го по проточному каналу 2 , осуществляется поворотом дроссельной заслоики 4. Одновременно изменяется количество топлива, поступающего из отверстия втулки 6 распылителя, при помощи иглы 8. Количество топлива, поступающего из отверСтия втулки 6, изменяется также при помощи струи воздуха, истекающего из сопла 17. При этом при сильно прикрытой дроссельной заслонке 4 напор потока воздуха из сопла 17 способствует заметному сокращению расхода топлива через распылитель. По мере открытия дроссельной заслонки 4 струя воздуха, истекающего из сопла 17, смещается в направлении потока воздуха, проходящего через диффузор 3, и уменьщается ее воздействие на истечение топлива из отверстия втулки 6 распылителя.
Одновременно при сильном прикрытии дроссельной заслонки 6 струя воздуха из сопла 17, взаимодействуя со встречным потоком топлива из отверстия втулки 6, обеспечивает мелкодисперсное распыление топлива. Нераспыленное топливо, осевщее в виде пленки на стенках проточного канала 2 корпуса 1, попадает в пленкоулавливающую камеру 21, из которой оно по каналу 20 направляется в топливо-воздушную форсунку 19 для повторного распыления, так обеспечивается гомогенность смеси.
Открывается дроссельная заслонка 4 поворотом рычага 11 управления против часовой стрелки только после того, как палец 14 рычага 13 пройдет весь свободный ход в проушине 15 тяги 12. Перед открытием дроссельной заслонки 4 происходит перемещение дозирующей иглы 8 во втулке 6, в результате которого увеличивается проходное сечение топлпвоподающего канала 7 и происходит некоторое обогащение :меси.
Закрывается дроссельная заслонка 4 при помощи рычага 11 только после того, как при помощи кулачка 10 и рычага 9 игла 8 переместится в положение прикрытия проходного сечения топливоподающего канала 7.
Таким образом, первоначальное увеличение проходного сечения канала 7 при открытии дроссельной заслонки 4 и уменьщение проходного сечения канала 7 при ее закрытии обеспечивает обогащение смеси при разгояе и обеднение смеси при торможении.
Для предотвращения самопроизвольного поворота дроссельной заслонки 4 ее ось 5 снабжена тормозным устройством (на чертеже 0 «е показано). В качестве последнего может быть использовано уплотнение оси 5, например, сальниковое.
Рычаг 9 имеет щаровую опору 23, которая может перемещаться при помощи винта 24. 5 Таким образом регулируются обороты холостого хода двигателя.
Для облегчения пуска холодного двигателя в корпусе 1 установлен подпружиненный запорный клапан 25. В период пуска клапан 25 0 перекрывает проходпое сечение сопла 17, вследствие чего струя воздуха не воздействует на истечение топлива из отверстия втулки 6 распылителя и обеспечивается обогащение смеси в этот период.
Предмет изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий корпус с проточным каналом, в котором размещена дроссельная заслонка с осью, распылитель с топливоподающим каналом, подключенным к поплавковой камере, и сопло для подачи воздуха, расположенное против выходного отверстия канала распылителя, отличающийся тем, что, с
5 целью обогащения смеси при разгоне и обеднения ее при прикрытии дроссельной заслонки, распылитель снабжен дозирующей иглой, изменяющей проходное сечение топливоподающего канала и кинематически связанной с
осью дроссельной заслонки при помощи рычажно-кулачкового механизма, имеющего соединение в виде пальца и проущины с пазом для его свободного хода.
2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1293367A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 2004 |
|
RU2281409C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Способ приготовления топливо-воздушной смеси и система для его осуществления | 1977 |
|
SU1140690A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1973 |
|
SU485234A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
RU2036326C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1975 |
|
SU591600A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
Карбюратор с постоянным разрежением и его варианты | 1981 |
|
SU1138050A3 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1158050A3 |
Авторы
Даты
1974-10-30—Публикация
1971-02-26—Подача