Приспособление для остановки вагонов Советский патент 1935 года по МПК B61H7/12 B61K7/04 

Описание патента на изобретение SU44950A1

В железнодорожной практике известно применение колодок, подкладываемых под колеса вагонов в целях их остановки. Согласно предлагаемому изобретению колодки прикрепляют неподвижно к рельсам на передвижных и подъемных платформах, служащих для перемещения отдельных вагонов при маневрировании на рудниках, заводах, в мастерских и т. п. Эти колодки предположено располагать на таком расстоянии друг от друга, чтобы заблокированные ими колеса не могли двигаться ни в каком направлении.

На чертеже фиг. 1 изображает схему предлагаемого приспособления; фиг. 2- вид приспособления сбоку; фиг. 3-поперечный его разрез; фиг- 4-вид сбоку иного вида приспособления и фиг. 5-г поперечный его разрез.

На рельсе 1 устроены колодки 2, расположенные на таком расстоянии друг от друга, чтобы две оси стоящего над ними вагона не могли двигаться ни в каком направлении. При этом колодки могут быть расположены или между осями (фиг. 1), или снаружи таким образом, чтобы оси вагонов помещались между ними.

Если маневрирования производятся исключительно вагонами с одинаковым расстоянием между осями, то колодки 2 вставляют в соответствующим образом выфрезерованные рельсовые головки (фиг. 2 и 3). Если желательно изменять расстояние между блокирующими колодками для того, чтобы ими можно было пользоваться при вагонах с различным расстоянием между осями, колодки 2 накладывают на рельс так, чтобы они обхватывали рельсовые головки с наружной стороны, а затем их привинчивают к рельсу (фиг. 4 и 5).

Предмет изобретения.

Приспособление для остановки вагонов, представляющее собой колодки, устанавливаемые на пути под колеса вагона, отличающееся тем, что колодки неподвижно прикрепляются к путевым рельсам, составляя неотъемлемую часть рельсового пути, и располагаются на таком расстоянии друг от друга, при котором колеса двух осей, установленные перед башмаками и ими заблокированные, не могут двигаться ни в каком направлении.

к авторскому свидетельству ин-ца Рйхарда Мюллер-Борнер 44950

Похожие патенты SU44950A1

название год авторы номер документа
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок 1939
  • Лыков И.Д.
SU57457A1
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 1991
  • Шевандин М.А.
  • Сучилин Г.П.
  • Дегтярев В.О.
RU2017641C1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2009
  • Ляйтель Хольгер
  • Берендс Виктор
  • Гензеляйтер Курт
  • Шайбле Рольф-Штефан
RU2524805C2
Способ восстановления изношенных накладок для рельсовых стыковых соединений 1927
  • М. Мюллер
SU7344A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИАЛЬНОЙ УСТАНОВКОЙ КОЛЕСНЫХ ПАР ИЛИ КОЛЕСНЫХ СКАТОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2002
  • Шнайдер Рихард
  • Ауер Вольфганг
  • Химмельштайн Гюнтер
RU2283254C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОВЕРХНОСТИ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОЙ ГОЛОВКИ РЕЛЬСА 2022
  • Лакнер, Моритц
  • Михалик, Даниэль Лудвиг
  • Хазельштайнер-Рафетзедер, Филипп
RU2818600C2
Приспособление для психотехнического отбора вагоновожатых и шоферов 1928
  • Ершов И.И.
SU10772A1
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ГИБКИМ В ПОПЕРЕЧНОМ НАПРАВЛЕНИИ СОЕДИНЕНИЕМ КУЗОВА ВАГОНА И ХОДОВОГО МЕХАНИЗМА 2010
  • Шнайдер Рихард
RU2538833C2
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕВЫХ ТОРМОЗОВ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК 1933
  • В. Барухсон
SU48511A1
СПОСОБ РАДИАЛЬНОГО ВЫРАВНИВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2019
  • Науманн, Джон Оливер
  • Толен, Саша
  • Мюллер, Карл
RU2782388C1

Иллюстрации к изобретению SU 44 950 A1

Реферат патента 1935 года Приспособление для остановки вагонов

Формула изобретения SU 44 950 A1

Фиг

SU 44 950 A1

Авторы

Рихард Мюллер-Борнер

Даты

1935-11-30Публикация

1932-06-11Подача