1
Известны устройства для роваяия датчиков давления.
Недостаток этих устройств состоит в том, что они не обеспечивают одновременного воздействия на тарий/емьш датчик прямоугольного импульса давления и заданной перегрузки
С целью оценки вдияния перегрузок при тарировке датчиков давления предложенное устройство снабжено маховиком с регулируемым моментом инерции, лопатка которого контактирует с узлом крепления тарируемого датчика. Узел крепления выполнен в виде подвижного поршня с продольными прорезями на юбке, на котором установлен датчик ускорения.
На чертеже схематично показано ппедложенноа устоойство Устройство состоит из ударнойзрубы псршня 2 с прорезями р на юбке 4, маховика о с лопаткой 6, На неподвижном конце ударной трубы заI креплены контрольный датчик давления 7 к направляющи штифт 8, На поршне установлены в поперечном направлении тарируемый датчик давления 9, в продольном направлении тарируемый датчик давления 10 и контрольный датчик ускорения -11,
Устройство для тарирования датчиков давления работает следующим образом.
На поршень 2 воздействуют ударные волны заданной интенсивности, в результате чего поршень приводится в движение и вращает маховик 5 через лопатку 6 с ускорением, которое зависит от массы поршня и момента инерции маховика.
Меняют момент инерции маховика 5 и повторяют воздействие ударными волнами на поршень 2, который будет двигаться с другим ускорением. Прорезь 3 на юоке 4 поршня 2 обеспечивает движение поршня только в продольном направлении.
3- - -449268 В результате тарировки моясно оценить влияние ускорения в продольном и поперечном направлениях
ПРЩИЕТ ИЗОБРЕТЕНИЯ 5
Устройство для тарирования датчиков давления, содержащее ударную трубу с узлом крепления Tajraруемого датчика и контрольным дат- ю
чиком давления, о т л и ч а ю щ еес я тем, что, с целью оценки влит«ния перегрузок при тарировке, оно снабжено маховиком с регулируемым моментом инерции, лопатка которого контактирует с узлом крепления тарируемого датчика, выполненным в виде подвижного поршня с продольными прорезями на юбке, снабженного датчиком ускорения.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для динамической тарировки акселерометров | 1981 |
|
SU998959A2 |
Устройство для тарировки пневмати-чЕСКиХ элЕМЕНТОВ | 1979 |
|
SU832338A1 |
Ударная труба для исследования динамических характеристик и калибровки датчиков давления | 1986 |
|
SU1339426A2 |
КАТАПУЛЬТА ДЛЯ ВЗЛЕТА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2012 |
|
RU2497725C1 |
Устройство для динамической тарировки датчиков акустических пульсаций давления | 2017 |
|
RU2659185C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ТАРИРОВКИ ДАТЧИКОВ ИМПУЛЬСНОГО ДАВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2461806C1 |
Устройство для тарировки датчиков давления | 1958 |
|
SU122915A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ И ТАРИРОВКИ ПРИБОРОВ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ДВИЖЕНИЯ ГРУНТА | 1968 |
|
SU1840383A1 |
Устройство для тарировки деформометров | 1980 |
|
SU924531A1 |
РОТАТИВНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | 2004 |
|
RU2298678C2 |
7 9
Авторы
Даты
1974-11-05—Публикация
1973-03-09—Подача