубчатая передача | 1932 |
|
SU33412A1 |
Способ секретной радиопередачи | 1931 |
|
SU30731A1 |
Верньерное устройство для сдвоенных конденсаторов | 1931 |
|
SU24474A1 |
Устройство для изготовления искусственного меха | 1932 |
|
SU40909A1 |
Движитель для колесных повозок | 1933 |
|
SU49885A1 |
ТЕПЛОСИЛОВАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЛОКОМОТИВОВ | 1937 |
|
SU56778A1 |
TT V3
Авторы
Даты
1935-10-31—Публикация
1935-01-04—Подача