В железнодорожной практике известно применение колодок, подкладываемых под колеса вагонов в целях их остановки. Согласно предлагаемому изобретению колодки прикрепляют неподвижно к рельсам на передвижных и подъемных платформах, служащих для перемещения отдельных вагонов при маневрировании на рудниках, заводах, в мастерских и т. п. Эти колодки предположено располагать на таком расстоянии друг от друга, чтобы заблокированные ими колеса не могли двигаться ни в каком направлении.
На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого приспособления; фиг. 2- вид приспособления сбоку; фиг. 3-поперечный его разрез; фиг- 4-вид сбоку иного вида приспособления и фиг. 5-г поперечный его разрез.
На рельсе 1 устроены колодки 2, расположенные на таком расстоянии друг от друга, чтобы две оси стоящего над ними вагона не могли двигаться ни в каком направлении. При этом колодки могут быть расположены или между осями (фиг. 1), или снаружи таким образом, чтобы оси вагонов помещались между ними.
Если маневрирования производятся исключительно вагонами с одинаковым расстоянием между осями, то колодки 2 вставляют в соответствующим образом выфрезерованные рельсовые головки (фиг. 2 и 3). Если желательно изменять расстояние между блокирующими колодками для того, чтобы ими можно было пользоваться при вагонах с различным расстоянием между осями, колодки 2 накладывают на рельс так, чтобы они обхватывали рельсовые головки с наружной стороны, а затем их привинчивают к рельсу (фиг. 4 и 5).
Предмет изобретения.
Приспособление для остановки вагонов, представляющее собой колодки, устанавливаемые на пути под колеса вагона, отличающееся тем, что колодки неподвижно прикрепляются к путевым рельсам, составляя неотъемлемую часть рельсового пути, и располагаются на таком расстоянии друг от друга, при котором колеса двух осей, установленные перед башмаками и ими заблокированные, не могут двигаться ни в каком направлении.
к авторскому свидетельству ин-ца Рйхарда Мюллер-Борнер 44950
Фиг
Авторы
Даты
1935-11-30—Публикация
1932-06-11—Подача